1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Легко сказать, срежь. Это во-первых, во вторых это не просто втулка, там прорезь практически до диска. Вырезать придется много.

    Подходящей трубы нет, даже если бы и была, то шов будет мешать, так что заморачиваться как раз приходится. Заход в разблокиратор весьма точен, там даже краска имеет, если что.
     
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Кто-то говорил про токарный станок? Ничего сложного.

    Заметил. Проблема не вырезать. Да и протез ерунда. Главное отцентровать и зафиксировать под сварку.

    Токарю работы на пятнадцать минут, двумя перекурами...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Любой шов будет мешаться, но бросить поверх него кольцо подходящее вообще не проблема. Просто сварщик должен быть толковый. Даше если нет трубы, полоса металла гнется, тупо положив ее на мягкую доску, кувалда, молоток, тиски и воспоминание о какой-то мвтери. сделают свое дело.
    В любом магазине сантехники есть заготовки резьбовые1/2, 3/4, 1', да и метаталлоприемка всегда поможет.
    В карбе есть система "холостого хода" "переходная" и два воздушных канала, (они же воздушные жиклёры), вот если они засорены то и будут качели, поскольку в этом случае таботает основная система для полной нагрузки. Схемы карбюратора лучше поищи, на форуме есть. Зачастую продувкой их не почистить или проволокой или выкручиванием заглушек.

    Продольно пропилить болгаркой, тонким диском, несколько лепестков до сварного шва. Лепестки молотком отогнуть и отрезать той же болгаркой у загиба. Затем зачистным кругом толстым зачистить и выровнить пропилы, не трогая сам шов. Это легко и просто. На куске трубы нарезать лепестки (4-6 шт) и просверлить отверстие под палец, лепестки отогнуть и по направляющей оси выровнить по диску. Прихватками приварить лепестки к диску. Или привернуть саморезами кровельными с буром ф5-6 мм. Даже сварщика не надо.
     
  4. StytiMen
    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    StytiMen

    Участник

    StytiMen

    Участник

    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Приветствую.
    достался снегоуборщик чемпион 553, вё вроде работает.
    но мне с моим ростом 188, до ручек далеко сгинаться,
    спина болит от такой уборки,
    придумал разогнуть ручки, где рукояти вверх-как сделать аккуратно?
    снизу удлиннять наверное не выйдет-тросов и тяг не хватает
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Кольцо поверх шва не даст зайти в разблокиратор. Несколько лепестков - вообще не про это. Про карб тоже кагбе не ко мне, там все нормально
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Да не вопрос. Бывают очепатки. Про разблокиратор я, видимо, что-то пропустил. Но не суть. По форуму видно, что безвыходных положений не бывает.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Резать трубы ниже панели управления и надставлять до комфортной высоты. Замена (изготовление новых) тросов и удлинение тяги переключения передач. Других вариантов нет.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Поставить колеса большего диаметра, например от мотоблока.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Будет работать на низших передачах, колечко быстро улетит. Да и в целом, дешёвая трансмиссия на 553м на такие нагрузки не рассчитана.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Крепление рукояток к корпусу смотреть надо. Возможно есть решение, через изменение мест крепления и увеличение угла вылета рукояток. Да ещё и распорки на ковш заодно сделать. Варианты можно подобрать. Пивка выпить и подумать расслабленным мозгом без шаблонов.
    Рукоятки сборные, для возможности складывания, можно сектор треугольный сделать, чтоб поднять органы управления.
     
  11. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Доброго всем здравия!
    Прошу помогнуть советом как починить эту сложную технику.
    Полная версия истории.
    Приобрел снежик Хаберт с двигателем Лонсин.
    Первый запуск был вполне себе успешным, но снегов не было и испытания не проходил.
    Стоял на улице и ждал снегов. Вроде как немного снега сыпануло и решил его проверить. Перед запуском заслонку закрыл, но малость с трудом (хотя она и в жару закрывалась с трудом). Запустил двигатель, а у него обороты не падают- удивило!
    Заглушил и снова перезапустил, но обороты так и не падают, хотя я пытался их снизить (это такой железный рычаг, вот как он в каталогах обозван мне не ведомо) передвигая в сторону кролика и обратно к черепахе несколько раз.
    Возникла идея, что если чего малость примерзло, то при прогреве двигателя- отогреется. Проехал десяток метров с включенным шнеком, под нагрузкой обороты малость падали. Потом увидел диво дивное- в районе выхлопа стали пробиваться языки пламени. Остановил двигатель.
    Сейчас вскрыл кожух над карбюратором. Заслонка открывается и закрывается нормально.
    Вот рычаг, который с обозначением кролика и черепахи ведет себя интересно.
    Если его в сторону кролика двигать, то тяга под бензобаком жестко встает на максимальную подачу топлива, а если рычаг двигать в сторону черепахи, то тяга болтается и дополнительная длинная пружинка не дает принудительно уменьшить подачу топлива. Может она уменьшается за счет разрежения?
    Если так, то где искать неисправность?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    СУ гарантийный, звоните в СЦ.
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Спасибо за совет, но надеюсь дождаться технических советов, а не юридических.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Идентификационный код двигателя сфоткайте и сюда выкладывайте. И общий вид двигателя.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А воздушную заслонку Вы открывали по мере прогрева двигателя? Об этом что то ни слова!
     
Статус темы:
Закрыта.