1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.539

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.539
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да ладно! :ogo:
    а кто же в первом посте указал: "натянул трос привода стало чуть лучше" :faq: ?
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.942

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.942
    Да там, по всей видимости, не ремни надо будет регулировать, а прижим резинового колеса вариатора к диску.
    Мне так каэтся...
    Когда все правильно отрегулировано, СУ должен грести лаптями как зверь.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.539

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.539
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    И да! не надо было создавать тему. надо было задавать в специально созданной для таких вопросов теме

    мне тоже...
    и ещё мне каэтся, что человек в этом деле новичок... и пока ещё плохо разбирается в СУ
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.942

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.942
    Я посмотрел цену этого СУ, и присвистнул.
    Конечно, если чел платит за него почти 200 тыщщ, он должен угадывать желания хозяина наперед...
    А тут - не едет, емае... :)
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Попробуйте начать с этого видео..там есть кадры как настраивается ход рукоятки хода. Примерно с 6 минуты
    https://www.forumhouse.ru/posts/29612097/
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401
    Адрес:
    Уфа
    Например смазка на тарелке фрикциона. При заправке пролили масло и все, скользит.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для того, чтобы определиться, лучше всего поставить аппарат вертикально на ковш. Перед этим необходимо иметь минимальное количество бензина в бензобаке. Далее снять поддон (крышка, закрывающая отсек трансмиссии снизу). В результате образуется картина примерно как нижепредставленная.

    IMG_20220128_233729.jpg

    Самое главное на этой картине - это так называемый фрикцион, представляющий из себя диск (зелёная стрелка на следующем фото) и обрезиненный ролик (синяя стрелка). Диск вращается на оси, укреплённой на качающейся площадке (красная стрелка). Диск приводится во вращение от двигателя через постоянно подтянутый ремень. Для включения хода через тросик качающаяся площадка подтягивается к ролику, диск прижимается к ролику и начинается вращение трансмиссии и колёс. В Вашем случае, проблема может образоваться из-за попадания снега, масла или смазки на рабочие поверхности диска и ролика.

    IMG_20220128_233627.jpg
     
  8. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Москва-Истра
    А снег идёт, а снег идёт... И уже немного надоел. :) А тут ещё вчера мой Cub Cadet 524 SWE перестал меня возить. И себя тоже. Нажимаю рукоятку - не едет. Смотрю - тросик от рукоятки включения колёс провис. Загнал в гараж, снял защитный кожух - обломился крючок на пружине. Значит надо искать тросик. А когда я его найду - не известно. Но снег-то и не думает прекращаться. Взял газовую горелку, нагрел конец пружины до красноты, отогнул один виток, периодически подогревая горелкой, чтобы не остывало, распрямил его, сформировал новый крючок. Нагрел крючок по максимуму, закалил в воде, потом снова нагрел и сделал небольшой отпуск (увы, всё на глаз, пружина мелковата, на ней даже цвета побежалости не видно). Надел крючок на штатное место, кронштейном отрегулировал натяжение тросика. Завёл двигатель, проверил - едет! Не знаю, на сколько хватит, буду искать новый тросик. Но что-то на разных сайтах у этого тросика разные каталожные номера. Где бы посмотреть правильный номер тросика (wheel drive cable)?
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.474
    Благодарности:
    9.231

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.474
    Благодарности:
    9.231
    Адрес:
    Удмуртия
    Что мешает использовать другую более подходящую пружину.
    Так же лопнула пружина на второй год эксплуатации.
    Использовал другую, отрезав нужную длину заготовки и просунув бобышку троса через пружину сжал его конец подобии стокого, вот уже девятый год в ходу, но с регулярным обслуживанием троса.
     
    Последнее редактирование: 29.01.22
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Москва-Истра
    Да я там посмотрел - можно использовать и эту пружину. Просто из куска толстой проволоки или гвоздя сделать зацеп, один конец которого продеть в в последнее кольцо пружины, а другой использовать для зацепления за деталь. Как я понял из этой конструкции, там пружина нужна только для компенсации растягивания тросика, чтобы не приходилось постоянно регулировать его натяжение.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.474
    Благодарности:
    9.231

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.474
    Благодарности:
    9.231
    Адрес:
    Удмуртия
    Поставил чуток по "крепче" пружину, раз стоковая сдалась быстро, пружину ломает вибрация передаваемое роликом с ремня.
     
  12. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Москва-Истра
    И ещё такой вопрос - какой ресурс у фрикционного кольца? Когда разбирал, то увидел следы износа - резиновую крошку на стенках. Мой снегоуборщик трудится с 13-го года.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.356

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Курск
    Все зависит от тараканов оператора. Если горки, по пояс высотой, на высшей передаче с визгом проходить, то ненадолго. Крошка это неизбежный продукт износа. Тут важнее остаток высоты резины на колесе.
     
  14. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Москва-Истра
    Нет, у меня без горок, ровная местность. Уборка снега по времени занимает примерно час. резиновая крошка не имеет жжёного запаха, так что это естественный износ. Просто собираюсь заказывать тросик привода колёс, ну заодно думаю и этот расходник заказать - всё равно доставку оплачивать. На неделе постараюсь выбрать время, снять кожух и посмотреть состояние приводного ремня.
    Очень жалею, что сразу при покупке не поставил счётчик моточасов.
     
  15. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    но и на низшей передаче еще больше грызет (изламывает)
     
Статус темы:
Закрыта.