1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    На этих карбах шаблона нет, заедание поплавка при износе оси крепления никто не ремонтирует, как правило, меняют весь карб на новый... Только методом тыка или открыто, или закрыто - переворачиванием карба и чтобы игла не выпадала из седла...
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Обычно плоскости поплавка и карба должны быть параллельны при закрытии игольчатого клапана. Поплавок чуть ниже - клапан начинает открываться.
     

    Вложения:

    • IMG_20220208_233551.jpg
    Последнее редактирование: 08.02.22
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    обычно проще перевернуть карб поплавком в верх. и тогда проверять, чтоб поплавок под своим весом закрыл иглу.

    IMG_20220208_233551.jpg

    В этом эе положении одеваем отрезок трубки на входящий штуцер под бензин, суем в рот, тянем в себя, затыкаем отверстие языком. Язык присасывается к трубке, ждем. Если игла держит, то язык так и будет в присосе, если присос пропал, то игла не держит.

    извиняюсь за то как это обьяснил, на деле все намного проще чем словами, да и еще и текстом описать:)]:aga:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    Нормально всё описал... :super: Этот метод присасывания кончика языка, при отсосе воздуха из полости подводящего бензин штуцера, самый точный способ проверить герметичность запорной иглы поплавка. Переворотами карба на 180 град, т. е. вверх и вниз поплавком, открываем и закрываем подачу бензина в поплавковую камеру на предмет перекоса, смещения, износа оси вращения поплавка. Смещение поплавка при износе приводит к хаотичному положению поплавка независимо от уровня бензина в поплавковой камере. Кроме того... В отличии от больших карбов, где седло клапана можно восстановить, здесь это невозможно. Поэтому для проверки в сервисах обычно берут работоспособный карб и проверяют работу двигателя на нём. При успехе, просто меняют на новый, благо 168/170й карб стоит копейки. Никто из мастеров не заморачивается восстановлением одноразовых механизмов. :)
     
  5. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Чтобы снять карбюратор, нужно открутить рычаг управления заслонками? Хотел снять с рычагом, но с рычага нужно снять декоративную панель которая закрывает карбюратор, а чтобы ее снять нужно снять с рычага красный набалдажник который в щель панели не пролазит и который не снимается. Как поступить правильно?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    С рычагов снимайте красные пластиковые ручки, потом пластиковую морду.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Снимается, просто туго очень.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Погрейте термофеном, только без фанатизма.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам бы продублировать этот вопрос в профильную тему:
    https://www.forumhouse.ru/threads/519967/

    если же по каким причинам не найдёте запчасти, то обращайтесь по этому адресу:
    https://vk.com/club118585669
     
    Последнее редактирование: 09.02.22
  10. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Снял, обернул тряпкой и плоскогубцами, не смял.
     
  11. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Доброго времени суток. Хотел бы попросить помощи разъяснить ситуацию по свечам зажигания. В мануале на мой снегоуборщик рекомендуется свеча F7RTC с зазором 0,7мм. Там же приведен список аналогов с калильным числом как 7, так и 6. В том числе BOSCH- WR6DC, для которой производитель рекомендует зазор 0,9мм.
    Отсюда вопросы:
    1. С каким калильным числом свеча лучше 6 или 7?
    2. Если поставить свечу BOSCH- WR6DC, какой зазор выставлять 0,7мм или 0,9мм.
    3. Как зазор влияет на пуск и работу двигателя, а так же на жизнь магнето?
    4. Можно ли ставить свечи без резистора, это хуже или лучше?
    5. Есть запасная свеча от инверторного генератора F6TC с зазором 0,4мм. Можно её поставить? Если да, то какой зазор выставлять 0,4мм или 0,7мм?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    1. У каждого производителя маркировка калильного числа своя, цифры - условные. Применительно к китайцу Торчу, это 7мь. А по жизни - разницы в единицу, 6 или 7, Вы никогда не почувствуете и на работоспособности 4Т воздушного двигателя это никак не отражается. Показатель калильного числа предполагает её очистку автоматически, температурой. Если калильное не то, Вы можете очистить свечу вручную. Регламент предполагает как замену свечи, так её очистку и корректировку зазора. Зазор на зиму лучше оставить рекомендованный - 0,7мм.
    2. 0,7мм.
    3. Зазор на свече - это прерогатива производителя двигателя, тут мудрить не надо.
    4. Нужно. Безрезисторные карбюраторные "жигулевские", подразделения "Бош" в г. Энгельсе, великолепные и дешевые свечки, отлично себя зарекомендовали зимой. Разница с резисторными - очень существенная, даже на взгляд.
    5. Можно, конечно, зазор - 0,7. Только я бы этот Торч сразу выкинул в помойку и заменил на безрезисторный NGK или русский" Бош".
     
  13. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А конкретные марки не подскажете? Что бы не гадать. а пойти и купить? Эти свечи летом тоже так же можно поставить на мотоблок? Двигатель то одинаковый?
    А для самоочищения какая лучше 6 или 7?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    NGK BP6ES, ВР7ЕS - без разницы. Эксплуатировал зимой и летом обе. Жигулевские - А17ДВ, А17ДВ-10.
    Здесь геометрические параметры должны совпадать со свечой установленной на Вашем двигателе, а именно - диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части. Чтобы новая была не длиннее и не короче штатной.


    И в заключение. Свечка на ДВС - расходник, если есть подозрения на неё, меняйте сразу на новую без сожалений и не откладывайте не исправную её в запас, выйдет боком... :aga:
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А какие есть симптомы для подозрений? У меня симптом один, хуже стал заводится. Раз 5 дергаю стартером, раньше заводился с 1-2 раз.
    У меня авто ЛАДА-КАЛИНА, использую свечи BRISK L15YC. Посмотрел, вроде аналог А17ДВ, А17ДВМ.
    Их можно использовать?
     
Статус темы:
Закрыта.