1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Я так понимаю, что бензин не поступал ещё до изоленты. Это потом уже сосед залез и изоленту поставил.
    Праймер стоит на нём. Даже на моём китайце Вейма есть.

    Screenshot_2022-12-19-10-59-04-330-edit_com.opera.browser.jpg

    После промывки карбюратора решится ли проблема плавающий оборотов на хх?

    Шланг проверил, сняв с карбюратора. Бензин хорошо пошёл с бензобака через этот шланг.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894
    Адрес:
    Москва
    маловероятно. а вот фильтр в баке - это да. а карб промыть/продуть.(топливный жиклер подзабит. ломаться там нечему. настолько простейшая конструкция. прокладку подобрать от китайца. как грязи есть.

    скорее решится. топливный жиклер подзабит.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага, то того маловероятно, что когда покупал мотор 3х летнего лежания на полке в магазине, манагеры завели его только после замены шланга.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.460
    Благодарности:
    20.894
    Адрес:
    Москва
    там хорошие шланги. и
     
  5. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро. Тоже приспичило.
    MasterYard MX 9024BE. Перестал работать рычаг привода колёс. Увидел, что трос разлохмачен и не присоединён к рычагу и какая-то пружина рядом видимо отломанная. Фото выкладываю, одно из фото - с другой стороны - трос шнека (видимо здесь, на рычаге привода колёс) была такая же загогулина?).
    Самому починить можно?

    Изображение WhatsApp 2022-12-19 в 11.35.50  .jpg Изображение WhatsApp 2022-12-19 в 11.35.50 .jpg Изображение WhatsApp 2022-12-19 в 11.35.50.jpg
     
  6. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Курск
    Вообще, это 2 коронных вопроса.
    "Я сам смогу починить?"
    "Сколько так еще ездить можно?"
    1 - Да откуда ж мне знать из какого места у тебя руки растут?
    2 - Хрустальный шар безнадежно и давно пропит.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.827
    Благодарности:
    8.836
    Адрес:
    г. Пермь
    После шланга чистка и продувка всех воздушных и топливных каналов проверка целостности прокладок на подсос воздуха, и тд.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Резиновое кольцо чашки поплавковой камеры имеет артикул - 951-11589. Руководство пользователя скачайте здесь - https://www.manualslib.com/manual/473982/Craftsman-247-889571.html
    Всё ремонтируется, карбюратор классный.

    Если есть старый тросик, можно и этот нарастить. Если возиться неохота, можно измерить этот по длине и подобрать от Чемпиона. В поиске забейте - трос хода снегоуборщика. Вылезет куча вариантов.
     
  9. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    Старого нет. Но думал, может какой-то крепёж на трос купить, зафиксировав его на ручке. Непонятен ещё смысл видимо отломленной пружины.
     
  10. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Отписываюсь по результатам установки реле-регулятора и АКБ для электропривода желоба. Результаты замеров:
    На заглушенном с/у АКБ-12,95, на заведенном с/у (обороты 3300) - на АКБ -13.82, на заведенном с/у в момент поворота желоба - на АКБ - 13.50.

    Я понимаю, что все нормально, заряд идет даже при нагрузке от привода.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Зачем Вам колхоз? Купите новый и поставьте. А у пружины ухо обломилось, которое крепилось в отверствии рычага включения. Это возвратная пружинка рычага.

    Так и было понятно, что заряд будет идти. Вопрос в том, хватит ли его для подзарядки аккума. Работа на СУ не столь длительная.
     
  12. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    А куда он будет тратиться?
     
  13. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Нашёл на Энтузиасте такое: SJ-231 [ 10244654 ]
    Тросик включения хода L.1160 мм (MY) (замена кода LKZ3101150001)
    Искать такой длины? Померять затруднительно (прибор на даче).
    А почему про пружину спрашивал: всё без неё прекрасно возвращается (или когда будет тяга прицеплена - то перестанет?).
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Ну если Вы планируете задействовать аккумулятор на поворот желоба и запараллелить цепь с зарядкой от блока зарядки, то разряд аккумулятора неизбежен. Вопрос будет ли он (блок зарядки) компенсировать потери емкости на батарейке. И стоит ли морочиться с подзарядкой её...

    На рычаге включения хода с нажимным роликом, своя пружина возвратная. Если поставили на рычаг пружинку, значит усилия пружины в трансмиссии модет не хватить.
     
  15. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Не силен в электрике, может не совсем правильно оцениваю результат. Если Акб показывал 12.95, а на заведенном с/у при включении нагрузки показывает 13,5 - это разряд?
     
Статус темы:
Закрыта.