1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marka_87
    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    marka_87

    Участник

    marka_87

    Участник

    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    СУ 2013 года выпуска. Брал осенью 2015 витринный образец при закрытии магазина. Гарантии давно нет. А обороты без нагрузки плавали почти весь прошлый сезон. СУ стоит в теплом гараже. Похолодание не помогало. Попробую при работающем двигателе попрыскать в карбюратор очистителем, хуже не будет. А дальше сезон покажет.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Пробуйте. На средних оборотах и добавляйте немного газ, когда будет пытаться заглохнуть.
    Это стопроцентный засор карбюратора у Вас.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Если под нагрузкой, на максимальных, качелей нет то и оставьте как есть, на производительность СУ и на срок службы двигателя это никак не влияет. Промывка карбюратора может и не помочь с первого, второго раза. Менять карбюратор по этой неисправности не имеет смысла. Вот если бы качели были под нагрузкой и на максимальных, и выброс снега был бы затруднён, тогда да - криминал.

    Высокие обороты без нагрузки никак не навредят двигателю.
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Про плавающие холостые. Была точно такая же ситуация, советовали промывку, сто раз промывал - не помогло. Особенность - начинаешь "помогать" праймером, работает нормально. Явно не хватает топлива. В итоге главный топливный жиклер не промыл, а прочистил жгутиком из скрученых медных проволочек, получился такой какбы ершик. На нем оказалась какая-то бяка, наподобие накипи, промывка явно не помогла бы. Вобщем всё заработало, чего и всем желаю!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.012

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.012
    Адрес:
    г. Пермь
    Если нет счётчика моточасов с тахометром, размышления о "высоких-низких оборотах" вообще чисто условны. Не прогретый мотрор может гулять по оборотам, прогретый и работающий под нагрузкой вообще может пыхтеть на оборотах мах крутящего момента.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Именно там и кроется причина этой проблемы. Только полная разборка с демонтажом эмульсионной трубки. Всё верно... :super:
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    В моем случае даже карбюратор снимать не пришлось, только поплавковую камеру на одном болтике, а под ней главный топливный лицом вниз смотрит.
    Хотя перед этим я карб сто раз снимал-ставил. Уже и ремкоплект выписал ибо в магазине сказали, что таких движков уже 15 лет не выпускают. Но у китайцев всё есть, теперь ремкомплект лежит на полочке.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.012

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.012
    Адрес:
    г. Пермь
    Может не только топлива не хватать, но и воздуха, а также банально порванные негерметичности прокладок карбюратора. В общем кто ищет тот всегда найдет. Скажу только, что неработающий двигатель по срочной тяге был заменён, но "сломатый" в хороших руках заработал
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Не помню, какой у Вас двигатель, но если задаться целью, то и на нижнеклапанный Текумси, которому будет от роду куда больше 15ти лет, можно всё купить...:) Не дёшево, но тем не менее...:)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы знаете, что сейчас стали ставить двигатели без рычага газа? :ogo:
    там нет холостого хода:no:
     
  11. marka_87
    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    marka_87

    Участник

    marka_87

    Участник

    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Карбклинер можете посоветовать, которым пользуетесь сами, выбор очень большой. Дешевый брать опасаюсь и за бренд переплачивать не хочется.

    Я далек от новинок СУ техники... Это относится к моему СУ? Или это тенденция пары последних лет?
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Верхнеклапанный Текамси 8лс Извиняюсь что наврал насчет расположения главного топливного жиклера, просто подзабыл за два года. Крепеж поплавковой камеры по центру и является жиклером, всё просто и гениально - прямо снаружи открутил, почистил, поплавковая камера может даже и не сниматься, засчет посадки на резинке держится
    На фотке ремкомплект, сейчас сфотал, главный топливный (бронзовый) с регулировкой, ибо идет под разные объёмы движков, родной жиклер нерегулируемый.

    IMG_20211109_151040.jpg

    Tecumseh OH318SA, развалилась катушка ручного стартера, последние полсезона пользовался только электрическим, катушки чего-то нигде не попадалось:(
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Я советовал полную разработку. Если хотите обойтись карбклинером - на свой страх и риск.

    А в сборе, китайца? Возможно, понадобиться колокол поменять на совместимый и отверстия крепления на корпусе нового стартера пересверлить... Это в разы дешевле нового на Текумси.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тенденция... однако...
    некоторые ездюки стараются работать своими СУ на полгаза, а то и меньше, думая, что берегут их... и не ведают обалдуи, что смазка двигла прямопропорциональна оборотам:um:
     
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    А вот спасибо за идею! У меня китайских стартеров три штуки (на поле подобрал, узбеки на помпах шнуры рвут и недолго думая целиком стартеры меняют)
    Колокол найду, Гринфилд6,5 убитый валяется, или подберу чего-нибудь у знакомых. Главное колокол приспособить.
     
Статус темы:
Закрыта.