1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Сереж, ты не совсем верно описал, при нажатом курке, корончатая муфта с внутренней планетарной шестерней вращается примерно в 3 раза медленнее, в ту же сторону, что и вал. В застопренном состоянии она вражаться не должна, крутится колесо. А заклинить действительно достаточно одной муфты и снегоуборочник превращается в гоночный болид. Конструкция так, себе. Лучше если бы планетарки сидели на " медленном" валу. А на моем втором СУ скорость вращения вторичного вала в стоке, такая же как, у этого шестигранного примерно. Передняя цепная передача на нём всего 11/13 зубов, чуть больше 1. Стоило чуть цепануть влаги или снега в корпус, планетарка на новом СУ больше шансов имеет просто примерзнуть к шестигранному.
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940
    Напомните ка мне цену на это гуано ломучее? :)
    Ну пипец...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Не, надо так обобщать! Если бы это было гауно, то здесь была бы тема про планетаки хусковские в галактическом масштабе. А на хусках планетарки мечутся на валах в зависимости от модели и года выпуска. Есть и на колесном валу планетарки. При теплом хранееии или с хорошей смазкой вообще ничего не будет.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего это не верно, все верно. Нажато крутится, отжато не крутится. :)]:)]:)] А чего уж там внутри этих муфт, так это уже другой вопрос. :)

     
  5. Розарио
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Розарио

    Новичок

    Розарио

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Предистория такая. При уборке снега вылетел подшипник, на котором находятся эти планетарки. Поставил подшипник на место и колёса перестали крутиться. Что можно сделать? Спасибо.

    IMG_20220203_083221.jpg IMG_20220203_083233.jpg
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит вскрывайте эту планетарку, Скорее всего в ней затык и случился. Только сначала определите какая из них. Нужно поочередно нажимать курки разблокировок, вращая при этом колеса.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже колеса не надо вращать, при нажатом, курке коронка, крутится свободно. Которая не будет крутится при нажатом, ту и снимать.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял оба колеса не вращаются.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну если оба колеса, то и обе муфты вскрывать. Или фрикцион к тарелке прилип, что маловероятно.
     
  10. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    А где там планетарки? Ааа, увидел, это хуска. А почему фрикцион к тяге не подсоединен на фото? Или это еще одно гнездо видно?
     
    Последнее редактирование: 03.02.22
  11. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    23
    Сегодня завёл свой снежик. Вывел вниз трубку вентиляции картера и заглушил отверстие в карбюраторе. Установил тахометр. Так вот, максимальные обороты показывает 3600-3610, а минимальные 2400-2450. Снежик из теплого помещения, полностью сухой. Нормальны ли такие минимальные обороты?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно и поменьше до 1750.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, при заклинивании одного, клинит вся трансмиссия, когда поднимаешь оба курка, он едет за счет заклинившего редуктора. Причем в 2.5 раза быстрее. А пока думаешь-гадаешь из корпуса дымок от резины. Фрикциону кирдык.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Второй вывод, муфта, под вилку, а не под одинарный рычаг.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.642
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    А по гарантии потом возьмут? Я в таких юридических тонкостях не разбираюсь, но что-то подсказывает, что сначала в гарантийку надо сообщить и дурака включить, типа "че делать" можно ли разобрать и отдефектовать.
     
Статус темы:
Закрыта.