1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Здесь ты не угадал, как раз не "простой парень из ЖКХ". :um:. Вот поддался на обшшую забаву-замеры оборотов. А ведь был и есть, нормальный, механический тахометр выпуска 60х годов. :mad:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а вот хрен Вы угадали, любезный... я не поддался... купил его только для того, что б настроить генератор, в котором частота тока напрямую зависит от частоты оборотов... к остальной технике даже не подходил
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, помню, 3600 нормальная уставка для 50 герц. И что помогло? Мне что-то подсказывает, движок с большой нагрузкой один хрен свалится на номинал 2800? Не пробовал?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ошибаетесь...3000
    вообще всё зависит от нагрузки.
    я оставил 3100, которое получилось когда на тестере установилась частота 50
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.712

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.712
    Адрес:
    Киров
    Очередной раз отличился Habert. Сначала отвалилась одна рукоятка от корпуса, а пока тащил в дом и вторая стала подозрительно качаться- вылечил сваркой, прихватил. Потом заметил вечером, что искра проскакивает с колпачка на головку- снял жестянку, но эффект никакой и вроде как оборотов стало маловато. Надо найти катушку со свечным проводом и колпачком (ну не тащить же его в разгар снегопадов по гарантии).
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    :victory: Да, просчитался, это у американцев 60 герц, или 3600 оборотов.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.241
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :aga:
    опять выкрутился...
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Хто это?

    На дрыгателе возле щупа какая татуха набита?
    :aga:
    Первые две буквы и три цифры - марка и модель двигателя.

    UPD: Он весь на Лонсине. Дело за малым - объём движка.
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.712

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.712
    Адрес:
    Киров
    Н200, сил 6,5, обем 196 кубиков.
    Самый махонький и дохленький снегокидальщик.
    Да и теперь уже не кидальщик снега, а только выплевывальщик на небольшое расстояние.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Бысто избаловали китайцы, раньше старовали с маленьких дохленьньких 168 куб 4.5 сил.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    Даже 163и...:)
     
  12. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    это точно! все ж зависит от задач. меня, для моих целей, вполне устраивает мой F170 !

    Кстати спрошу про обороты. какие должны быть минимальные и максимальные?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Минимальных достаточно 1500+(-) 150, максимальные почти эталон 3600., Но легко терпят и 4000. При ручке газа на панели это удобно.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.640
    Благодарности:
    64.724
    Адрес:
    МО
    Заводские, на одном объёме и типе этих ДВС, балансируют в диапазоне 1750 - 2200об/мин (я склоняюсь к 1750 - 1800, наиболее устойчивая и экономичная работа ДВС), максимальные - 3600+-150 об/мин. Т. е. нет жесткой привязки к конкретной цифре. Я поднял до 3900 для тяжелых режимов, пока, кроме плюсов, проблем не вижу, ресурс у гильзованных большой.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    поставьте распорки на ручки и ковш и сварка не понадобится. При плохой центровке, чтоб оторвать ковш от земли слишком большие нагрузки на рукоятки.
     
Статус темы:
Закрыта.