1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Понимаю что из снега образуется лёд от тепла ДВС и завтра будет только хуже. Лучше после уборки убрать максимально весь снег, чем "завтра" колотить лёд
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..тут главное не потерять человека:)]...а-то уйдёт в секту "собачников":faq:
     
  3. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Ну говорить рано об оборотах завышеных/заниженых. Придёт тахометр, там и посмотрим. Сейчас кажется что обороты ХХ завышены. Может так производитель сделал, а рычаг остался "по-старому". Вот и "обрывается связь" по оборотам раньше, а рычаг продолжает движение.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Да, да... Свой мир... Захожу к ним, послушаю, получаю дозу позитива и нафиг оттуда... Безбашенные ребята... :)]
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    В общем-то ситуация оказалась просто из анекдота. Не собирался оставлять в машине, соответственно снег почистил, чтоб в машине не очень таял. Лед уже не трогал. Заехал в салон, перевез снегоуборочник на место хранения, а двери у машины примерзли! Снаружи не получилось открыть, в тепло загнать некуда. А из салона дверь толкнуть сам снегоуборочник мешает. Вот и пришлось ему в машине ночевать. За ночь машина продулась, видимо еще движок верх салона подогрел. Короче утром дверь спокойно открылась снаружи. Снегоуборочник выкатил из салона. Ночь темно ничего не видно, а оказалось уже не снег, а лед везде. Конвульсировал движок минут пять. И заработал ровно.

    Так для снегоуборочника 3600 без нагрузки это уже холостой ход! Все остальное подарок от производителя.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Я разве написал про завышенные или заниженные обороты? У Вас главная претензия, написанная в Вашем посте - большой свободный ход. Выбирается он элементарно. Но, в силу того, что даже теоретическая часть у Вас хромает, не говоря о практической составляющей, поэтому и совет - не лезьте туда.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..если тебя вдруг неожиданно осенила мысль - каким-то образом форсировать подобный движок, то надо хотя бы подумать над этим.
    Во-первых надо знать что ты хочешь конкретно сделать (пошагово)
    Во-вторых; хотя бы представлять чем это всё закончится...
    Я смотрю на этот двигло изнутри, и даже не представляю себе как его реально можно крутить на 5-6 тыс?
    Нет, теоретически (может и практически даже?!) возможно. Но вот зачем делать из него калеку. У него шатун на КВ даже не имеет ни подшипников скольжения, ни подшипников качения? Одна голая "постель" при такой примитивной системе смазки...
     
  8. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    Коллеги! В очередной раз "возвращаюсь" к ремонту движка Loncin LC 185 FDS своего снегоуборщика (предистория в сообщениях #182; #338; #362 этой темы). Сейчас встал вопрос сборки и ... думаю можно ли обойтись термостойким герметиком вместо прокладки между этими деталями?
    Поршень 1.jpg клапана 2.jpg
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Прокладка в этом месте обязательна. По-другому никак. Пробьёт нафиг! Даже к бабке не ходи.
     
  10. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    От роликов (коньки) ещё лучше)
    Напридумывать кучу можно
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    А жаль :(. Теперь возникает вопрос: "Где ее искать?" :faq: Пустил поиск в инете по запчастям к Loncin LC 185 FDS - из российских нашел только движки в сборе.
    Также вышел на https://www.loncinindustries.com/en/engine/manualList.aspx -там есть каталог деталей LC 185 FD 2011 года (надеюсь, что LC 185 FDS на снегоуборщике, купленном в 2013, по деталям аналогичен, хотя общий внешний вид несколько отличается).
    Но, даже зная номера оригинальных деталей, не смог найти отечественных поставщиков :no:.
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, у кого можно попробовать заказать
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.243
    Благодарности:
    9.547

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.243
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    пробуйте сделать самостоятельно... из листового паронита...
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    спасибо за идею. Паронит, вроде, был в гараже
     
  14. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Кто использует тепло пушки электрические? Из за отсутствия теплого помещения. Имхо, если что, то не долго прогреть обдуть. Наверное надо взять. Может что посоветуете?
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Из мягкого алюминия, или отожженной меди
     
Статус темы:
Закрыта.