1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А двигатель какой? Везде пишут только про Бриггс 675-й.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Это было бы верхом глупости. Смысл покупать банкрота? Чтобы также продолжать копить задолженность? Реструктуризация и заключается в том, чтобы не только по возможности списать что-то, но и вывести концерн в положительный баланс. А как это можно сделать? Нужно во первых, смотреть структуру бизнеса и убытков в целом...во вторых, без кардинальных мер по модельным рядам, здесь не обойтись...Вот и нарисовался возврат к старой концепции. Рынок то почему потеряли? :)
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Изначально я так понимаю был только Бригс, потом Зонгшен ХР200 и Хонда GCV200 стали ставить, писал же что запросил у продавца номер движка, оказался уже люминиевый Квантум. А может уже наши стали на шасси другие движки прикручивать, на шильде 2011 год.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду, какой на вашем экземпляре. :)
    XP200?
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Да ХР200 по мне так из этой троицы самое нормальное предложение.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    В обзоре Зонгшеновского движка (для мототехники) на Ютубе сказали, что попадаются экземпляры с неотрегулированными клапанами.
    Вот есть отзыв про XP 200:
    "Данный двигатель был приобретен для использования в газонокосилке взамен отработавшего 6 лет B&S 6.75 (190 куб. см.) как единственный, у которого вал 25 мм в диаметре. По посадочным отверстиям совпал идеально (за исключением того, что в бриггсе саморезы на 10, а здесь болты М8 - надо докупать отдельно - вследствие этого при установке есть небольшой люфт). По длине вала тоже подошел. Хорош тем, что имеет принудительный тормоз маховика с блокировкой зажигания (как и бриггс, но с другой стороны - пришлось переделывать управление тросом). При знакомстве с ним по картинкам из интернета долго не мог понять, что за рычаг слева под крышкой. Оказалось - это рычаг закрытия дроссельной заслонки. Нужен лишь в первый момент запуска "на холодную", да и то я в этом сомневаюсь. Однако пришлось придумывать ему некое проволочное управление, чтоб не закрывал заслонку на ходу - в косилке соответствующая ручка не предусмотрена, оригинальный бриггс имел систему автоматического поддержания оборотов. "На горячую" двигатель запускается при открытой заслонке (на максимальные обороты) и без подсоса (праймера). Накачивание бензина в карбюратор праймером (как сказано в инструкции - 3 нажатия) нужно лишь при первом запуске или длительном перерыве. Заводится обычно с 3-го рывка. Ручка неудобная - быстро натирает палец.
    При первом запуске и первоначальной работе (отработал 2 бака бензина) дымил и вонял чистым бензом, расход непомерно большой (раза в 2 от нормы). Несколько раз глох, плевался то черным, то белым дымом (масло и бензин), и в очередной раз заглох окончательно, искра есть, бензин есть, не заводится. При снятии воздушного фильтра и заводке из карбюратора полыхнуло пламя. Повез в ремонт. Официального сервиса в Нижнем Новгороде нет (хотя на сайте производителя числится, но в сервисе с сайта о таких движках слыхом не слыхивали) - только везти в Москву. При обращении в сервис магазина сказали, что не авторизованы по таким движкам. По гарантии делать не будут. За платный ремонт взялись. По факту - нагаром масла заклинило клапана в открытом положении. Видимо, на производстве не отрегулировали зазоры клапанов, горячие газы попадали в головку, выжигали масло. Моторист сказал, что подрегулировал. После этого отработал еще 4 бака бензина (расход пришел в норму - хватило на скашивание 30 соток).
    Пока работал, при запуске "на холодную" и начале кошения произошел выстрел и опять перестал заводиться. На свече обнаружил кусок нагара (или окалины, я не понял), перемкнувший зазор свечи, на изоляторе что-то похожее на кольцевую трещину, но вроде не треснул - не понятно. После удаления перемычки двигатель завелся как ни в чем не бывало и продолжил работать. Ждем новых сюрпризов.
    В описании сказано, что есть датчик уровня масла (из-за которого при наклоне двигатель перестает работать). По факту - датчика нет. На косогорах работает, но наклоны не любит. Если задирать носом (головкой блока) вверх - то ничего, а если вниз или заваливать налево - то может и заглохнуть. Моторист сказал, что заглохший движок нельзя опускать головкой блока вниз - может натечь масло в цилиндр и случиться гидроудар.
    Как сказал моторист - движок хороший, скопирован с Хондовского. Если приработается - будет ходить долго. Если руки растут из правильного места - можно брать (жена одна с ним впала бы в ступор)."

