1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Андрей, Вы то тут абсолютно не при чём. Людей, страдающих глубокими когнитивными искажениями нельзя допускать до социума не вылечив до адекватного состояния. К сожалению, администрация Форумхауза не принимает адекватных мер относительно такой категории людей, целью которых является организация склок на форуме. Это их стиль жизни. Почему от этих людей должны страдать остальные участники форума? Почему для этого постоянно надо дёргать модераторов и администрацию? Для того, чтобы выписать пермач ему за постоянные склоки в разных темах, для этого сколько раз надо обратиться к руководству?
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.160
    Благодарности:
    13.530

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.160
    Благодарности:
    13.530
    Адрес:
    Мытищи
    Наше счастье в наших руках. Почему никто из завсегдатаев не возьмется за чистку отдела, объединение тем и т. д? Адекватных и грамотных пользователей более чем достаточно. Возьмитесь. Несчастный Олегович не резиновый, его просто на все разделы не хватает.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Уже решили. :)
     
  4. Игорь_Иванов
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Игорь_Иванов

    Участник

    Игорь_Иванов

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте форумчани... нужно заменить втулку шнека и шайбы со стороны редуктора и втулки...
    Вопрос: можно снять шнеки не отстегивая весь привод от двигателя...только со стороны редуктора?
    Патриот 601
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Нет, надо половинить СУ, снять шкив первичного вала редуктора с ковша, раскрутить слева и справа крепления опор вторичного вала где шнеки снаружи щёк ковша и вытаскивать всё в сборе наружу. И также обратно вставлять. Ничего сложного в этом нет.
     
  6. Игорь_Иванов
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Игорь_Иванов

    Участник

    Игорь_Иванов

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Да ...придется ...вообщем не пугает, но думал разобрав редуктор и открутить с боков шнеки снимется шнековый вал...спасибо...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Можно и так, но в одиночку, без помощника, это сложно, при обратной сборке совмещать три точки сборки и крепить...Тем более, разобрав редуктор, прокладку порвёте, ну и т. д. В любом случае смотрите по ситуации. Со снятием шкива шнеков могут быть трудности и с выколоткой первичного вала из радиального опорного подшипника снаружи ковша... Всё решаемо, ещё есть время до начала сезона, можно спокойно, не спеша всё сделать.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Раз не пугает большая разборка, то и Ваш собственный вариант не должен испугать. Между прочим, упомянутый Вами путь ещё, насколько мне известно, никто не упоминал, не обсуждал и т. д. Поскольку для замены втулок Вам всё равно нужно будет выполнить операции по разборке опорных узлов вала шнеков на боковинах ковша. А в варианте с отделением ковша от корпуса аппарата могут возникнуть неприятные нюансы. Там ведь надо ещё снимать с первичного вала шкив, подшипник. А при выполнении упомянутых снятий порой возникают затруднения по причине тугой посадки. В общем, если Вы вначале попробуете свой вариант с разборкой редуктора, то ничего не потеряете.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Да разобрать то, каждый сможет, дело не хитрое. А сами то, хоть раз, пробовали обратно всё собрать именно таким способом? :)]
     
    Последнее редактирование: 03.10.21
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...напомнило:...про удаление гланд через задний проход...:)]
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пока не приходилось, это да. Но если придётся - не испугаюсь. А кто-нибудь вообще пробовал такой способ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Я стоял перед искушение, разболтил только бока, потом понял, что это дурь, обратно один не соберу, и разобрал по классике...да и один раз расколов пополам, обретёшь опыт и за 1,5 часа вполне реально всё сделать одному. С перекурами.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Все мы как правило ищем вариант по проще, иногда это оправдано (снимал неоднократно стартер с "паджерика", по японски он демонтируется только на снятом двигателе, :ogo::mad: по русски верхний болт откручивается с помощью хитрого самодедьного ключа:aga: а нижний через пару удлинителей и карданчик над раздаткой, :um::victory:'голь на выдумки хитра":)]) но наверняка каждый из нас выбрав казалось бы более простой и короткий путь не раз об этом пожалел, снегоуборщик техника примитивная, собрать и разобрать не сложно, лучше всё сделать "по уму" без лишних извращений.
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  14. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Всем привет. Вчера стал обладателем СУ Carver 5556. По отзывам - за свои деньги неплохая техника. Вскрыл коробку, собрал за минут 30. Проверил масло в ДВС перед запуском, масла нет - залил почти 600 мл, впрочем в инструкции эти 600 и указаны. До редуктора дело не дошло, не знаю, есть там смазка или нет, пока и зимы нет. Равно как и смазки у меня и шприца.
    Запустил ДВС по инструкции. Все работает. На горячую - с полпинка. Работает ровно. Все скорости присутствуют. В общем все ок. Ну кроме пары неположенных производителем согласно инструкции болтов, которые при сборке нашлись у меня.
    Смущает только одно: при запуске на холодную СУ заводится раза с 6-10. Первые протяжки так совсем признаков жизни не подаёт. Это при закрытой воздушной заслонке как по инструкции. Но если же ДВС чуть чуть хотяб начал всхлипывать, пытаясь завестись, и в это время успеть открыть заслонку, то схватывает сей секунд и работает ровненько. Ну а далее если заглушить и снова завести с открытой заслонкой - заводится с полпиночка.
    Так вот вопрос - закрытая заслонка вроде как должна облегчать пуск ДВС. По инструкции. А у меня все наоборот как бы получается? Почему? Или холодный это когда на улице минус, а при плюсе можно заслонку при первом запуске не перекрывать что-ли? Спасибо откликнувшимся. Просто для интереса, так-то работает, но спрашиваю Вас, дабы голову аппарату раньше времени не открутить.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте первый запуск ("на холодную") произвести с открытой (полностью или частично) воздушной заслонкой. Ещё версия - иногда бывают перепутаны надписи о положении воздушной заслонки.
     
Статус темы:
Закрыта.