1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Да я, вроде и так без умных слов всё написал... :)] если все пружинки на месте, только карб такие фортели может выкидывать. ЦР тут не при делах (это про работу под нагрузкой, иначе двигатель и под нагрузкой вел бы себя иначе. Плавно уменьшая обороты и глох).
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Он самый, на кнопки уже не реагирует, выбрать режим невозможено. Реально вечно в снегу во время работы.
     
  3. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Попробуйте самое простое.
    Если на карбе есть пластиковый винт ХХ, то выкрутите его (только запомните положение!), под ним будет пластиковый же жиклёр. Его легко вынуть и почистить. Подозреваю, что он специально сделан легкосъемным.
    С некоторой вероятностью - это оно.
    В крайнем случае - потеряете макс. 10 минут.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Сделаю проще, Женька доходчиво рассказывает и показывает:
     
  5. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Пальцем пошерудил пластиковую бабышку заслонки при положении газа максимально холостой, чето она в одном положении подкусывает. т. е. у нее есть ход (наверное это те самые 0.5мм), но если ее двигать, то заедеает.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Так и я про тоже... ;):super:
     
  7. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Может контакты кнопок сгнили, они легко меняются. На муськах про него пишут, что может просто тупо виснуть на морозе. В тепле снова работает.
    А зачем его постоянно гонять? Он же только для настройки движка.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Следующий момент... На тяге от рычага ЦР расположена длинная пружина тяги рычага регулятора оборотов, иначе она называется - пружинный компенсатор угловых перемещений дроссельной заслонки, что более точно определяет её назначение. Поскольку всас в впускном коллекторе не постоянный, а пульсирующий, заслонка без надлежащего сдерживающего усилия этой пружины, начинает хаотично болтаться в пределах люфтов всего привода. Так называемый "флаттер". Натяжка пружинкой не позволяет ей этого. Но у такой конструкции есть недостаток. Пружинка вытягивается и перестает работать. Для компенсации этого косяка конструкции, на рычаге ЦР делают просечку, под её усталость, в виде доп отверстий. Если видите, что она (пружинка) свободно болтается на ухе кулисы ДЗ и в отверстии на рычаге ЦР, её надо переставить в дальнее, обеспечив натяжку. Обороты могут возрасти, поэтому следует уменьшить их ограничительным винтом на газульке, контролируя изменение оборотов по тахометру.
     
    Последнее редактирование: 14.02.22
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    для настройки хорошо подходит лазерный...
    а этот именно для постоянного пользования... иначе зачем в нём счетчик моточасов?
     
  10. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    А можно в картинках?

    daaa69fbfb2c8403ce07fa1e766dea20.jpeg

    вот у меня только дальняя пружина ближе к первой тяге. А ближняя тяга, вокруг нее одета тонкая пружина. В каких положениях рачага газа, что должно быть прослаблено, а что в натяг?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Картинка условная, на ней отсутствует искомая пружина на тяге от ЦР до дроссельной заслонки. Снимаете корпус ВФ, демонтируете бензобак. Под бензобаком и увидите рычаг ЦР с регулировочными отверстиями под ухо пружинки. А под основанием корпуса ВФ увидите кулису ДЗ с надетой тягой от ЦР и левое ухо пружинки. Люфтить с воздушным зазором, пружинка не должна ни при каком положении ДЗ, ни при ХХ, ни при максимальных оборотах. Но и перетягивать её не надо. Легкий преднатяг должен быть.
    Работа тонкая. Я использую пинцет.
    Если Вы видите, что дроссельная подклинивает, процедуру регулировки этой пружинки лучше оставить после устранения полклинивания ДЗ. Один черт, карб Вам придется снимать и отсоединять и тягу от ЦР, и пружинку.

    IMG_20220103_111956.jpg IMG_20220103_112001.jpg IMG_20220103_111736.jpg IMG_20220103_111936.jpg
     

    Вложения:

    • 775.gif
  12. Чехофф
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20

    Чехофф

    Участник

    Чехофф

    Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ты чо, с Урала?
    Доброго дня.
    Достался в подарок Patriot PS 521, что имеем как грицца).
    В процессе замены ремня привода, обнаружил слетевшую пружину. Как думаю, это "Пружина рамки барабана сцепления поз. C 40 (н) PS 521 (2014) (KC21-02-28) (Kc)"

    Без имени.jpg

    Один конец крепится за рычаг и одновременно держит трос. А второй конец куда цепляется ? Я нашёл только дно место. Оно правильное ?

    IMG_20220215_195454.jpg
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Нет не правильное. Эта пружина должна оттягивать шкив - тарелку от фрикционного кольца. Она скорее всего цепляется либо за выемку (справа вверху на вашем фото, либо где-нибудь за корпус ковша после его присоединения)
     
  14. Чехофф
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20

    Чехофф

    Участник

    Чехофф

    Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ты чо, с Урала?
    Не посмотрел на отцепленном корпусе, каюсь. Пружинка просто болталась, поэтому я и потерялся.
    За выемку не получится цеплять, там ведь соединение половинок. Хотя, надо соединить и смотреть по месту.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Нет, не правильное. Эта пружина оттягивает рамку шкива шнеков в исходное положение, в ноль контакта фрикционного колеса с тарелкой. Ниже, на скрине, см. Треугольная просечка на корпусе.

    Screenshot_20220216_093437_com.android.chrome.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.