1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185
    И на форуме попадалось и ютубе. Из коробочки возд. фильтра (там снизу отверстие и соответственно загерметизировать там где трубочка выходит на карб от праймера) металлической гибкой гофрой врезать в кожух, который огибает цилиндр.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, этот способ используют владельцы аппаратов с двигателями типа "общепром". А сам принцип подогрева воздуха перед входом в карбюратор используется уже давно на так называемых "зимних" двигателях. Только здесь тепло берётся не от цилиндра, а от глушителя (он, как известно, нагревается гораздо сильнее цилиндра. Бывали случаи, когда владельцы наблюдали свечение корпуса глушителя в темноте). Воздухофильтр в таких моделях представлен сетчатой коробочкой, а пространство вокруг карбюратора, включая и карбюратор, и сетчатую коробочку, закрыто пластиковой обвеской. Со стороны глушителя эта обвеска открыта, то есть глушитель играет роль четвёртой стенки-печки. Таким образом, карбюратор вместе с сетчатой коробочкой оказывается помещённым в "отапливаемый домик", греется сам и греется воздух, поступающий в него.

    IMG_20210305_222244.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686
    Адрес:
    МО
    Ну, во первых, в корпусе ВФ два отверстия подачи воздуха. Я почему и спросил как это организовано. Если речь идёт о заборе воздуха с кожуха от ручного стартера, то там воздух ещё не прогрет. Общепром не прогревается зимой, поэтому есть модификации мисок с вентканалами только внизу миски. Думаю, дурная затея с гофрой от кожуха.

    На "зимних" воздухообмен организован иначе, чем на общепроме. Там вентилятор гонит воздух только с целью охлаждения блока цилиндра. Абсолютно противоположная задача.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693
    Адрес:
    Москва
    лично !

    IMG_20221124_165655.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693
    Адрес:
    Москва
    а зря смеетесь ! в Питере несколько лет назад прожект по тепловой срезке сосулей (сосулек нам привычнее) продвигали :aga:.не срослось :)]
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    масляный туман, а на субарике цепь закидывает.
    карбюратор нвгревается в процессе работы. А теплый воздух от двигателя будет у вас, как из под крышки чайника. Снег тает. Влага один хрен сконденсируется при испарении топлива в карбе. Так что если общепром накройте капотом, выкиньте шланг да забудьте проблему детскую.
    Все ей переболели. Два СУ общепромовских с капотами из лопаты больше мозги не компостируют.
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.762
    Благодарности:
    3.127

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.762
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Ижевск
    Пока проблемы нет, но и не хотелось бы получить.
    Подскажите, пожалуйста. Имеется 553 Чемпион. Есть ли необходимость доработки его двигателя до зимнего варианта при условии хранения СУ в теплом помещении. Если да, на что обратить внимание. Заранее спасибо!
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Достаточно капот поставить. Не могу ссылку вставить. Забей в поиск "Капот из лопаты". Там ребята навариантили. И миску, если дыр как в душлаге изолентой заклеить.
     
  9. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185
    Нет, кожух обдува цилиндра, где воздух горячий после прогрева. Сейчас вернулся из гаража после проделанной работы, отверстие заглушил прозрачной бензо-трубочкой пвх, она втугую туда вставилась и закрутил уже в неё на краску саморез 4мм. по моему от динамиков авто в комплекте какие.

    IMG_20221225_202233.jpg IMG_20221225_201824.jpg IMG_20221225_202354.jpg IMG_20221225_202233.jpg IMG_20221225_201824.jpg IMG_20221225_202354.jpg
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.762
    Благодарности:
    3.127

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.762
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Ижевск
    «Миска» это что?
     
  11. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185
     
    Последнее редактирование: 25.12.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686
    Адрес:
    МО
    По левой стрелке отверстие под гофру? Тогда дальнее надо заглушить. И из воздушного фильтра удалить картон.

    Screenshot_20221225_210601.jpg
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    20.693
    Адрес:
    Москва
    крышка стартера. а реальная миска прикрывает. спасибо советам форумчан.

    IMG_20221124_083436.jpg IMG_20221124_140120.jpg
     
  14. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    185
    Через левое отверстие проходит шланг с праймера подкачки. Сапун сделал, капот еще сделаю и думаю хватит, ребята вон говорят этого за глаза для без проблемной эксплуатации. Картон удалил сразу.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.283
    Благодарности:
    66.686
    Адрес:
    МО
    Шланг можно через мелкое отверстие пропустить. Такая дырень ему не нужна.
     
Статус темы:
Закрыта.