1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Если у него зимний Лонсин, то это 726ой...он плотно закрыт. Если 24ый или 22ой, то там да, общепром Лонсин 196-ти кубовый... Товарищ видимо совсем далёк от техники, раз не знает разницы между общепромом и зимним. Модель СУ даже не обозначил, не говоря уже про фото кода... Странный.

    Выключатель замыкает на массу. Рекомендую перенести его на панель управления, на нём сейчас пропадает контакт с землёй. А пока, в резиновой перчатке сдергивайте свечной провод.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Да как бы не был закрыт, все равно попадает. У меня оба закрыты, а тяги видно. А если сугроб сверху навалит, то всяко попадет. Я без кошмы то и не работаю сверху.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Где тяги видно? Сверху тоже закрыто и сзади... :nono:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211013_220412_com.android.chrome.jpg
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Да вот между баком и защитой думаете вода не протечет? Запросто. А они там и есть.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    :)]... У меня не закрытый общепром, Зонгшен 168й, уже 6ть зим так работает и как бы не напрягает этим... Потому как знаю волшебное слово... ;) Техника любит ласку, чистоту и смазку. :)] А пофигизм - наказуем подобными сообщениями... Шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает... :)]
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ну я так думаю без попоны под открытым небом он у вас не живет?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Я разве пофигист? :)]
     
  8. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Господа, успокойтесь.
    Грянул мелкий финансовый кризис. Из больнички вышел после трех операций, налоги заплатил за движимость и не движимость, сделал ТО и кой какой ремонт двум авто- вот и не хватило дензнаков в полном объеме на подорожавший профлист для стен и на подъемные ворота. Каркас сарайки стоит и даже кровля сделана. Слой снега под крышей сарайки равен слою вне сарайки.
    Если что- это не оправдывание, а описание ситуёвины.
    За сим, весьма прошу оставить свои домыслы по поводу хозяина техники и его отношения к оной. :hello:

    И да, я- пофигист. :aga:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Модель то какая? :) И зачем было брать непонятного китайца, когда на той же Вейме полно аналогов...и Карвер, и Парма, и Брайт...Всё это - Вейма в цвете Заказчика... По крайней мере, 212ти кубовый общепром Вам знаком по тракторам, да и с з/частями куда было бы проще...
     
  10. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Habert Снегоуборщик HBM22B
    Характеристики:
    Мощность, л. с. 6.5
    Двигатель
    Loncin H200 бензиновый 4-х тактный 1-цилиндровый
    Рабочий объём, см3 196

    Что касается Веймы, то снежиков не было в наличии с самого начала осени даже в интернет магазинах.
    Да и что страшного в Лонсине? Вполне себе качественный кетайский двигатель...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Да были... Если Вы зашли в Выбор СУ, то там получили бы квалифицированный совет по поиску конкретной машинки. А Вейму и тогда, и сейчас можно взять под вышеуказанными брендами. Причём даже с зимним двигателем. За недорого. Лонсин 196-ти кубовый - хороший двигатель. Но 212ти кубовая 170-я Вейма - лучше и мощнее... :)
    Ладно, мелочи... Чехол от мото собаки на 170м Лифане в Ижевске закажите. И забудете об обмерзании пружинок, тяг и при уборке, и при парковке. Либо зайдите сюда, там ребята выкладывают свои доработки и по утеплению двигателя - тоже... https://www.forumhouse.ru/threads/493469/
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.260
    Благодарности:
    11.179

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.260
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    только вот не надо ...:ogo:
    что? канистру пластиковую обрезать, и нахлобучить на двигло трудно?

    слово пофигист, считаю ключевым:nono:
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Если что, я был в той теме и много читал, после чего задавал вопросы и получил ответы. Именно потому и сделал вывод, что нет огромной разницы между Веймой, Лифаном и Лонсином. Мощность и размеры ковша- достаточны под мои задачи, а уж качество сборки остального- выбрал лучшее из того что было в наличии, на мой дилетантский взгляд.
    Про чехол от мотособаки и про капот из лопаты для снега- я в курсе и возможно в скором будущем сваяю что либо подобное.
    Тем не менее, благодарю за проявленное внимание.

    Позвольте, с чего вдруг делаете поспешные выводы?
    Нахлобучить резанную канистру может и не трудно, а как же эстетика, да и в конце концов, на каком основании вы решили меня лишить "хождению по своим граблям"? Почему я не могу проверить насколько необходимо колхозить капот? :ogo:
    И пожалуй вы правильно считаете, я действительно- пофигист! :aga:
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    На незаведенном двигателе положение дроссельной заслонки всегда открытое. Когда двигатель запущен регулятор прикрывает ее автоматически через тяги и пружинки.
    Обороты холостого хода настраиваются упорным винтом рычага. Если воздушная заслонка открыта то рабочее положение оборотов 3200-3600 на зайце, оно нормальное для двигателя в целом. Под нагрузкой, на слух, обороты упадут до 2600-2800. Это нормально. Обороты х. х на черепахе могут быть от 1500 -до 2000, на слух тоже воспринимаются как повышенные. Так, что может у вас ложные впечатления о неисправности.
    В томноте со снятыми глушаком из выхлопной трубы у меня пламя до 10 см выходит это нормально без нагрузки
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Ну, эстетика и уборка снега, понятия трудно совместимые, тут на первое место в мороз выходят - безотказность, производительность и удобство эксплуатации. Всё соразмерно с объёмами и задачами.
    А вот по качеству двигателей, не соглашусь. Разница есть и чем дольше выпускается Вейма, тем заметнее её отрыв от Лонсина и уж тем более Лифана, который на СУ уже почти никто не ставит. Попытки были, и сейчас иногда вижу его на безродных китайцах, но никто из серьёзных производителей им не комплектуют. Рато делает успехи - замена им зимнего двигателя LCT на Хускварне говорит о многом. А Лонсин по качеству сборки и в целом, как был, так и остаётся хорошим середнячком, но не более того. А вот Вейма и Рато продвинулись и на их фоне Лонсин уже не выглядит победителем гонки производителей. Зимний 170йLDS и 210й у Лонсина куда качественнее собраны двигатели, чем общепром, почему так - не знаю... :)
     
    Последнее редактирование: 21.11.21
Статус темы:
Закрыта.