1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368
    Адрес:
    МО
    На разных двигателях, он будет разный. Для большинства хондоклонов на 196-ть кубов именно 0,15/0,2.

    Проверьте себя.

     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    0mKtZ.png
     
  3. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Да именно этот видос внимательно с утра рассматривал, на стопицот раз проверил, все норм с зазорами. Вот сухарь надо посмотреть, ничего такого не заметил
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368
    Адрес:
    МО
    Посмотрите, чудес не бывает. Хотя клапан Вы и не рассухаривали.
     
  5. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Я у мамы руко*оп, короче. Неправильно ВМТ поймал вчера.
    Ну что, замена магнето - и минут 20-30 катался с любыми нагрузками без проблем. Вечером большой тест-драйв
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368
    Адрес:
    МО
    Ничего страшного, бывает...:)
     
  7. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.368
    Адрес:
    МО
    Делайте 0,15/0,2, не ошибетесь.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210307_174850_com.android.chrome.jpg
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Юрий, спасибо за видео, очень наглядно. Я только одного не понял, как именно определить нужную ВМТ из двух?
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Чтобы поршень был в ВМТ, а клапана были открыты ОБА.,а не один какой то.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.201

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А клапана были закрыты!, т. е. коромысла болтались и не давили на клапаны! Чтобы чувствовался зазор между клапаном и коромыслом!
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Согласен. Если клапана оба открыты то зазор не померять, его нет.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Затупил я, конечно же закрыты..Спасибо.что поправили.
     
  14. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Вот именно данный видос слишком поверхностно проскакивает вопрос определения нужной ВМТ, клапаны в обеих точках закрыты, но за одной из точек сразу следует впуск (вот в этой точке я первоначально и нарегулировал), а другая, нужная - это конец сжатия, за которым следует открытие выпускного.
    От отсутствия практики мозги атрофируются, на Волге раньше регулировал регулярно, а теперь Гугл собой все заменил
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В одной из МТ, клапана приоткры, происходит продувка.
     
Статус темы:
Закрыта.