1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    Добрый день!
    Мне кажется, что шкив привода шнека и маленький шкив находятся в разных плоскостях. Ремни постоянно норовят вылезти из шкива (или уже растянулись?).
    И ещё вопрос у этих шкивов разный рисунок желоба у одного трапеция, у другого треугольник, это нормально?
    Спасибо
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как минимум, угол между стенками жёлоба в шкивах должен быть одинаковым и совпадать с соответствующими углом ремня.
     
  3. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    Ну угол вроде 90градусов к горизонтали совпадает и там итам. Но так по сторонам где-то 5-7 мм отличие между плоскостями шкивов.
    Сейчас кручу, ремни слетают из пазов
    Это критично? В чем проблема может быть?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Добрый. Шкивы в одну плоскость регулируются перемещением двигателя вперёд/назад. Работа ювелирная и требует аккуратности, наличия Ме линейки или нормально обработанной рейки.
    Да, допускается использование разных по пятке шкивов. Здесь основной критерий - совпадение наружной ширины канавки и угла клина шкивов.
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Юрий, как думаете 277кубов хватит на ковш 71см?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20221216_185538.jpg
     
  7. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    Честно. не понял)
    Это гарантийный случай? Совершенно не хочу заплатив 85 кусков, что-то делать. Да и навыков ювелирной работы нет, к сожалению.(По национальности юрист. Но в своё время Жигули классику в основном чинил сам.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Вполне... :super:

    Абсолютно. Звоните гарантийщикам.
     
  9. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    Весело.(Учитывая прогноз на снегопады.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Клиновидные (в сечении) ремни, работают боковыми сторонами. Поэтому важно, чтобы угол между этими боковыми сторонами совпадал с углом между соответствующими сторонами шкива. Ну, и ширина рабочей части между сторонами шкива позволяла ремню не проваливаться пяткой (внутренней стороной) до самого дна жёлоба.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Если бы фотку шкивов на коленвалу скинули, ответил бы предметно. Их два вида - разборный и неразборные блоки. Разборные подгоняются шайбами между шкивами. Неразборные, только смещением двигателя. Если есть плоскость на одной паре шкивов неразборного блока шкивов, а на другой её нет, надо смотреть нижний шкив, его посадку на вал. Всё делается.
     
  12. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    IMG_20221216_140615.jpg IMG_20221216_140416.jpg IMG_20221216_140323.jpg IMG_20221216_140310.jpg
    IMG_20221216_182619.jpg IMG_20221216_182608.jpg IMG_20221216_182551.jpg IMG_20221216_140615.jpg IMG_20221216_140416.jpg IMG_20221216_140323.jpg IMG_20221216_140310.jpg

    Если не видно, могу переснять. мне кажется он неразборный.
    Спасибо

    Ширина на вскидку одинаковая, а вот угол не знаю. Ещё раз располовинивать одному не захотелось.
     
  13. Littlekzn
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54

    Littlekzn

    Живу здесь

    Littlekzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54
    Обкатку вроде прошел. В последний раз начинал подзадыхаться когда шнеки включал, что ЦР начинал срабатывать.

    D012666C-22F1-46B8-9AA4-10AC1147F18A.jpeg 709A22BE-CB48-47C9-9CAD-6992CDFD32EF.jpeg

    Вот к выходным решил отогреть и масло поменять.
    Лед вроде растопил везде. Сейчас сушу. югу заодно и низ скинул.

    A2A1D79D-3943-4681-B79C-66BDCF8DB371.jpeg

    вот такие дела на кольце. Стираются пальцем. Чем почистить и чем протереть?
    Из наличия бензин, уайт-спирит и 646-й и очиститель дроссельный заслонки Лавр

    Фрикционный диск тоже протереть?

    image.jpg

    есть литиевая смазка из аэрозоля им можно шнеки и подшипники обработать?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Да, похоже на неразборный. Послушайте... А где петлеобразователь? Смотрите - в двух верхних отверстиях, куда он обычно крепится, явно какая-то смазка желтая. Скобу сами не снимали?

    Screenshot_20221216_185450_com.android.chrome.jpg
     
  15. Littlekzn
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54

    Littlekzn

    Живу здесь

    Littlekzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54
    Чтобы два раза не вставать, еще решил вот эту зернь удалить. Но вроде как основание раструб держит. Удалить болгаркой только арматурки?

    image.jpg image.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.