1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Вообщем снял шланг с карбюратора который с бака, течет бодрой струйкой. А вот с боковой пробки с открытым краником, покапал чуть и тишина.
     
  2. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Скорее всего Вы оказались правы.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот там капать я и пытался Вас подтолкнуть ещё в первом посту.
    Теперь осталось сначала проверить кран, далее игольчатый клапан карбюратора.
    Кран точно открытый?, на наклейке не особо доверяйте.
     
  4. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Ну не знаю, если стоять со стороны руля краник вправо (к двигателю) открыт, влево (к колесу) закрыт.

    Как проверить?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228
    Адрес:
    Удмуртия
    Кран доводились разбирать только Бригсе, но по другой причине.
    Там "резиновый" уплотнитель деформируется и перекрывает проток топлива, перевернув прокладку проблема решается легко.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Боковую на карбе открутите и кранчик пробуйте.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    С открытым краном и без боковой пробки, постучите чем нить тяжелым по центральному болту. Если дело в запорной игле/поплавке, он упадет и бензин польется из бокового.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Но но, осторожнее в словах. :)]Сейчас возмут молоток грамм на 500.
    Брусочком деревянным, рукояткой молотка или отвертки достаточно.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Это Вейма, а не дешевый китаец, там всё в порядке с картинками... :) а вот кран провернуть, запорную часть, это умудриться надо... :)] хотя у меня получалось... :)]

    Да ладно, разберется... :)]
     
  10. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Постучал, бесполезно. Открутил отстойник на кране, открыл кран, тоже сухо.

    Добраться до крана не могу, мешает пластиковая накладка, чтобы ее снять нужно с ручки заслонок снять пластиковый наконечник, руками не получается, плоскогубцами боюсь смять, вдруг придется тащить в магазин в плане гарантии.
     
  11. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Писал в др ветке про ремонт, но проблема с Partner после 8 лет эксплуатации несколько схожая - при минусовой темп заводится и через 5-7 сек глохнет. Подкачаешь топлива (качает как будто больше воздух, чем бензин) - опять заведется на 5-7 сек и глохнет. Выход - завести и секунд 30-40 постоянно подкачивать, чтоб успел прогреться и медленно приоткрывать воздушную заслонку, а потом работает, как часы. Вроде при откручивании пробки бака несколько легче этот процесс, но не лечится. Из шланга под баком бензин льется хорошо, открутил пробку под карбюратором - льется.
    Как лечить?
    P. S. Летом сразу заводится и работает без проблем (воздух открыт).
     
    Последнее редактирование: 08.02.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Ну вот, собственно и всё стало ясно...
     
  13. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    кран кажется с карбом заодно?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Я бы снял карб, промыл бы его в ультразвуковой ванне и отрегулировал поплавок по уровню или заменил иглу. Если с краном всё в порядке.

    Снимается, да, вместе, на двух шпильках крепление. Но будьте аккуратны снимая тяги и пружинки с кулис заслонок карба, все фотографируйте, чтобы каждое действие было отснято, обратно собрать это в кучу, не просто.
     
  15. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    У меня дома только простая есть ванна - ультразвуковой нет. Как понять какой уровень должен быть?
    Ранее на ВАЗ-2108 самостоятельно карбюратор и разбирал и настраивал и мыл, но там были инструкции, шаблоны, а здесь откуда знать как должно быть.
     
Статус темы:
Закрыта.