1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Ладно, сейчас загоню отогреваться, заодно посмотрю что там и где примёрзло. Трубка идёт из клапанной в кожух. Фильтр стоит. Всё в стандарте.
     
  2. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Крышку фильтра откручивал, там всё в норме, никаких "айзинбергов" нет.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401
    Адрес:
    Уфа
    Фильтр бумага плюс поролон? Убирайте бумагу. Трубка из кларанной пусть на улицу торчит. Ну и капот делайте на снежник из лопаты. Это снежная пыль во всем виной.
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.803
    Адрес:
    Апатиты
    Наконец собрал и запустил свой "трактор". Резьбу свечного канала восстановил - набравшись смелости прошел изнутри метчиком. При этом запомнил, что свеча вкручивается ПОД НЕБОЛЬШИМ УГЛОМ (видимо на этом и "попался" в свое время пытаясь вкрутить ее перпендикулярно :|:). Прокладка головки пришла ТК (заказал 2, стоимость вышла = стоимости доставки). Еще раз большое спасибо VitaliyHM за ссылки.
    Разбирал аппарат давно, поэтому при сборке осталась лишняя деталь и три болтика ее крепления. По виду догадывался, что это какой-то "экран"
    Железка 3.jpg Долго крутил ее вокруг головки цилиндра пытаясь определить, как она должна быть. Но так и не определился. Собрал без нее и изрядно поработал, ибо снега за неделю опять навалило.
    Снег на даче.jpg

    Позже в теме нашел свою же фотографию на момент разборки. Эта железяка стоит сверху над цилиндром, а крепежные отверстия не все видны. - Экран.jpg На следующих выходных поставлю ее на место.
    При смене масла обнаружил приятную штуковину - в отверстие слива изначально вкручена удлиняющая муфточка Слив масла.jpg , которая позволят без проблем слить масло не облив аппарат (с такой проблеме столкнулся на новом Champion, когда менял масло после "обкатки").
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401
    Адрес:
    Уфа
  6. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Да, всё в стандарте. А капель топливная это что было?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401
    Адрес:
    Уфа
    Ну если набок не переворачивали, то из под клапанной туман попал масляный.
     
  8. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Я трубку для слива сделал с наконечником из тормозной трубки. Тут где то есть виде как делать. Тоже очень удобно. Вобще ни капли масла не пролил нигде. Всё одной салфеткой вытирается.
     
  9. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Нет нет, никаких переворотов.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.100
    Благодарности:
    427.401
    Адрес:
    Уфа
    Я выше ссылочку Вам дал, почитайте на досуге, как из общепромовского делается зимний двигатель.
     
  11. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Проблема была банальна слетела тяга газа
     
  12. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.940

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    2.940
    Еще одно подтверждение того, что 90% наших проблем - это шаловливые ручки.
     
  13. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Вообще, когда служил на Флоте, то у нас было три основных причины неисправности: Забыл включить, Сгорел предохранитель, Не туда посмотрел.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.627
    Благодарности:
    64.692

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.627
    Благодарности:
    64.692
    Адрес:
    МО
    Классические качели. На общепроме, это сплошь и рядом. Идите в тему Модернизация и доработка СУ, там все мероприятия расписаны.
     
  15. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Если кому поможет...
    Уж лет 8 Патриоту моему, в эту зиму, а она вы заметили в Мск снежная, стал все хуже и хуже ехать. Если приподнять колеса крутятся отлично, а ставишь- ходу нет. Ну не толкать же эти десятки килограмм. Пару лет назад сменил кольцо фрикциона с родного (отработало на 5+) резинового на полиуретановое. Заказывал тут на форуме сразу пару лет 6 назад. Так вот, открыл капот, помыл ведущий диск, ведомый фрикцион. Закрыл капот. Чуть лучше, но ...не едет. Заменил фрикцион, благо уже лет 6 висел на крючке второй. Лучше, но...не едет. Смотрю ремни. Они заменены были после 1 года. На вид хорошие, но на колеса видно, что прослаблен, ролик почти у диска и рукой проскальзывает. Разбирать все, выкрячивать ремень, перед снегопадами, ох как неохота... Но вырос же в СССР! Первой машиной был 14летний запорожец, потом жигуль... Немного ацетона, чуть больше спирта, туда пол чайной ложки канифоли. "Перемешать, но не взбалтывать.." и коктейли лечебный уже готов. Промазал этой настоечкой все ремни и ролики и...поехал! Ну, ясен перец, летом лучше новые ремешки поставить. И... полиуретан не лучше резины.
     
Статус темы:
Закрыта.