1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Denisey71
    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Denisey71

    Участник

    Denisey71

    Участник

    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Dimaster63, я очень признателен за толковый, наглядный ответ. Буду впредь внимательней.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Made in China, мать его... :)
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Так они почти у всех маде ин чайна...:|:... других наверно уж не будет...С вашего что ли?...:faq:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.425
    Адрес:
    МО
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211124_164632_com.android.chrome.jpg
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    С нашего.
    Только с чего вы взяли, что он "обуглившийся"? Это прокладки на нём бу-шные. ;)
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    @yury59, А может какую железку болтом прикрутить? Чем новую покупать.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..Согласен. ..не обугившийся!...а очень термически пострадавшая прокладка. ;).Для впуска это слишком.
    Сколько не разбирал разного рода двс, с такой прокладкой встречаюсь первый раз. Обычно они просто прикипают и рвутся потом. Но вид у них на впуске имел вполне здоровый вид. Здесь налицо превышение темп-ры ГБЦ
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Тоже подумалось насчёт заколхоживания лопатки.
    На конце обломыша задиры - при жизни он явно обо что-то шоркал-шоркал и дошоркался... :)
    Раскидаю, посмотрю на состояние шатуна и прочих хахаряшек, там видно будет.

    Да не, температура контролируется и случаев перегрева не было ни разу. Это прокладки такие, непонятно из какого материала - тоже от раскосых товарищей с алишки
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    А как её можно контролировать? на мой взгляд всё умозрительно. Уже не раз тут эту тему обсасывали, с переменным успехом (правильнее сказать совсем безуспешно)...каждый сам себе Архимед. Но не мне судить. :hndshk:
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Дисбаланс тогда будет у конструкции.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не печальтесь, вы то хоть карбюратор новый прикупили, а я по незнаю предмета и невозможности завести двигатель, купил новый! Поэтому, многие опытные пользователи не лезут сразу в карбюратор, там нечему и нечем заслряться зимой от слова "Совсем". А вот на вашем Хуторе, что пудов, зимнего, холодного хранения не убран шланг вентиляции из карба.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Здесь, и не только здесь, много чего обсасывали. Но, как правило, все оставались при своих мнениях. И это понятно - у каждого свои условия...
    Контролировать общепромовский воздушник от перегрева не так уж и сложно, тем более в холодное время года. Эти движки и так работают в недогретом режиме на обогащённой топливной смеси, и в зимний период нужно очень постараться, чтобы их перегреть.
    На мой взгляд, самый простой и верный способ контроля температуры таких ДВС- - "верблюжий" :) Никогда не подводил.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Кто-нибудь вставлял зубья? Причина поломки, срезаны в положении, когда ограничитель поворота упирался в кожух ремней.

    IMG_20211216_153701.jpg IMG_20211216_121959.jpg
     
  14. Denisey71
    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Denisey71

    Участник

    Denisey71

    Участник

    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Да, планирую вывести шланг вентиляции в атмосферу. Возможно использую старый резиновый шланг от душа, та есть и фиксирующее кольцо со штуцером. Какой длины шланг свешивать и как расположить поудобнее?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Длинна не важна, там теплый воздух дует и гонит масло прямиком в корпус воздушного фильтра, маличко потом может забить на морозе, воздушные каналы главной дозирующей системы и системы х. х. плюс могла вода растаять а потом замерзнуть. Прежде чем что-то разбирать, иногда просто достаточно поставить в тепло СУ и при отсутствии бензина поставить на ковш. Или под наклоном вреред или назад, масло и вода в тепле стекут из воздушных каналов сами. Потом проверить что все шаманские действия правильны, праймер нажат 2-3 раза, выключаеть двигателя в положении включено, воздушная заслонка прикрыта полностью, рычаг на Зайце, топливо открыто. И все запускается без разборки карбюратора.
     
Статус темы:
Закрыта.