1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    66

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Что же за проблема у нас с сервисными центрами? А? Наверное есть тут люди из этой сферы деятельности?
    Проблема 1 - говорящая голова на телефоне - ничего не знает, ничего не может, может только читать скрипт, который ей написали. Скрипт такой- везите на диагностику. Не исключаю варианты, когда это действительно требуется. Но говорящая голова не может различить, где требуется, а где нет. Скорее всего это девушка без профильного, а может и вообще без образования.
    Проблема 2 - это невозможность преодолеть говорящую голову и поговорить напрямую с мастером, инженером или хотя бы профильным менеджером.
    Опять же понимаю почему это сделано, но оно приобрело дикие формы, как итог СЦ не решает проблему клиента, клиент уходит.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    этих набрали по объявлению
    все остальные, тоже случайные люди:(, за исключением 2-3 мастеров, которые не разгибаясь по локоть в солидоле, ковыряются с китайщиной... им не до телефонных разговоров:no:
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто Вы хотите за бесплатно получить услугу (консультацию) в сервисном центре, но они не альтруисты в отличии от нашего форума, им деньги нужно зарабатывать. В принципе правильно говорят несите, платите, починим.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Через два года после покупки, обратился в сервис центр, указанный в качестве производителя гарантийного ремонта. После обращения, приехали, забрали агрегат, через два дня выставили счет на замену двух ремней и фрикционного кольца, замену масла. Заказ делали на расходники по каталогу. Из запчастей, ничего не меняли, не требовалось. Счет за "культурное" обслуживание был на полстоимости первоначальной стоимости аппарата. Оплатили по безналу не торгуясь, в цену входило по мимо прочего доставка туда-обратно, диагностика. Расходники шли примерно два месяца и к августу арпарат в готовом виде привезли обратно. Естественно никто его до сервиса не разбирал, не дефектовал, да и некому было это делать. После этого агрегат эксплуатировали в хвост и в гриву, дворники традиционной ориентации. Перед пятым сезоном состояние агрегата уже требовало более глобального ремонта. Обратились туда же, но контора успела обанкротится. Аппарат сняли с производства и брать в ремонт специфический, гусеничный никто не брал.
     
  5. Сергей2
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    66

    Сергей2

    Живу здесь

    Сергей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Это вы по себе судите? Насчет бесплатно? Хотел за деньги - так нет же. Хотел купить запчасть и понимая что это сервисцентр заплатить какбы за ремонт. Пофиг. Везите...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Это не говорит о том, что они вам отказали! И с чего вы взяли, что у них нужная вам запчасть есть! На реальном аппарате при разборке могли бы подобрать аналог и отремонтировать, но вы же хотели своими руками. Как говорится, флаг в руки, отказались, значит так вам надо. В тупиковом случае я сдал в ремонт сложную вещь с двигателем внутреннего сгорания не в сервис, а мастеру. Сказал прийти через час. Пришел забрал, все работает, деньги заплатил, спрашиваю, что было? Ответил "не скажу", у каждого свои секреты.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Видно, стыдно было ему сказать, за что он столько денег взял. :)]
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну я же с Вас за свое рацпредложение денег не попросил, так что обо мне не нужно говорить. Вам было предложено как, и с помощью чего можно выйти из Вашего положения. Было затрачено какое то время на поиск информации и написание ответа на Ваш вопрос, и не только мной. Единственное, что никто не кинулся рыть каталоги в поисках нужной Вам запчасти, ну уж извините, наверное времени и желания на это ни у кого не было.
    Вообще проблемы не понимаю, Вы должны были позвонить, назвать модель своей техники, назвать артикул нужной детали, спросить ее наличие (если хотите купить) или возможность ее замены в СЦ. А попытки объяснить что мне нужен розовый болтик с бантиком который вкручивается в верхнюю часть снегоуборщика, каторая находится чуть пониже ручек с внутренней стороны, скорее всего услышаны не будут. Это если только мастеру заняться нечем и он сидит в носу ковыряется.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    По этому поводу есть легенда, что Генри Форд не мог запустить на своем заводе новую модерновую электростанцию. Кучу бабла поратил на всемирно известных мотажников, но никто не смог устранить вибрации генератора турбины. К нему пришел мужичок и сказал, что отремонтирует за 10 000. Форду терять не чего было. Но казал, чтоб мои инженеры присутствовали при ремонте. Мужик приехал на пикапе, взял кувалду, турбину запустили и он, полчаса поползав вокруг генератора, один раз нае...л в нужное место. Вибрации прекратились. Форд охренел от суммы гонорара и попросил расписать в счете услуги. Мужик счет выставил из двух позиций: 1я - удар кувалдой, 1 доллар. 2я -определение места удара 9999 долларов.
     
  10. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    Есть такая старая история с нобелевским лауреатом П. Л. Капицей. Попросили его в одном германском институте еще до 2-й мировой войны посмотреть/решить проблему с центрефугой. Он посмотрел, попросил кувалдочку, тюкнул разок по прибору - все заработало как надо. Педантичные германцы захотели оплатить работу. Капица назвал сумму (пусть будет 1100 марок). Коллеги удивились: "Так много за один удар кувалдой?" На что Капица ответил: " 100 марок за удар, а остальное за то, что знал куда ударить".
    О, пока я писал про Капицу, практически аналагичную версию с Фрдомизложили :hello: .Тесен мир и "легенды" про мастеров быстро по нему ходят :|:
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Имена меняются, а "ударный" метод в анекдотах русских остается. И заметьте, чёрно-белые телевизоры продавали сразу с обозначенными местами удара при исчезании звука или картинки.
     
  12. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.365
    Благодарности:
    2.022

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.365
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    Что-то не припомню, чтобы на нашем ч/б телевизоре 68 года такое было. Да, кулаком постукивали но, куда придется. :)]
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, дак не Капица же. :no:
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    Что-то не ту "мораль" из историй выносим :no:. Речь то зашла не про удары/кувалды, а о том, ЗА ЧТО МАСТЕР деньги берет :|:.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    За диагностику и устранение неисправности. Иногда, плюс - запчасти. Это если частник. В СЦ плюсом ещё куча всего... :)]
     
Статус темы:
Закрыта.