1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837
    Адрес:
    г. Пермь
    Крутил до 4000, ни хрена пользительного, по нагрузкой падает до оборотов МКМ.
    Болт с другой стороны подержать вторым ключом? Как правило гайка с болтом там тоже некоторую регулировочную функию имеет.
     
    Последнее редактирование: 17.12.22
  2. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    На снегоуборщике чемпион реализую электропривод желоба, подскажите пожалуйста, можно ли к двигателю подключить аккумулятор для его зарядки по время работы?

    Из двигателя выходит один двойной кабель и идет на фару.

    photo_2022-12-18_17-07-10.jpg photo_2022-12-18_17-07-04.jpg
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837
    Адрес:
    г. Пермь
    Смысла нет, не потянет для зарядки. Аккумулятора шуруповерта уверенно хватает на сутки тануть ламу фары и на поворот хватит на 3-4 часа работы.
     
  4. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Уже собрал все фактически и аккумулятор уже куплен и стоит. Если не получится зарядка от двигателя - буду снимать и заряжать, но рукой крутить очень не понравилось- 10 оборотов надо сделать, чтобы на 180 повернуть желоб. Пока разбираюсь какой мне нужен реле-регулятор и как узнать на сколько Ампер у меня катушка.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вопрос - какая фара установлена на Вашем аппарате - с лампой накаливания или со светодиодами? Есть ли подогрев ручек?
     
  6. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Подогрева нет. Лампа такая. Катушка, предполагаю, 2-3 Ампера, т. к. по запчастям находятся на эту модель 25-40 Вт.

    photo_2022-12-18_19-03-15.jpg
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.462
    Благодарности:
    20.899

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.462
    Благодарности:
    20.899
    Адрес:
    Москва
    замените на диоды ! жрет как не в себя ! или дхо от а/м !
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С учётом прерывности работы механизма поворота жёлоба и непрерывности работы генератора (во время работы со снегоуборщиком) вполне возможно организовать зарядку аккумулятора, хотя и небольшим током. Рабочий ток выдаст аккумулятор, а зарядный ток - катушка генератора. Другое дело, что напряжение с генератора идёт нестабилизрованное (зависит от оборотов) и скорее всего переменное. Поэтому потребуется всё это устранить (выпрямитель+стабилизатор). В свое время сходный вопрос обсуждался на форуме. Рекомендую просмотреть это обсуждение.

    https://www.forumhouse.ru/posts/14909799/
     
  9. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Я пришел к тем же выводам, вопрос остался - какой реле-регулятор взять, на сколько Ампер.
     
  10. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго вечера. После замены масла, которое судя по всему было с бензином, после запуска сильно задымил синим, поработал минуту другую, заглушил, щуп весь в пене, через пару дней купил/заменил масло, а двигатель с рукоятки не провернуть ни на сантим, как будто заклинил, скинул крышку закрывающую вал, повернул против часовой стрелки оборота на два, и опять клин, так же можно оборота два по часовой, и опять клин, снял двигатель (двигатель Loncin 242C) притащил в тепло, слил масло, клин пропал, можно провернуть и с рукоятки, и за вал, подскажите стоит ли лезть во внутрь? или оставить все как есть?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    На Вашем СУ стандартная катушка 3А/36Вт.
     
  12. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Еще вопрос про подключение. На реле регуляторе 6 проводов - 2 к катушке, 2 к аккуму, 2 на потребители. Куда лучше подключить электромотор для управления желобом, к проводам на потребители или напрямую к аккумулятору? Или нет разницы?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.462
    Благодарности:
    20.899

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.462
    Благодарности:
    20.899
    Адрес:
    Москва
    имхо. на аккумулятор. все равно снятым заряжать будете. а перегружать остальное не будете.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.837
    Адрес:
    г. Пермь
    Лучше к аккумулятору.
     
  15. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    хочу попробовать заряжать во время работы
     
Статус темы:
Закрыта.