1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть еще один "народный" метод. Берешь кусок гудрона и трешь им ремни и шкивы, ну или на заведенном движке, Говорят тоже помогает. :aga:
     
  2. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Ни разу про такое не слышал.
    На моем колеса зубчатым приводятся.

    У меня тут похоже завелся второй снегоуборщик:) сосед пенсионер, за 2недели, ушатал ремень шнека, соскочила любимая пружинка, втыкает все подряд свечки. Ремень купить за 100р религия не позволяет, ищет волшебный, вот ему надо продать этот рецепт :)
     
  3. Igmix
    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8

    Igmix

    Участник

    Igmix

    Участник

    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8
    Всем доброго дня!
    Купил MTD 66 OPTIMA.
    Новый!
    Сборка USA.
    При первом же запуске, дав немного поработать на закрытой заслонке, перевёл заслонку в "рабочее" положение.
    Двигатель по звуку стал работать неровно, и хоть с небольшими но провалами, фара подмигивает.
    Переключаешь на закрытую заслонку - - звук равномерен, фара не мигает.
    При последующих запусках история повторяется.
    В сервисе сказали, что остался консервант в карбюраторе с завода и надо высадить бак бензина и тогда проблема исчезнет.
    Или поможет регулировка карба только?
    Странно, МТДэшка только из коробки...
    Спасибо за версии! Благодарен
    заранее!
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Если не спутали направление заслонки и не закрываете ее, а открываете, то попробуйте поработать под нагрузкой. Если все пройдет, то хорошо. Версия с консервантом рабочая, новая техника может фортели выдавать. Возможно долго стоял, карбюратор остатками топлива после испытания, немного забился.
     
  5. Розарио
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Розарио

    Новичок

    Розарио

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Заблокированы колёса, едет только при нажатии рычажков дифференциалов (такие рычажки под ручками). Ремень на месте. Спасибо
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    А ручки хода, что сверху, нажаты? А двигатель заведен?
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Толкайте сильнее и он поедет, в крайнем случае заведите двигатель, отыщите ручку хода и нажмите на нее, тоже должен поехать. :aga: (у человека новая Хуска, видно не разобрался еще)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Подтверждаю версию Валеры о возможной ошибке в открытии/закрытии воздушной заслонки. Попадание или наличие масла в карбе на новом, возможно. Но. В таком случае, на всех режимах двигатель будет себя вести неадекватно.
    Если Вы воздушную заслонку закрываете и открываете правильно, то налицо недостаточное количество бензина в смеси, она обеднена. Проверить это можно по изолятору свечи - он будет белесый, а не коричневый или черный.
    Если будете работать при закрытой воздушной, при нагрузке будет темный выхлоп и двигатель не будет развивать необходимую мощность. Попробуйте.
     
  9. Розарио
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Розарио

    Новичок

    Розарио

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Да, ручка хода нажата, двигатель заведён

    Нет, работал уже. Заблокированы колёса
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Какая Хуска? Ставьте на ковш, снимайте поддон и ревизию делайте. Если сами не справитесь - в сервис, гарантия...
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Бяда! Заклинило планетарии. Проходили такое. Поддон вскравать и пока не нажисать ход. Можно моментально сожрать фрикцион.
     
  12. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Тюю, так где ж я гудрон возьму? Да и грязен он, блин..., а скрыпка струмент чистый.

    МТД не этот, старый, маленький, с B&S. До сих пор до полного прогрева минут 7-10 требует, чтобы совсем ровненько.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Отколупай кусок рубероида в Леруа. Там стеклоткань гудроном пропитана. Скажете, так и було. Вам надо тютельку всего то.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Это Хуска и там примерно вот такая картина, походу заклинило одну из "муфт", потому что при не нажатых курках они на валу не крутятся, а если нажать то вроде должны крутится вместе с валом. Так что лучше сразу по гарантии обращаться.

    Хуска 224.jpg
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Вскорет, посмотрит, пломб нет на поддоне. А что там, фиг знает. Может ось сателлита выпала, может стружка попала на нежную втулку, и как вариан влага примерзла. Эксплуатировать все равно нельзя. В моем случае, попала окалина со сварки, причем два раза.
     
Статус темы:
Закрыта.