1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    человек же ясно сказал, что в их деревне нету ни хрена
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Если положить свечу в натертый хрен, то окажется, что и искать свечу в деревне не надо. А разрезанное на части яблоко с вложенными медными электродами может заменить аккумулятор.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo:
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Лучше щавель пошинковать мелко и раздавить хорошенько. :victory:
    Только чесноком не натирайте... :aga:

    Нафига его резать? Просто воткнуть гвоздики. Медные и цинковые. Может с ящика яблок мобилка и заработает. Там ЭДС слабенькая...

    :hello:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Ок, на ближайшей ко мне бярезе, вырежу напоминалку потомакам. Нам так нехватат, наших, родных, милых сердцу, русских технологий.
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Прикупил тахометр, как я понял на нем надо выбирать 02 режим.
    Высоковаты обороты на холостом и на полном газе. Причем как полагается проблема плавающая.
    Как проверить не подклинивает ли регулятор оборотов?
     
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Берёзы еще рано сверлить шуруповертом и втыкать в них кембрики. ;)
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Высоковаты сколько? Расчетные, безопасные обороты 4000. На моем с завода была уставка 3750, что в допуске. Х. х. был 1750. Тоже вроде сколько и должно быть.
     
  9. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А где и какой, не поделитесь?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Высоковаты, это сколько?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Мой китайский тахометр чудить стал, сам переходит с режима на режим, во время работы. :faq:
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Такой?
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    На озоне обычный китайский
    2200 на переодически и на холодную и на горячую.
    4000 на середине газа, т. е. до болтика ограничительного почти сантиметр остается.

    вот сейчас было 1700-1800 холостые, а верхниие в космосе,

    когда у него настроение есть, то гдето 1300-4000 (с тахометром у него пока настроения не было)
    под нагрузкой центробежник ведет себя адекватно.
    может карб чудит
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    ХХ мин. - 1750, мах - 2000. Максимальные - 3200 - 3650. Это цифры разбега настроек общепрома 4Т различных производителей. У меня сейчас максимальные подняты до 3900, использую только при значительной нагрузке на влажном снеге, естественно, при нагрузке их нет.
    С точки зрения конструкции привода дроссельной заслонки, если тяга от ЦР до кулисы ДЗ в наличии, есть ручка газа с пружиной на ЦР и она на своём месте, и она (ручка газа) с ограничительным регулировочным винтом, двигатель ни при каких условиях не будет развивать обороты выше заданных регулировочным винтом на заводе изготовителе.
    "Флаттер" и редко - значительное смещение самой дроссельной заслонки, относительно своей оси крепления, крайне редкая неисправность, но встречается на дешевых карбах.
    Так же надо проверить привод и саму воздушную заслонку (если двухзаслоночный карб), люфты. Небольшое самостоятельное прикрытие вызывает обогащение смеси и как следствие повышение оборотов без обратной связи с ЦР.
    Я бы, перед тем как снять карб и ковырять дроссельную, сделал бы ревизию карба и в этой части.
     
  15. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Не совсем понял.
    Пружины тяги на месте. эффект плавающий и центробежник работает, т. е. на выставленных оборотах без нагрузки, при закидывании в сугроб, обороты плюс минус держит на захлебываясь.
     
Статус темы:
Закрыта.