1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894
    Адрес:
    Москва
    будет заряжаться 100 проц. - Только оч. мало ! если с лампой накаливания - не будет !
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836
    Адрес:
    г. Пермь
    Попытка не пытка. Воткни диод да и заряжайся. У меня от катушки зажигания подсветка с аккумулятором стояла. Ни горячо, ни хододно. Так и осталось, можно акб вставить, можно и на катухе подсветить. Зарядка из области фантастики.
     
  3. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    лампу поменяю
     
  4. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    не работают задние передачи на Stiga Snow Cube.
    Передние без проблем, все тащит, скорости с нужным перепадом.
    Может это типовая какая то неисправность ?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Ставьте на ковш и сняв поддон настраивайте. Описание здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы какой именно реле-регулятор упоминаете? Автомобильный? Мне кажется, чем проще, тем надёжнее. Какой ёмкости (в ампер-часах) аккумулятор планируете применить?
     
  7. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Реле регулятор 3А (заряда АКБ) 2V77F Лифан. Акб 12А.ч.

    изображение_2022-12-18_222228637.png
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Пойдёт конечно. Штатная приблуда общепром двигателей укомплектованных доп катушкой освещения.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Раз готовый реле-регулятор, подходящий по параметрам, уже есть, то подключайте и проверяйте в работе. Коллеги уже сказали и я согласен с ними - привод механизма поворота подключайте к аккумулятору. Правда, принято для свинцовых аккумуляторов зарядный ток держать в пределах 10% от ёмкости в ампер-часах. Но с учётом частичной заряжённости аккумулятора, ток с регулятора не будет большим, существенно меньше максимального (3А). Главное - не попутать полярность выводов на аккумулятор (+/-).
     
  10. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У соседа снегоуборщик craftsman 247.889571. Очень старый. Тут стал чистить снег, и через несколько метров заглох и больше не заводится. До этого при работе плавали обороты, но сосед так и чистил пару лет точно. Снял он отстойник, и когда на место ставил, то порвал резиновый уплотнитель. Заместо него намотал изоленту).
    Потом пришёл я. Свеча сухая. Марка не понятно какая, очень старая и ржавая. Снял отстойник, а в нём бензина нет. Покачал поплавок вверх вниз и бензин потихоньку пошёл. Отстойник поставил обратно, пока с изолентой. Завёлся с первого раза с заслонкой, без заслонки не заводится. Работает несколько минут и глохнет. И так раз пять попробовал. Решил, что дело в карбюраторе, видимо не успевает бензин наполнять отстойник. Снял карбюратор, но пока ничего не делал с ним.
    Вот вопросы: что сделать, старый промыть, или новый уже пора заказывать? И какая свеча подходит на этот мотор? Резиновый уплотнитель даже не знаю, можно ли найти у нас в московской области.
    Спасибо.

    IMG_20221219_093251.jpg IMG_20221218_202808.jpg IMG_20221218_202606.jpg IMG_20221218_202535.jpg IMG_20221218_195532.jpg
     
  11. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Курск
    Ща изолента растворится и во все дыхательные-пихательные попадет. Вот тогда он точно околеет. Карб самый обычный, прокладки в любом сельмаге должны быть.
     
  12. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Да это понятно, изолента не бензостойкая. Я праймером попробовал подкачать, но бензин не качает. Вот и полез в отстойник.
    Вот что с карбюратором делать? Промыть очистителем, или менять? Так то он работал.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Курск
    Так поэтому и не качал, что игла уже залипла от клея. Если есть навыки и запчасти, можно промыть очистителем или ацетоном и перебрать. Если нет, заменить.
    Праймер? На этом карбе? Вы ничего не путаете?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894
    Адрес:
    Москва
    америка. ставят. полезная штука для пуска веревкой.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836
    Адрес:
    г. Пермь
    Начните со шланга топливного. Может расслоился. Поменяйте на новый.
     
Статус темы:
Закрыта.