1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ничего там сильно интересного нет, первая страница этой темы.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате (двигатель "Бриггс энд Страттон SS1150") это выглядит вот так

    IMG_20210222_122036.jpg IMG_20210222_122148.jpg
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Ну так захотелось подробностей. :) Пластиковая шайба оказывается совсем не пластиковая, а жестяная. Производитель наверное решил, зачем делать разные варианты стартеров, если можно зло и дёшево сделать заслонку (у моего тракторёнка вобщем подобно сделано, на выходе вентилятора при менее +5° надевается шайба)
    ~
    Блин, эти неправильные гайки.
    Стартер совсем дырявый.

    IMG_20210222_120117.jpg

    Между шайбой и катушкой стартера остаётся совсем малюсенькая щель, меньше 6мм, да ещё через лабиринт стакана.

    IMG_20210222_121102.jpg IMG_20210222_120204.jpg
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244
    Адрес:
    Оренбургская обл.
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С такой решёткой дополнительная закрывающая шайба однозначно нужна. Иначе двигатель не выйдет на нормальный тепловой режим. У меня решётка стартера выглядит более закрытой. Плюс к этому имеется (сам установил) мототермометр. Датчик мототермометра ставится под свечу. То есть, регистрирует температуру головки цилиндра в зоне свечи. По этому мототермометру и смотрю температуру. Понятно, что масло в картере двигателя нагревается гораздо меньше. Но всё-таки довольно хорошо. Точно не скажу, но по субъективным впечатлениям (рукой) вполне.

    IMG_20210222_125248.jpg
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.244
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    IMG_20210222_135110.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе - ничего страшного. Другое дело, если понадобится менять шнур стартера.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580
    Адрес:
    МО
    Я разве говорил о газотурбинных двигателях? Турбовинтовых и турбовентиляторных. Это суть разные по конструкции двигатели. Это, с моей точки зрения косяк сборщиков двигателей, которым по барабану, куда будут ставить их двигатели. Поскольку глухие миски существуют в номенклатуре и грамотный манагер при заказе двигателей на сборку, обязательно укажет исполнение для сборки. По сути, зимник - общепром с доработками, база то общепрома, как ни крути. Я разве настаиваю, чтобы все массово закрывали фронтальную просечку? Да катаетесь на здоровье хоть на палочке верхом...и то что тут два случая отказа двигателя, это уже статистика. Ниже - Чемпион с глухой миской. С этим спорить глупо.

    Screenshot_20210220_222516_com.android.chrome.jpg
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я имел ввиду, что и в турбовинтовых и турбовентиляторных двигателях используется газовая турбина. А уж крутит ли она только компрессор или ещё и винт, это другое дело. Что касается представленного "Чемпиона", то в первую очередь, я думаю, нужно учитывать тепловой режим двигателя при выбранной конструкции обдува. Если при штатных нагрузках двигателю комфортно - хорошо. А что касается статистики, то гораздо чаще возникают проблемы у общепромовских двигателей ("летних"), установленных на снегоуборщики. Причём, они уже стали стандартными и классическими. Вот это статистика. А два случая уникального явления погоды не делают.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580
    Адрес:
    МО
    Замусоливаем тему, этот косяк этого не стоит. Хорошо, в следующий раз, когда кто-то будет обращаться по ремонту двигателей на форуме, предоставлю первенство Вам. Уговорили. :hello:

    Про газовую турбину. Количество воздуха для работы двигателя той или иной турбины в зависимости от конструкции двигателя, может отличаться почти на порядок, т. е. отверстия не сопоставимы. Иными словами, турбовентиляторный - Ваша летняя миска. Турбовинтовой - зимняя. Про поршневой уже молчу.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сколько видел общепромовских двигателей - у всех решётки с максимальным количеством прорезей. Поэтому я и спросил - если у "SS1500" миска летняя, то как же тогда классифицировать решётки "I/C"?

    А вот это Вы заблуждаетесь. Я ни на что не претендую, поскольку не такой информированный как Вы. Всё, что я знаю, например, по данному вопросу - это мой личный опыт по конкретным аппаратам и сообщения форумчан. И если кто-нибудь утверждает вывод, который не стыкуется с тем, что я видел или читал, то стараюсь уточнить детали. Вот и всё.:hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.565
    Благодарности:
    67.580
    Адрес:
    МО
    Неужели источник этого, Ваш китайский алюминиевый двигатель, за который Вы заплатили как за полноценного амера? Я понимаю, что обидно, когда тебя обманывает безусый манагер. Но если даже Вы не являетесь специалистом, логику то включайте... И да... Текумси, это амер, которому Бриггс наступал всю дорогу на пятки, при чём тут Европа? Я рад, что теперь владеете знанием, что Текумси были первыми зимниками, с защитой от попадания снега в стартер и далее на и в двигатель, в отличие от Бриггса, который до сих пор шлепает летние миски.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В понятие "информированный" я не включаю свойство телепатии. К тому, что если Вам пришла в голову некая версия, то это только Ваша версия и не более того. Никакие "безусые манагеры" меня не обманывали и обижаться мне не на кого. Аппарат я выбрал на основе штудирования форума. И заказал в местном филиале жёлтого магазина только из соображений "из рук в руки". То есть, если бы появились претензии к магазину, то мне не надо было далеко обращаться. Так что мои "безусые манагеры" - это наш славный форум. Что касается "обидно", то и здесь нет такого. Вот коллега, у которого двигатель бюджетной серии сработался за два сезона, - вот его я понимаю. Действительно обидно. Или двигатель чисто китайский ("Лифан" или "Лончин" - точно не помню), сработавшийся на генераторе за три часа вроде у него же - тоже понимаю, обидно. А мои двигатели работают далеко не первый год и грех на них жаловаться. А "чисто амеровские" двигатели я видел сколько стоят.
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Сфоткать все? Вот как потеплеет и снежок будет - съезжу на "пятак".
    Чё там только нет, от олдсульного К-700 и до "бобокатов" с "маниту", не считая LG...

    КАМАЗы с отвалами летают низко, но часто. Грейдер это иной класс, он бровки режет после "метёлок". Будет бровка (бруствер у дороги) - будут перемёты. Дорога должна быть правильно построена иначе - круглосуточное дежурство тяжелой гусеничной техники. Да,- передвижные пункты связи и обогрева, постоянное размещение тяжелых гусеничных и постоянное патрулирование лёгких колёсных вездеходов...
    Мы с вами об одном и том-же но с совершенно различных позиций.
     
Статус темы:
Закрыта.