1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657
    Адрес:
    МО
    После обкатки масло замените на полусинь/синтетику 5W30.
    Свечку Торч заменили правильно, очень нестабильное качество.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657
    Адрес:
    МО
    По делу... На 210м одна ручка управления, на которую заведены две заслонки карбюратора. Алгоритм их работы заковырист, он отличается от более распространенного, с двумя крутилками, Вам нужно найти положение ручки при котором воздушная заслонка будет открыта и запомнить его. В теме Weima 0724B и у Патриотовцев Сибирь 67се это обсуждалось и не раз. Зайдите в эти темы и почитайте.
    По ощущениям, банально заливает свечу богатой смесью (копоть на свече), воздушная закрыта. Отсюда и стрельба, и по мере прогрева будет однозначно глохнуть. А так, думаю, у Вас всё в порядке.
     
  3. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    А так, думаю, у Вас всё в порядке. Хотелось бы, почитаю сейчас.
     
  4. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    10 сезонов на Partner - все отлично работает.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657
    Адрес:
    МО
    Вот здесь тоже ребята с этим столкнулись и разобрались, Карвер, та же 210я Вейма - https://www.forumhouse.ru/threads/539270/page-4#post-29658631
     
  6. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    С Днем Рождения! Сейчас только пришел с гаража, пробовал ставить заслонку в разные положения, ничего не изменилось. Там присутствует небольшой щелчок когда закрываешь или открываешь заслонку, поэтому спутать закрыта или открыта невозможно, 100% работал при открытой заслонке. Сейчас опять по мере прогрева стал простреливать, работать нестабильно (обороты падают-возвращаются на место) и заглох, запускаешь опять все по кругу.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    9.533

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    9.533
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    А ещё говорят, что в Зимбабве не дают снегоуборочные машины в руки мартышкам, что б те обрывали пружины на карбюраторе, стряхивая снег руками...
    и не чистят каменные завалы, расходуя срезные болты сотнями штук за сезон

    какое?
    Вы зимний двигатель видели?
    может быть у Вас есть друзья или знакомые обладающие 3Д принтером... обратитесь к ним
     
  8. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62


    вот так работает двигатель? У кого какие мысли?

    После прогрева и непродолжительной работы начинается такое и потом глохнет, после нескольких минут простоя, запускается как ни в чем не бывало и опять все по кругу.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.609
    Благодарности:
    64.657
    Адрес:
    МО
    Ручку привода заслонок, влево/вправо при этом отклоняли? Раз уж начали снимать надо подвигать её.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.094
    Благодарности:
    427.377

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.094
    Благодарности:
    427.377
    Адрес:
    Уфа
    Мысль у меня одна. Снимать карбюратор и промывать. Ощущение, что бензин, что в карб попал, вырабатывает и глохнет. Из бака нормальная струя идет до карба? Снимите шланг, проверьте.
     
  11. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Отклонял и не раз, толку 0. Почему так тягу дергает, из-за чего? Где-то на ютубе сталкивался с подобным, в результате шпонка на маховике.

    Не проверял, пока только осмотр.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Прогрейте мотор и попытайтесь покрутить винт количества. Добейтесь оборотов, при которых не будет дерганья заслонки.
     
  13. sufie
    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    sufie

    Новичок

    sufie

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. У меня снегоотбрасыватель Чемпион-553. После 10 часов работы стал самопроизвольно слетать ремень привода шнека. Подскажите, что сделать? СПАСИБО,
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.094
    Благодарности:
    427.377

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.094
    Благодарности:
    427.377
    Адрес:
    Уфа
    Вот работа двигателя очень напоминает когда заканчивается топливо. Пока стоит, оно набирается в поплавковую. Потом вырабатывается, дергается и глохнет. Через какое то время набирается опять и все по кругу.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228
    Адрес:
    Удмуртия
    Так это у Вас на холостых проблема или на всех положениях "рычага газа".
    Если только на холостых, продуйте жиклёр ХХ.
     
Статус темы:
Закрыта.