1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748
    Адрес:
    МО
    Отрегулировать можно любой привод. Только для тех, где это не предусмотрено заводской конструкцией или её недостаточно, надо доработать нижний рычаг привода "водилы", рычага перемещения фрикционного колеса, со стороны оператора, в ногах. На ковше вскрываете поддон, отпускаете винт на наружнем рычаге, рассоединяете соединение (см. фото), потом руками выставляете нужное положение максимально задней или передней передачи. Ставите палку выбора скоростей (рычаг на панели) в нужную максимальную прорезь. Далее возвращаемся к нижнему рычагу. Будет положение рычага при котором сейчас не получится соединить рычаг и тягу к ней. Берете ватман и по месту наносите отметки на нем, это и будет новая пластина на рычаге. Делаете её из 4/5ти мм люмишки, крепите на старый рычаг и соединяете с тягой. Теперь у Вас будут максимальные хода и соответственно скорости вперёд /назад.

    Screenshot_20220116_070706_com.android.gallery3d.jpg
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    А не может так получиться, что передний ряд скоростей будет быстрей, а задний ход может совсем пропасть? Где то я уже такое слышал.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    9.554

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    конечно может... если при регулировке сместить фрикцион в крайнее положение
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748
    Адрес:
    МО
    Если заниматься полумерами и оставить неизменным количество прорезей на панели и только заниматься увеличением хода рычага перемещения колеса фрикциона - запросто. Но на легких СУ (до 75кг включительно), задняя - 5ое колесо в телеге, быстрее ручками назад выдернуть...:)
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.234

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.234
    Адрес:
    Удмуртия
    Позвольте не согласится по "задняя - 5ое колесо в телеге, быстрее ручками назад".
    Свою " лёгкую" игрушку в 85 кг пятить назад например из только что прорытую траншею не составляет удовольствия.
    Задняя обязательна, если конечно по дороге без уклонов только распылять пушок.
    А доводить под себя агрегат, это уже как говорится "откуда руки".

    P20116-125001.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.388

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.388
    Адрес:
    Уфа
    Я вот одну вещь понял, с тяжелыми снежниками просто не нужно силами меряться и крутостью.
    Эти все "быстренько оттащил назад" не прокатывают. В итоге спина мокрая. Да, после 268 и молодостью было непривычно пользоваться скоростями, но пришлось привыкнуть. Пользоваться нужно всеми функциями. И задней и разблокираторами. Медленее, согласен, зато ручеек пота по спине не бежит.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748
    Адрес:
    МО
    Ну так у Вас этот китаец только нетто имеет 85кг, плюсуйте ещё пять, будет 90кг. Я то пишу про 75кг... :)] На 90то естественно, пупок развяжется тягать... :)]
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.234

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.476
    Благодарности:
    9.234
    Адрес:
    Удмуртия
    75 кг. тоже не легко пятить по уклону вверх, да и не по укатанному снегу, конечно не всегда пользуюсь задней, но без него не представляю снежник.
    Естественно на своём китайце увеличил диапазон скоростей, что вперёд, что назад от стокого.
     
    Последнее редактирование: 16.01.22
  9. BBF97
    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    90

    BBF97

    Живу здесь

    BBF97

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Удмуртия
    Прошу совет по настройке ходового привода Husqvarna 5524st (искал через поисковик, но не нашёл ответ). Снегоуборщик стал двигаться рывками на любой передаче, особенно при нагрузке.
    Что делать?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.748
    Адрес:
    МО
    Ставьте на ковш, снимайте поддон, диагностируйте состояние трансмиссии. Описанная неисправность характерна при износе фрикционного кольца.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    при чем при равномерном износе кольца, вы такого эффекта не увидите.
    Видимо где то вырван кусок фрикционного кольца. :um:
     
  12. BBF97
    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    90

    BBF97

    Живу здесь

    BBF97

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Удмуртия
    Что за поддон? Не нашёл его на схеме.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    г. Пермь
    46 крышка корпуса, поддон
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    46

    опередили.
     
  15. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.200
    Благодарности:
    46.884

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.200
    Благодарности:
    46.884
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Всех обладателей с/у техники с прошедшими праздниками. :hndshk:
    Ситуация такая. Снежок МТД МЕ 61, две недели назад отработал нормально. Вчера вывел на прогулку, результат - работает нормально только с наполовину закрытой воздушной заслонкой. Если заслонку открыть полностью, то глохнет. Подскажите, куда смотреть, карбюратор, свеча?
     
Статус темы:
Закрыта.