1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    С менил карбюратор так как старый принаклоне перед глох игла т ак настроена чтоб не переливала сменил другой кар бюратор заводится но не развивает оборотов
     
  2. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.356

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Курск
    Имелись ввиду сугробы.
    Да, но в этом случае снегоуборщик успевает сгрызть и выкинуть снег перед собой без упора в него, поэтому нагрузка на колеса меньше.
     
  3. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за помощь! Разобрал, настроил, всё работает. Надо было ролик натянуть. Оказывается, что у меня на привод шнэка два ремня, а на привод колес - всего один. Такой же узкий, где-то 13 мм шириной.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а может быть он глох по датчику масла?
    Вы не исключали такой вариант?
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Гений! А как эту бандуру ваще вперед наклонить можно? Вниз с крутой горы?
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут не надо быть гением.
    Сергей! Вы там нормально себя чувствуете? после бани... почему вопрос ко мне?
    Это не у меня он глохнет при наклоне в перёд...

    да от вас, гусятников, можно ждать любых фокусов...
    кто то там хвалился, что по лестничным маршам дрифтовал... аж зацепы гусеничные отлетели:aga:
     
  7. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Со снегоуборщиком Partner третью зиму следующая проблема (летом проблемы нет - все работает). Все делаю как положено при запуске - качаем топливо кнопкой, ставим заслонку в зимний режим, рычаг газа на полную. Однако двигатель заводится на 5-7 секунд, а потом глохнет (как будто не поступает бензин). Начинаю подкачивать кнопкой топливо и по звуку, ощущениям, что топливо не поступает или мизерными количествами. Таким образом приходится нажимать около 15 раз, чтоб завелся в следующий раз. После того, как завелся сразу начинаю интенсивно подкачивать кнопкой подачу топлива (постепенно открывая воздушную заслонку). Таким образом около 30-40 секунд подкачиваешь и далее и обычно начинает нормально работать (бывает при более низкой температуре с 3-4 раза таких процедур, а было, что пришлось и домой затаскивать или в гараже греть, после чего запускался). Свечи поменял - бестолку. Все же причина видимо в подаче топлива (снизу есть болт - откручивал и топливо сливается, но эта процедура не помогает). Кстати, как мне показалось, что неплотно закрытая крышка бензобака несколько упрощает эту проблему, но не изживает ее (думал, что какой-нибудь обратный клаван в крышке не работает создавая разряжение, что препятствует поступлению топлива в карбюратор). Летом сливал топливо через нижний "болт", зимой добавлял автомобильный удалитель влаги из топлива - не помогает. Аппарату 10 лет. Что подскажете, знатоки?
    Спасибо.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Попробуйте заводить с незакрученной пробкой бензобака. Если алгоритм изменится - дело в передавленном вентканале в пробке.
     
  9. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Делаю (писал выше) - продлевает работу на 3-4 сек, но потом заводится легче, бывает, что и оброты в этот промежуток гуляют, как качели. Но главное - это только при минусовых температурах, вот в башке и крутится соответственно, что где-то влага, где-то влага мешает топливу.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    В таком случае смотрите всю магистраль от фильтра в баке до игольчатого клапана карбюратора. Если карб никогда не мыли - мойте с полной разборкой. Чудес не бывает.
     
  11. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Ладно, летом. Сейчас AL-KO рулит.
    Вопрос еще один. Как думаете (я думаю, что нет) производители рассчитывают для своих снегоуборщиков оптимальный/максимальный диаметр колес в зависимости от нагрузку на механизмы? Вот у меня менее мощный Partner, а колеса у него значительно больше, чем у AL-KO, как и больше диаметр колесной оси. Ничего не случиться, если я на AL-KO поставлю большие колеса (правда переходник нужен) ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Расчёт передаточного числа трансмиссии, обязательное условие для конструктора. В этих двух СУ, они, естественно разные. Да и фрикционные колеса д. б. разного диаметра. Переставить колеса можно, только зачем? Если посадочные дисков совпадают (это третья цифра в маркировке покрышки), лучше перекинуть только покрышки. На Партнёре покрышки 16", если не ошибаюсь, а на Алко - 14"(скорее всего на Партнёре посадочный 8", а на Алко - 6", проверьте...). Только учтите, что после замены, у Алко увеличаться все скорости движения и нагрузка на колесо фрикциона значительно возрастёт, что приведёт к ускоренному износу.

    Пружинки все правильно поставили? Тяга на рычаге ЦР, в том же отверстии? Если рукой дернуть тягу от ЦР, обороты возрастают?
     
  13. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Здравствуйте! Что это со снежиком? Как то работает нестабильно
     
  14. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Вот так снегоуборщик начал работать, после того как запустил. С угла пластикового кожуха воздушного фильтра заметил капли топлива, хорошо так капало, после прогрева прекратило капать. Это перелив какой то? Как раз при записи видео, в конце, заработал нормально. Но это уже не первый раз такие приколы с неравномерной работой, как рывками работает. Иногда помогает просто перезапуск снежика.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Замерзли тяги у бедолаги. В тепло его на ночь. А трубка из клапанной крышки в кожух фильтра идет? Фильтр стоит?
     
Статус темы:
Закрыта.