1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    по мне дак, катушка остается ? не пробовали поменять?
     
  2. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Катушку пока не трогал, я вечерами после работы ковыряюсь, а новую катушку еще где-то взять надо
     
  3. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    может где контакт на проводах плохой? так, мысли вслух...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Внимательно всё прочитал. Первое и самое главное, что надо было в сервисе сделать, так это померить компрессию. Второе... Смотреть клапана и выставить зазоры, это не одно и тоже. Регулировка, только после замера компрессии, поскольку надо скинуть коромысло выпускного для этого. По сумме описанных Вами дефектов, наиболее вероятно повреждение/неисправность самого или привода центробежного регулятора. Как вариант, в дополнение к вышесказанному, косячит модуль зажигания, наличие хорошей искры на воздухе - ни о чем. Это очень условный знак работоспособности. В цилиндре, совершенно иные условия искрообразования.
    Если были ударные нагрузки на шнек, лёд, кирпичи и прочее, с остановкой двигателя, я бы посмотрел состояние шпонки маховика. Даже небольшой её подрез может давать нарушение искрообразования, расфазировка подачи. Что влечёт хлопки, выстрелы и т. п.
    Вы слишком много времени уделили подаче бензина. Хотя решение лежало на поверхности и Вы сами однажды его озвучили.
    Двигатель уже не молод, времени и денег отнял много. Не думали о замене двигателя или СУ? Нормальный общепром, типа Зонгшена 168-го или Лонсина на 196-ть кубов качественно изменит процесс уборки.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, у меня "сдохший" Субарик из могилы встал и пошел. И бегает на минитракторе уже 6 лет после "смерти". Карбюратор в авоське по запчастям был.
    Снегоуборки движок не напрягают.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Не должен напрягать, так правильнее. Полно узлов, которые должны раньше выйти из строя, пока удар доберётся до шпонки маховика. Тем не менее, проверить нужно всё, чтобы исключить даже теоретическую возможность.

    Соскочившая, растянутая пружинка заслонки от ЦР, может вынести мозг кому угодно. Мелочь, а двигатель может запуститься, а может и нет, сразу свечу зальет. Тут мелочей нет, всё взаимосвязано.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.03.21
  7. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Часов 100 наработки, на мой взгляд, это далеко не старость для такого моторчика. Времени да, отнял неделю, деньги - не в них дело, важно решить задачу.
    Насчет центробежного регулятора - что и как там можно проверить? Хотя, повторюсь, вчера целенаправленно следил за его работой при подаче нагрузки - он адекватно среагировал на включение шнеков, попытался поддать газа, но мотор задохнулся в этот момент.
    Маховик, конечно, нужно проверить, хотя не было никаких ударов. Глох он просто в снегу под нагрузкой. Но это уже ближе к выходным, наверное.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Тут надо понять причину, по которой он глох. Если дело в превышении нагрузки на двигатель (что для дохлого 163-х кубового двигателя, как раз норма), то тут никакой центробежник его не вытянет на рабочие обороты. Почему и сказал, что, во первых - замер компрессии. Кольца могли и залечь, и износится, Вы ведь не знаете, кто его собрал, где и из каких комплектующих. Хюндай, в данном случае, это всего лишь наклейка и гравировка на двигателе, выполненные под Заказчика китайцами. Двигатель м. б. чей угодно.
     
  9. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Ок, про компрессию я думал еще на прошлых выходных. Как технически это реализовать, пошагово? Снять распредвал и отключить декомпрессор, вернуть распредвал на место, подцепить компрессор и дергать шнурок, пока сил хватит?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Неее. Гораздо проще... :) Откручиваете клапанную крышку, ослабляете гайки крепления выпускного клапана до размера/зазора в 3-4мм (можно коромысло и не снимать), вкручиваете компрессометр в свечное и замеряете. Щупы, надеюсь, есть? :)
     
  11. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Ну да, по сути нужно ведь только выпускной клапан запереть...
    Что-то есть, чего-то нет, а что-то есть, но неизвестно, где именно - все такие работы сподвигают на то, чтобы приобрести новые инструменты, а я это люблю)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Поскольку потом выставлять зазор придётся. И на выпускном проверять.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Если будет меньше 7,0 кг, двигатель на переборку. Норма у китайцев от 9,0 до 11,0 кг.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...самое неблагодарное во всей этой вашей ситуации давать бесплатные советы (сколько раз здесь обжигались на самых простых вещах) Конечно же, было бы лучше "потрогать" ваш двигло...Вижу, вы пользователь с опытом, поэтому и сложнее и проще и вам и нам "умникам"...
    Магнето - нормальное скорее всего("дохлое" магнето сразу проблемы даёт)
    Двс почти новый, значит с ЦПГ всё в порядке (если только не заводской брак)
    В вашем случае, только проблемы с клапанами и с качественной смесью...Банальный вопрос?: Вы всё правильно собрали?(бывает глаз замылился) ...Возможно даже у вас где-то неплотное прилегание (может прокладку неправильно поставили).Допустим на карб. Допускаю, нет плотности прилегания головки и карба. При нагреве начинает подсасывать воздух...
    Вообще иногда трудно найти причину при каком-то заводском браке.
    ...а вообще!...попробуйте-ка зазор на клапанах поставить по максиму, либо чуть больше нормы (больший зазор не будет помехой)...Клапана правильно регулируете? :|:
    Движки эти очень примитивные, простые в эксплуатации, но даже в них можно заблудиться. И даже небольшой брак всё сводит "на нет"
    ВЫ ничего не меняли в процессе поиска? Может шланг поменять?...У меня так было. Не мог долго найти причину (бензогенератор),также глох. Причина банальная - трещина на некачественной (рассохшейся) резине (просто подсасывал воздух) Заменил на силиконовую (прозрачную)...Просто действовал методом исключения.
    Удачи вам!
     
  15. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Только отвечал в другой теме - топливный шланг заменил, проткнул родной при демонтаже, крепко он прилип к штуцеру. Собирал все в обратной последовательности, а конструкция, соглашусь, примитивна по сути. Вот центробежный регулятор - это просто стимпанк какой-то, очень напоминает старую добрую 21 Волгу, торжество механики над электроникой.
    В клапана, как следует из моего описания предпринятых действий, еще не лазил, но, поскольку найти проблему в системе питания не получается, теперь нужно лезть туда.
     
Статус темы:
Закрыта.