1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borison
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78

    Borison

    Живу здесь

    Borison

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Покров
    Добрый вечер! Приобрел Carver STG 7061WEL, собрал как в инструкции написано, залил минералку, завел - все работает. При нажатии на рычаг включения шнеков, слышен звук как будто что то задевает при включении. Куда копать, или так и должно быть!?. Открутил тавотницу на редукторе, вроде смазка забита плотненько, синего цвета. Но не могу открутить контрольный болт, вроде были у кого то на форуме такие проблемы, не могу найти эту тему. Как туда эту смазку запихнуть, не откручивая контр шуруп ?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    какой звук?
    ага... прям на входе... а дальше?
    проволочкой проверяйте
    греть феном. и то не у всех откручивается... так что откручивать без фанатизма, а то и корпус лопнет...
    смотрите внимательно, может быть на фиксатор резьбы приклеили на заводе...
    шприцом плунжерным... или нажимным

    сюда ходили? https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  3. Borison
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78

    Borison

    Живу здесь

    Borison

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Покров
    Греть феном. и то не у всех откручивается... так что откручивать без фанатизма, а то и корпус лопнет...
    смотрите внимательно, может быть на фиксатор резьбы приклеили на заводе...
    Так если б там болт был то да, шуруп сыромятный под крестовую отвертку.

    шприцом плунжерным... или нажимным[/QUOTE]
    Так куда воздуху выходить, если контрольное закрыто?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в том то и закавыка...:(

    на моём СУ 2 сальника на шнеки, и отражатель (шайба) на вал ротора... я шприцую жидкую смазку, и через отражатель вылетает всё: и воздух, и излишки смазки..:super:
     
  5. Borison
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78

    Borison

    Живу здесь

    Borison

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Покров
    На 12сек
     

    Вложения:

  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если Вы про тот короткий "вжик", то это нормально... это ремни в зацепление входят...

    и да! примите поздравления:hello:
     
  7. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Пока жду диск, восстановил "штифт -фиксатор" на лапке фиксирующей положение диска относительно терлки.

    Разбирать не стал. Снял только управляющие тяги и и две вилки которые управляют трансмиссией снаружи. Пружины внутри тоже снял. Прямо на мечте просверлил корпус СУ напротив лаки и длинным мечиком Нарезал в отверистии лапки резьбу М6 (с обычным шагом). Подобрал из крепежи болт более крепкой марки стали с флянцем без резбы. Отрезал безрезьбовой части оставив 6мм. Завернул этот штифт. С внутренней стороный лапки подставил две гайки на М6-Они четко встали в П-образный корпус лапки и не проворачиваются. Законтрил их. И на всякий случай прихватил сваркой еще.

    Без нагрузки переключение передач в холостую-переключается нормально. Но на ходу иногда недовключается и СУ стоит неподвижно, пока не погоняю селектор в разные положения.

    Видимо самодельный штифт не очень пришелся к уксталой "гребенке". Полил туда вдшки. Стало немного лучше.
    В холостую погонял СУ по огороду минут пять. Потом включил шнек-и хрен то...
    Пухляк слегка берет, но когда втыкаю СУ в сугроб пухляка, то шнек тупо останавливается.

    Раньше такого не было. Кидал дале лед порубленный.

    Что за напасть ?

    Может вдшка под ремни привода шнеком попала?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    Звук проскальзывающего ремня привода шнеков только слышу. На холостых включайте шнеки и левой рукой переводите рычаг газа на максимальные. Ремень дольше проработает. Техника уборки снега не сложная, но есть ньюансы...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413
    Адрес:
    Уфа
    А движок?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    На холостых без нагрузки? При начале работы? Да что ему будет? :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413
    Адрес:
    Уфа
    Вращение шнеков уже нагрузка. Знатно проседает при включении. Во всяком случае в рекомендациях к райдерам~включать деку только при максимальных оборотах. Да и на снежнике ремни рвутся только при большой нагрузке или если примерзла крыльчатка. А каждый раз убавлять газ, это мазохизм какой то. Я десятки раз включаю при очистке.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    Валер, всё там в порядке, даже не проседает, а писка мерзкого нет... :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.413
    Адрес:
    Уфа
    Странно, но у меня не пищит.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    Материал шкивов разный... :)
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Поставил сегодня тахометр на СУ. Рабочие обороты без нагрузки - 3550-3570.
    Под хорошей нагрузкой проседает до 3350 - но там уже ЦР вовсю старается. Такое ощущение, что он настроен поддерживать где-то 3400.
    Единственная засада - тахометр глючной оказался. Похоже, плохеет ему немного от вибрации - обороты на дисплее скачут от 1000 до 3500. Прижмешь его рукой к панели - мозги вправляются.
    Вибрация троллит меня. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.