1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...вы найдёте причину всех"ваших бед"...я так думаю...мы каждый, может быть вас в чём подтолкнём в этом.
    ДВС - это целая история, за за более чем за полуторо-вековую историю...

    ...Я так думаю, что никакого торжества и не будет,...боюсь самых простых и банальных поступков людей (главное чтобы мы поступали осмысленно!)...есть механика (логика) явных и доказанных величин...Но нет даже аксиомы поступков человека?...Там ..бесконечность...
    Не обижайтесь на непонятное,...ищите причину...Вы найдёте...
     
  2. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768
    Адрес:
    Апатиты
    В связи с необходимостью "восстановления" резьбы свечного канала разобрал движок Loncin LC 185 FDS. На всякий случай сделал фотографии того, что открылось.

    IMG_20210228_145043.jpg IMG_20210228_145115.jpg IMG_20210228_145200.jpg

    Подскажите, что еще имеет смысл сделать/проверить/посмотреть пока разобрано.
    "Царапины" на подкопченной стенке корпуса стерлись пальцем :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318
    Адрес:
    г. Пермь
    Тут ваще все нормуль

    Я уже могу запутаться в этих непонятках, например. Ну вот будь я обычным пользователем агрегата сл второй картинки, то хрен бы я когда его завел. Видимо двигатель с карбюратором "перевернутого типа", но нет констуктив из под трусов пластика идентичен первой картинке.

    P10304-180116.jpg P10304-180053.jpg P10304-175945.jpg P10304-180019.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Абсолютно рабочее состояние, наработка смешная для гильзованного Лонсина.

    Привода на зимниках разные, но алгоритм одинаков. Слева Вейма, справа Лонсин.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра смотри на наклейки с пиктограммами, мало того, что перепутаны рычаги, так и вверх ногами.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    На общепроме вверху? Да, есть такое дело... :) на зимней Вейме всё корректно, а вот на зимнем Лонсине... Да, без стакана не разберёшься... Под краном обозначение заслонки... Вот артисты... :)]
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Катушку зажигания поменяйте. Проходил нечто подобное только на двухтактнике. Симптомы очень похожие. Искра была, пропуски случались, периодически глох, при нагрузке начинал "задыхаться" и глох, а мог и нормально работать. Тоже начинали с замены карба, не помогло, с заменой катушки проблемы ушли.
     
  8. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    В общем, последовал инструкциям - ценой двух шнуров намерил до 9.5. Вероятно, можно было ещё немного накачать, но шнур снова предательски лопнул. Я его не виню - иначе бы рука оторвалась уже)

    16149631734566173723055246857563.jpg
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.318
    Адрес:
    г. Пермь
    Норма вроде, вычеркиваем из списка подозреваемых?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    В допуске. Клапана отрегулировали?
     
  11. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Дело шло к полуночи, поигрался немного, но решил оставить на завтра, когда сознание будет яснее. 0.15 на впуск и 0.2 на выпуск пойдет? Или же 0.1 и 0.15?
    Снял магнето, завтра на очереди оно. Иду по пути замены того, к чему проще добраться)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    0,15/0,2 норма для него. Перетягивать не стОит. Когда будете клапана делать, посмотрите, как будет приоткрываться выпускной на такте сжатия.
    Правильное решение.
     
  13. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Собрал, выставил зазоры, попытался завести - а декомпрессор не включился почему-то. С таким сопротивлением я шнурком его не заведу, естественно.
    Это что именно надо сделать не так при сборке, чтобы такое произошло? Разве куда-то не туда можно попасть толкателем?
     
  14. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Не знаю, может ли это повлиять, но у меня во время регулировки клапан выскочил и оказался под сухарем. Вовремя заметил и поправил.

    Снимок.JPG
     
  15. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    У меня в инструкции именно 0,1 и 0,15, когда залез регулировать впускной был 0,35 выпускной 0,2 и это на новом аппарате.
     
Статус темы:
Закрыта.