1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    14,5 вольт при 0,3 амперах. Пробуйте в таком виде эксплуатировать, как есть. Хуже не будет.
     
  2. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Я думаю, чтобы картина была более ясной, нужно замерить акб, отработать стандартную чистку территории, заглушить и снова замерить акб и сравнить результаты.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    13.5 нормально для поддержания полного заряда. Но акб время от времени нужно заряжать от зарядного.
     
  4. dmitry9975
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20

    dmitry9975

    Живу здесь

    dmitry9975

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Доброго здравия коллеги !
    Столкнулся тут с проблемой неравномерной работой двигателя, имею МТД МЕ66 с двигателем THORX ohv 80.
    В субботу пытался чистить снег, выкатил СУ из теплой котельни, поработал праймером 4-5 раз,
    закрыл заслонку, рычаг газа на половину, дернул - двигатель завелся моментально, чутка потарахтел, закрываю заслонку,
    а холостых нет, мотор дергается как в конвульсиях, добавил газу до упора- двигатель стал работать ровнее на высоких оборотах, но тоже не стабильно, а далее я подзакрыл заслонку на 1/3, двигатель стал работать ровнее но не идеально. Вот в чем может быть проблема ?
    Сначала подумал, на старый бензин- залил свежего, не помогло.
    Выкрутил, посмотр свечку, свечка TORCH F6RTC чистая, такое ощущение как будто зажигание сбилось.
    Уважаемые, подскажите на что обратить внимание, в какую сторону копать ?
    СУ практически новый пару лет всего в эксплуатации, работал раз пять всего и такая фигня.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890
    Адрес:
    Москва
    скорее всего подзабился грязью/отложениями топливный жиклер в карбе. холостые вам и не нужны собственно. а вот неустойчивая работа на номинале раздражает! карбюратор там простейший - те. ломаться нечему ! говорю как владелец мтд правда с двигателем SV. прилетало пару раз. первый снимал и чистил. второй вроде *проплевался* сам. раздражало больше всего что горячий с веревки перестал заводиться. только ээ. сразу. быстро. но неудобно. а холодный без вопросов. :hello:
     
  6. dmitry9975
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20

    dmitry9975

    Живу здесь

    dmitry9975

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    где то читал, что наши карбюраторы конструкционно грешат нестабильным холостым ходом, что относится к минусам данной модели СУ
    правда нигде не расписывали в чем конкретно может быть причина карбюратора.
    карбюратор снять помыть не проблема, надеюсь именно в нем причина.
    А зажигание в нашем двигателе регулируется ?
    при глушении двигателя происходит хлопок в глушитель, как при позднем зажигании
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890
    Адрес:
    Москва
    причина - попавший мусор в топливный жиклер (наиболее вероятно) .зажигание не регулируется. хлопок появился. иногда. грешу - выше сказал. но лезть в мороз не хочется. холостые есть. но не пользую. ранее хлопка не было :aga:.и горячий с веревки перестал заводиться или руку оттдергаешь. :aga:. стараюсь после завершения работы к розетке приехать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Нестабильный ХХ? Что-то новенькое... :)] Зажигание не регулируется, заводом конструктивно задан УОЗ в 25град., максималка - 3,6к оборотов, этого достаточно. При каких оборотах включаете зажигание? Хлопок - норма при резком сбросе газа с МАХ на ХХ.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890
    Адрес:
    Москва
    скорее после выключения зажигания с максимальных. скорее на калильное похоже. не всегда !
     
  10. dmitry9975
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20

    dmitry9975

    Живу здесь

    dmitry9975

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Да), конечно холостые обороты.
    с высоких и выключаю, получается это нормально, по зажиганию обрадовали, не придется вмт искать микрометром)
    Заказал на всякий случай новую свечу зажигания.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    По нестабильным, это глупости. Всё там нормально. Волнообразная дрыгалка то вверх, то вниз на ХХ центробежным регулятором, это либо засор карбюратора, либо не отрегулировано смесеобразование на ХХ, всё регулируется.
    Перед выключением двигателя, плавно переведите ручку газа в положение черепахи и глушите.
     
  12. dmitry9975
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20

    dmitry9975

    Живу здесь

    dmitry9975

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Ну эффект проявляется в том что двигатель на холостых, да и не очень холостых оборотах как будто глохнет и тут же подхватывает, если бы был тахометр, то можно было бы сказать что обороты плавают от 100 об/мин и до 500, опять же пример привел образно, жаль короткий ролик не записал, все стало бы понятно.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890
    Адрес:
    Москва
    вот даже не успев прочитать попробовал. после активнейшей работы - секунд 30 на минималке поработал перед глушением. - никакого хлопка !
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Качели при нагрузке пропадают?
     
  15. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Промыл карбюратор. Заменил прокладку. Завёл, и всё также, 5-10 сек и глохнет. В отстойнике опять бензина нет. Снял штуцер фильтр с бака, отломил фильтр, дабы исключить его причину. И опять так же. Снял топливный шланг, внутри нормально, отвёртка проходит. Подкинул временный шланг на карбюратор с маленькой воронкой. И чудо, заработал. 10 минут работал пока не закончился бензин.
    Вот теперь решил шланг поменять
     

    Вложения:

    • IMG_20221219_172712.jpg
Статус темы:
Закрыта.