1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    При нагрузке выше 20 см СУ будет гораздо медленнее бегать. В ковш, потом толкать ещё будете.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312
    Адрес:
    Уфа
    За счет чего? Падения оборотов или пробуксовки колес?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    И то, и другое...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про 3000 об/мин "заводских" где-нибудь официально упомянуто?
     
  5. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    450

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Замкадье
    Доброго дня. Порвался ремень на снегоуборщике. Поставил аналог. При уборке большого снега ротор останавливается, забиваясь. Движок захлёбывается и глохнет. Раньше такого не было.
    Это диаметр ремня большой? Проскальзывает, но тем не менее останавливает мотор?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    На всех термосифонных вертикалках и с прямым от ЦР. Поищу, сделаю скрин. На горизонтальных Бриггсах, что у меня были, строго 3150 об/мин. У трех китайцев!(Лифан 170f, NGPT575 и Лонсин 123x кубовый) разбег от 2900 до 3300. На горизонтальном Зонгшене 168м было около 3к об/мин, поднял до 3,9к - стремно, опустил до 3,6к.

    IMG_20211203_164032.jpg
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При желании поднять, конечно, можно - обследовать, проанализировать и выставить. Но в голову не приходило - работает нормально, запускается легко. Теперь жду Вашего скрина (для психологической уверенности). И если что - летом займусь. Может даже на ручки выведу "газульку".:)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    А смысл в ручке газа? Если термосифон не клинит, работает нормально... Обороты только поднять на 1/4 оборота винта.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так я ж говорю - если что...:)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Логично.
     
  11. Satic
    Регистрация:
    30.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Satic

    Участник

    Satic

    Участник

    Регистрация:
    30.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Рад, что эту тему up-нул) в любом случае, респект администрации, что сюда направила и многим участникам, вопрос решен!)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Момент проскальзывания трудно не услышать, он пищит как свинья на бойне... Если глохнет двигатель, значит нагрузка на импеллер и шнеки - запредельная. Снег сырой? Работайте в полковша. Не указали какой у Вас СУ и какой на нем двигатель.
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Это хороший ремень. Но, - чрезмерная нагрузка для двигателя. Возможно уменьшение мощности двигателя в результате износа.
    Уменьшите скорость хода СУ, либо ширину захвата снега.

    Обороты максимальные держать. Подобрать оптимальную для оператора и мощности СУ скорость движения путём регулировки "КПП".
     
  14. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
    Последнее редактирование: 07.12.21
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Да кожух снимать надо, метка наносится на КВ. Единственное неудобство, что нужна открытая вращающаяся часть не важно чего... КВ, маховик... На генераторе, допустим, нет открытой части КВ двигателя и если прямой выход на вал генератора, хорошо, сзади на гене можно нанести метку на хвост гены. А если через редуктор, то только сняв ручной стартер и запустив двигатель с эл. стартера. При этом метка будет на маховике. Посложнее чем с проводным тахометром, но раз в год - нормально... В целом, точность показаний лазерного, должна быть выше проводного. Проводной считает импульсы по высокому и при пропусках при некорректной работе модуля зажигания, показания будут иными, но незначительно. Проводные имеют, как правило, условную функцию и счетчика моточасов. У меня и тот и другой, проводной сейчас у ребят в сервисе, они им чаще пользуются, чем я. Надо забрать и протестировать оба при прочих равных, интересна погрешность. И тот, и другой стоят не дорого, их надо иметь.
     
Статус темы:
Закрыта.