1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.848
    Благодарности:
    428.998

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.848
    Благодарности:
    428.998
    Адрес:
    Уфа
    Палка о двух концах. Жесткость может кончить сальники и шестерни редуктора думаю. Идеальной соосности то не добиться.
     
  2. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Понятно, что нужно с осени готовить места расчистки, но в процессе расчистки улицы трактором, бывает заталкивает вместе со снегом всякую БЯКУ в валке на придомовую территорию, так что от этого не куда не деться.
    Решил пока усилить импеллер, но подозреваю, что со временем снова вылезет слабое место.

    16718852507316717788753559420526.jpg
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для защиты от "всякой БЯКИ" на снегоуборщиках предусмотрены срезнЫе штифты (пальцы, вставки и т. д.). И́ если срезные не сработали, а крыльчатка усиливается после разрушения, то теперь надо ожидать - что теперь окажется "слабым звеном", если опять не сработают срезные. Может лучше разобраться со срезнЫми?
     
  4. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Если фракция щебня или гравия 30-40 мм. срезные не сработают, щебень в ле́гкую проходит между шнеков, даже импеллером выбрасывается с грохотом, но иногда попадает между кожухом и лопастью, вот тут происходит заклинивание импеллера, соответственно погнутость лопатки. Возможно будь двигатель послабее, он бы заглох, но 11 сил делают свое дело.
     
    Последнее редактирование: 24.12.22
  5. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    1.366

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    1.366
    Адрес:
    Рязань
    с транспортным положением забрала (ковша) отлично чистить по щебёночной дороге. И колея притаптывается.
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.765
    Благодарности:
    3.128

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.765
    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Ижевск
    Для меня вообще загадка, зачем производитель делает большой зазор между импеллером и корпусом. Выше Юрий сделал предложение по исключению этого зазора. Грамотно! Импеллер - единственная не защищенная деталь. По крайней мере, на многих СУ. Меньше зазор - меньше вероятность клина
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.617
    Благодарности:
    9.369

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.617
    Благодарности:
    9.369
    Адрес:
    Удмуртия
    На своём древнем китайчёнке спецом удалил второй болт на 6 мм., которыми импеллер крепился к валу и дополнительно после него установил хомут, на всякий случай, чтоб на шнеки случаем не "навертелся".
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.442
    Благодарности:
    20.845

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.442
    Благодарности:
    20.845
    Адрес:
    Москва
    тут не однозначно. инженеры далеко не дураки делая это - факторы - качественный жесткий материал импеллера. меньше вероятность клина от забитости снегом (срезные при этом понятно не сработают) а при попадании того же щебня больше шансов его просто *выплюнуть* без замены срезных. зы. разумеется только личное мнение :hello:
     
  9. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185
    Всем привет! Снегоуборщик "Чемпион 762е" новый, один раз чистил снег, с первого запуска двигателя заметил, что холодный заводится с первого раза, холостой ход (крайнее положение рычага др. заслонки) очень низкий, работает только на середине газа, прогревается и не сказать что-бы простреливает в глушитель, но заметны перебои в работе, если рычаг чуть сдвинуть с середины в сторону уменьшения, ещё сильнее перебои, как-бы протраивает, если перевести на малый газ, то сразу заглохнет, полный газ держит, работает, и вот если его заглушить и завести снова, то всё работает так как надо и на холостом и без перебоев, такая закономерность присутствует в 10 из 10 запусков, нужно сразу глушить после пары минут прогрева, снова заводить и в работу. Грешу на свечу, но что скажет гуру? И чей двигатель установлен на этой модели, выбито G200HE?
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    2.217

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Посмотрим как выйдет.
    Опыт в таких делах кое-какой имеется, по работе приходится центровать пары двигатель-насос.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.848
    Благодарности:
    428.998

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.848
    Благодарности:
    428.998
    Адрес:
    Уфа
    Да беда в том, что в 3 точках опоры, ковш не имеет нужной жесткости. Выставить соосности то можно, но в процессе работы все изменится.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Двигатель должен быть Lonchin. В инструкции на последней странице есть изготовитель.
    https://championtool.ru/catalog/dvigateli/gorizontalnyy-val/champion-g200hk/
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем короткий вал. Все гнутое перегнутое. Но зато редуктор гуляет. Углы изгибов, как на крданах. Шнеки из челюсти выплевывает иногда, когда кирпич попадает. Редуктор ходит с огромной восмеркой. Зато уже 15 сезон с ним проблемм нет.

    Не стоит. Самое хорошее в "Гуляющем редуктроре", что он самоустанавливается и контакт в шестерне постоянный.



    А что не нравится? У меня на двух по разному. На большей кубатуре работает холодный даже на прикрытой полностью воздушной заслонке. По мере прогрева еЁ открываю. Движок с меньшей кубатурой, никакой работы на прикоытой воздушной заслонке не признает. Если не успеть открыть хотябы на половину глохнет. Так что надо успеть открыть заслонку при пуске. На горячем оба заводятся без прикрытия заслонки.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    2.217

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Почему только у Хусок так сделано, и то не у всех? Позже стали и на них ставить распорку на редуктор. Видел в роликах, сами ставят распорку. Ковш у моего сделан из довольно толстого металла, не то что нынешние образцы в магазине (походил, щупал), не думаю что будет гнуть его при работе. Сплошной вал дополнительно повышает жесткость ковша, это я в буржуйском ролике подсмотрел, там переделывали Хуски на длинные валы.
    Ну вобщем посмотрим что выйдет, всё же есть некоторые сомнения.
    https://youtube.com/shorts/4hXxgkotm4o?feature=share
     
  15. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105
    Оказалось, порвался ремень. Благо, в магазине были ремни на СУ. Купил, заменил. Для замены пришлось откручивать ковш (6 гаек).
     
Статус темы:
Закрыта.