    Похоже, тоже попался экземпляр с неотрегулированными клапанами.
    Я вот думаю, стоит ли глянуть зазор клапанов у Зонгшена в генераторе? Или раз работает, то и не трогать...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Смотрел отзывы и обзоры эти, клапана отрегулирую после обкатки, на мотике с ZS177M регулировал, щупы есть, ничего сложного. Я так понимаю тележки от этой модели остались не востребованные вот и стали на них другие движки ставить. Оригинальная инструкция и наш перевод и инструкция на движок. ГК давно снята с производства.
    IMG_20210226_141124.jpg IMG_20210226_141106.jpg IMG_20210226_141051.jpg IMG_20210226_141033.jpg IMG_20210226_135424.jpg

    Захотелось мне в первую очередь к уже имеющейся ГК с тазиком из нержы, ГК с тазиком из люминия. Таких ГК не много и ценник на них не гуманный, наткнулся на эту, почитал, посмотрел дай думаю попробую, тазик у нее вроде годный, присутствует защита по кругу, редуктор металл, нож с лопастями и даже муфта защитная есть, колеса тоже люминий с резиновыми шинами. Фото не мои, завтра свою соберу и отфотаю.
    Мюррей3.jpg Мюррей.jpg Мюррей2.jpg
     
  8. kostawka
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17

    kostawka

    Живу здесь

    kostawka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Про кольца поноавилось. Всегда подозревал что много лишних зч
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А где взяли и почем? :)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    39900 в Гуд Гардене, у них есть еще с Хондой GCV200, но дороже за 54000.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Только что на их сайте смотрел ее. :)
    Вообще, хороший аппарат, на первый взгляд. Да и ценник более чем интересный по сравнению с теми же Кайманами (при том, что у них стальная дека).
    Да и Мюррей достаточно честную технику делает. Их колесный триммер лет 8 отработал без особых проблем. У знакомого СУ - за 5 лет ни одной поломки. При том, что он его не особо жалеет.
     
    Последнее редактирование: 26.02.21
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    C Бриггсом похоже не так все просто. Это может быть техническое банкротство, чтобы снизить цену акций перед покупкой. KPS Capital Partners их новый владелец. Прошу прощения за оффтоп.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Briggs_%26_Stratton
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Когда были штатовские то да их модели были хороши, я почитал немного на инофорумах, так там раньше их сравнивали с Торо, сейчас зайдите на их офф сайт УГ да и только. А так только эксплуатация покажет насколько Мюррей сделанный в Китае хуже штатовского. Кайманы тоже хороши, но ценник на них великоват, Каймановская косилка с отключаемым ножом дороже Стига с такой же системой и на GXV 160, мне кажется Юнисоо несколько переоценивает свой бренд.

    Так их акции и так ниже плинтуса упали после того как Бригс объявил о невозможности платить по долгам, хотя может и чего не понимаю, потому как не моя тема от слова "совсем".
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Тех дефолт можно устроить искусственно в любой компании. Скорее всего это был первый шаг многоходовки по смене владельца и скорее всего тор менджмента. Что новый владелец будет делать с компанией узнаем уже скоро...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Расклад простой. Задолженность по обязательствам, превышает размер всех активов концерна на 330 млрд. usd. Стоимость акции отражает лишь состояние дел концерна на текущий срез времени. Одной игрой на бирже, такую задолженность не создать. При не заинтересованном взгляде со стороны, абсолютно правильное решение по банкротству.
     
Статус темы:
Закрыта.