1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.429

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.429
    Адрес:
    Уфа
    А может и не соответствовать, если тросик не отрегулирован. Тахометр бы. Может заслонка не до конца открывается.
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..так беру в расчёт что он новый. Так сказать вера на слово. На честного сборщика:aga:.Конечно я за тахометр
     
  3. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Напрягает что он такой, как мне представляется, по-аналогии с педалью газа или курком газа на квадрике, ну есть там чуть чуть свободного хода, но не такой же большой. Смысл делать ход рычага таким большим, если его четверть ни на что не влияет? Вот в чём вопрос. Или опять эхо "маде ин чайна"?)

    Скоро придёт тахометр, буду замерять обороты. Сверюсь с данными "инструкции".

    А какой там тросик и где он? Там вроде как система рычагов и тяг, не?

    В щель под бензобаком смотрел, ход рычага и пружинки, так вот когда рычаг в положении "макс" то пружинка еле еле натягивается, а в обратную сторону она на 80% хода уже стягивается обратно и просто шевелится в отверстиях крепления. То есть, такое впечатление что она слишком длинная для "своего места"
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.429

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.429
    Адрес:
    Уфа
    Я образно. От рычажка газа до поворотной кулисы карбюратора тяга может быть любой конструкции. И в большинстве случаев, с регулировкой.

    Это не трогайте от слова "вообще" пока.
     
  5. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Понял, не буду трогать)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Так это там и находил в советское время. В Бюро Научно Технической Информации, доступ в библиотеку был свободный, давали один день в месяц ковыряться в рацухах.
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    У газульки рычага, есть ограничитель на максимальные обороты, там болтик такой в который рычаг газа упирается. В обратную сторону, в виду особенности управления, такого ограничителя нет, т. к. меньше чем холостой ход он не делает.

    Уточнение, не трогать это в прямом смысле слова. Не надо туда лазить пальцами и чето шевелить. Так очень чувствительная конструкция и проволочек и пружинок. Щеткой тоже не надо туда лезть.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть два момента. Первый - не исключается, что обороты на слух кажутся малоотличимыми по значению (надеюсь, не посчитаете это за некорректность с моей стороны - это всего лишь версия). А что касается тахометра - на той модели прибора, который стоит на моём аппарате, имеется некоторая задержка в выдаче показаний. То есть, после изменения оборотов проходит некоторое время и происходит изменение значения оборотов на экране прибора. Правда, задержка эта не критическая - несколько секунд. Видимо в это время прибор считает количество оборотов (импульсов зажигания) за постоянный период и переводит их в обороты в минуту.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Снегоуборочник ночевал сегодня в машине. Снег сначала растаял, а ночью замерз. Прихватило все, шнеки, пружины регулятора, крыльчатку, Получил букет проблем. Тарахтел минут пять, пока все обколотил и отогрел. Но поворот хоббота все-же сломал. Да вообще не понимаю, как на улице хранят.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..вот и очевидность повлияла на объективность..Привык к своим тепличным условиям и не невдомёк твоему питомцу, что такое с сосулями заезжать в гараж а потом также выезжать с ними же. Шубейку бы уже намастырил ему.
     
  11. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Блин, ну я в этом плане супер новичёк. Перед тем как закатить в холодный "гараж" весь снег убираю щёткой, это не долго, если снег не мокрый и не поналипал. Если мокрый то всё рукой в перчатке выгребаю. С сухим вобще проблем нет. А если закатываю в тёплое, то уже до того момента как всё не высохнет, типа утром загнал, вечером снова в холодное. Морозы постоянно от -15 до -40. Вот как то так.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Сам регулятор внутри мотора, вы то наблюдаете кинематику в незаведенном состоянии, а когда движок мускул напрягает это уже по другому все выглядит и ничем по сути не регулироется, кроме огранияения диапазона обототов.
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Пища для размышлений, колесо от тележки
    51840113.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743
    Адрес:
    МО
    Выбирается свободный ход. Не мудрите. Для работы Вам нужно всего два положения ХХ и максимальные обороты. Не трогайте заводские регулировки, пока гарантия действует. Закончится - можете хоть ЦР от туда выкинуть, Ваше право...
     
  15. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    после работы обметаю, все что обмелось внутри выбрасывается ротором, и под полог до следующего использования, за 3 зимы ни разу не заморозил.
     
Статус темы:
Закрыта.