1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745
    Адрес:
    МО
    На премиумах ГК, иногда комплектуют I/C, 750PXi, 850PXi.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А чем RS отличается от CR950?
    RS в описании не для ЕС плюс усиленный коленвал из чугуна.
    У меня на французском культиваторе CR950.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745
    Адрес:
    МО
    13R2 обычный гильзованный общепром, в хондовском формфакторе.
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/product-catalog/engines/utility-engines/cr950.html
    Французский, в смысле Пуберт? :) Тогда китайско-французский, так корректнее.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Так CR и RS братья близнецы, другое дело что почему то Бригс на горизонталках везде гильзы ставит, КВ на подшипниках, шестерня КВ металл, а из вертикалок сделал люминиевопластиковое г-но. Ладно только цилиндр алюминиевый, он давно их ставит и они долго ходят, но ещё куча пластика внутри движка, пластилиновый КВ и хлипкая крышка картера, которая просто лопается.
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Так CR и RS братья близнецы, другое дело что почему то Бригс на горизонталках везде гильзы ставит, КВ на подшипниках, шестерня КВ металл, а из вертикалок сделал люминиевопластиковое г-но. Ладно только цилиндр алюминиевый, он давно их ставит и они долго ходят, но ещё куча пластика внутри движка и хлипкая крышка картера, которая просто лопается.

    Слышал об этой марке, это реально француз, со сборкой во Франции или делают в Китае, а во Франции только наклейки лепят?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745
    Адрес:
    МО
    Я что-то во Франции такого бренда не помню. Можете ссылку дать на завод изготовитель?

    Сейчас смотрю картинки, по фурнитуре и комплектующим раскосые братья вырисовывается, хотя возможно и у нас крупноузловая подсборка.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Я когда скарификатор искал наткнулся на модель Стафор s390b, он же Hecht, он же Марина/Мега. Так что вполне возможно что раскосые братья собирают для нескольких марок ЕС, другое дело что ЕС не мы, им шмурдяк не подсунут:aga:
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Завод вроде как обанкротился или ушёл из РФ. У них были Газонокосилки и культиваторы. Культиваторы выпускал Pilote88 или как похоже назывался сайт, уже не могу найти такой.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.745
    Адрес:
    МО
    Похоже на то... Опыта в этом у них не занимать...:)
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    https://web.archive.org/web/20081117184218/http://www.pilote88.fr/
    История сайта осталась, сейчас его уже нет. В Европе также под брендом Pilote88 известны. Не знаю кто им делал ГК и Скарификаторы, а Культиваторы вроде были французской сборки. Сейчас они на авито встречаются 2008-2010 годов в хорошем состоянии на двигателе I/C 800.

    Я осенью брал в Кастораме, по акции 18990, причем на сайте они не отображались, а на авито б/у дороже продают. Пощупал, понравился, Пуберт напоминает, почитал отзывы (довольно старые) - люди довольны. Только один отзыв нашел, где писалось, что зубцы слизало. Остальные писали, что сделан топорно, пока не начнешь работать, тогда понимаешь, что он хорошо продуман. Видимо не раскрученная марка, поэтому залежались они, мой 2018 года.
    https://www.castorama.ru/kul-tivator-benzinovyj-stafor-w3-ki-012-00018
    87671767-B4E7-4904-B1FF-3ED029E8C03F.jpeg 20410E2D-BE98-4833-B1FF-F929C53CEE40.jpeg 16A9085C-FE77-4EDA-AE0F-DC5643DADFBC.jpeg
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Хорошее приобретение за хорошую цену, потому как аналогичные китайцы с китайским же ноунейм движком дороже, не говоря уже о Кайманах, вполне возможно что во Франции была подсборка и упаковка, сделан возможно не столь изящно чем Кайман, но функционально не хуже.
    Ладно, это тема про ГК, а мы что то отвлеклись:)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Что ту в параллельной теме вспомнилось про технологии Бригса, решил посмотреть что такое L-Head движки у него, тем более что как раз приобрел ГК с таким движком, как дань памяти былым заслугам Бригса, я так понимаю 675 Платинум по такой же технологии сделан. Пластика конечно в движке многовато:no:, но как я понимаю клапана в нем регулировать не надо.
     
    Последнее редактирование: 03.04.21
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Не надо или невозможно? :)
    Хотя, на буржуйских форумах пишут, что можно разобрать почти весь двигатель и отшлифовать штоки. Но, это можно считать синонимом "невозможно".
     
    Последнее редактирование: 03.04.21
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Я на схожем по конструкции Квантуме ничего 10 лет не регулировал, да и не представлял как это возможно, кмк это и не требуется. Нижнеклапанники простые как лом, да возможно КПД ниже, а аппетит и шум больше, но мне не критично.
     
Статус темы:
Закрыта.