1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809
    Адрес:
    Уфа
    Нормально все. Тепло еще. Ну или, как писали выше, перепутана картинка положения заслонки или Вы в ней сами не разобрались, бывает и такое.
     
  2. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    На счёт тепла тебе мысль конечно была. Да, видимо не нужно на всю закрывать. Ну а с «перепутано» исключено: с закрытой работает при запуске тяжелее, открываешь - ровненько. В общем все хорошо. Спасибо откликнувшимся.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Для более квалифицированного ответа, я бы сначала сделал крупно фото узла управления воздушной и дроссельной заслонок, двигателя. Эта модель снята с производства, более старшие машинки от Карвер, это завод Вейма и двигатель тоже их. А вот эту малявку комплектовали и Зонгшеном, и Веймой. Естественно, общепромом. Поэтому никаких проблем с запуском в тёплую погоду на нём нет. Чем Ваш укомплектован, не знаю, поэтому фотка справа, по ходу движения, блока двигателя, где масляный датчик вручён, поможет это прояснить. Там нанесён идентификационный код двигателя. Месторасположение видно на скрине. Что касается трудностей в запуске. Надо было не мучается, а после пятого раза потяга, вывернуть свечку и понюхать её (если нет короны... :)). Да и внешний вид залитой свечи сразу скажет о переливе. Либо об отсутствии бензина в впускном коллекторе. Разные двигатели имеют разный алгоритм положения ручек управления для запуска. А картинки могут клеить из наличия. И такое встречается, но сейчас уже очень редко.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210217_160917_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 10.10.21
  4. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Только что запускал после ночного простоя. «Воздух» перекрыл наполовину, как выше советовали, а не полностью, завёлся со второго протяга, затарахтел, задвижку полностью вправо «открыл», мотор заработал ровно. В общем вроде как все ок. Фото движка сделаю попозже, конечно, ради спортивного интереса.
     
  5. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Все указатели/наклейки на месте и не перепутаны.

    4F8A396B-30AB-4323-BB25-D8C34428A8E9.jpeg E6FC47AB-1CBE-4976-ABAB-149C1AA0E1D2.jpeg DFF4B03D-0A4E-4078-BBDC-9D10737AEBC1.jpeg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Спасибо. Это общепром "Кема" 170F на 212-ть кубов. Обычный гильзованный китаец, чуть менее известен чем Вейма.
     
  7. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Так ну с маслами и смазками и их заменой понятно. С ремнями и их регулировками тоже нет проблем. А воздушный фильтр у СУ - раз и навсегда или тоже меняется? С какой периодичностью, если вдруг?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809
    Адрес:
    Уфа
    Фильтр на снегоуборщике это вообще рудимент.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Снимайте его нафиг, выдирайте оттуда картон и на оставшийся Ме каркас натяните поролоновый предфильтр в такой комбинации упадёт расход бенза и не будет проблем с обмерзанием фильтра в мороз. А вообще почитайте тему "Модернизация и доработка СУ", там много подсказок по доведению китайцев до работоспособного зимой состояния - https://www.forumhouse.ru/threads/493469/
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Воздухофильтр на двигателях снегоуборщиков - вещь неоднозначная. Есть двигатели так называемого зимнего исполнения. Так там вообще воздухофильтра нет, есть только что-то вроде корпуса-"предбанника". То есть, пластиковый обвес, подогреваемый теплом глушителя. А вместо воздухофильтра ставится металлическая сетка. Расчёт делается на отсутствие зимой в воздухе минеральной пыли, наличие снежной пыли и низкие температуры. В результате подогревается сам карбюратор и воздух, идущий в него, поскольку всё это находится в "отапливаемом домике". При использовании на снегоуборщике обычного двигателя ("общепром") возможно подтаивание попавшего в воздухофильтр снега и в дальнейшем обмерзание фильтрующего элемента, теряющего при этом пропускную способность. Происходит нарушение нормального смесеобразования, переобогащённая бензо-воздушная смесь вызывает сбои в работе двигателя. Для борьбы с этим явлением используют различные капоты на двигатель, а также удаляют фильтрующий элемент.

    IMG_20210305_222244.jpg DSCF2503.JPG
     
  11. Игорь_Иванов
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Игорь_Иванов

    Участник

    Игорь_Иванов

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Вопрос: для облегчения этого действия может стоит феном нагреть подшипник...съемника нет?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.771
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Зачем греть? Трехлапым автомобильным нормально всё снимается. Стоит копейки, что мешает его купить? Вал выбивается резиновым молотком или через деревяшку. Если подходить к ремонту СУ только с комплектом рожковых ключей, естественно, трудности будут.
     
  13. Игорь_Иванов
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Игорь_Иванов

    Участник

    Игорь_Иванов

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Снял легко руками...разобрал...втулки поставил...шайбы надо заменить...гнутые...метал мягкий...Всем спасибо.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.370
    Благодарности:
    429.809
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит Вы из Челябинска, только там на гайки меньше 32 ключи не используют. :)]
     
  15. Сибиряк-54
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Сибиряк-54

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Друзья, бывалые, благодарю за полезные подсказки по улучшению и правильной эксплуатации СУ. Может наведёте и на хорошую смазку для редуктора СУ? Вот был сегодня в леруа. Там 2 вида. Оба в тюбиках по 100 гр. По 180 и 240 руб. А 100гр этого достаточно или эту смазку с маслом смешивать? На упаковках способ применения отсутствует напрочь на обоих. А может кто проверенную посоветует?
     
Статус темы:
Закрыта.