1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Длинна очень важна. По длинному отводу вся эта пена не успеет стечь вниз. Постепенно забьёт трубку, и следующий вопрос будет- почему у меня везде масло попёрло..Нужно взять себе за привычку проверять этот шланг на проходимость, и вовсе не обязательно его переделывать..По крайне мере, на мото собаке не переделывал, просто проверяю.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня медными трубками выведено, общая длина 200-250 мм выведено вниз.
     
  3. Denisey71
    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Denisey71

    Участник

    Denisey71

    Участник

    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Длинна не важна, там теплый воздух дует и гонит масло прямиком в корпус воздушного фильтра, маличко потом может забить на морозе, воздушные каналы главной дозирующей системы и системы х. х. плюс могла вода растаять а потом замерзнуть.

    Вы меня уж не держите за полного профана. Вот мне посоветовали вывести вентиляцию в атмосферу. Я ответил что готов и собираюсь это сделать. Даже обсказал как планирую этого добиться, ведь дыру в крышке не оставишь просто так. Штатный шланг тоже держаться не будет без какого-либо вмешательства. Просто как у других интересно это реализовано. Ни одного фото не встречал. Зато видал картинки со штатным расторжением трубки вентиляции.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Можно, только насколько это надежно всё будет - большой вопрос. Да и шатун в сборе на 168й двигатель копейки стоит.
     
    Последнее редактирование: 16.12.21
  5. Denisey71
    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Denisey71

    Участник

    Denisey71

    Участник

    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    А как фиксировали в крышке и почему "трубками"-одной недостаточно? Пожалуйста расскажите, что за трубки?
    И правда, может старую тормозную приспособить, а?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Просто сдерните шланг со штуцера на корпусе ВФ, этого вполне достаточно. Штуцер заглушите хоть саморезом...

    Screenshot_2019-11-28-06-24-51.png

    Зачем такое длинное плечо? Никчему совершенно...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Дык разрешия же спрашивать не надо! Как хочу, так и делаю! Мне, чтоб подальше от корпуса капало, причем вне зависимости от объема спускаемой фигни. Которая на вид смесь воды с маслом.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    И не заростает на холоде? :) так направил бы коротышом между гусянкой и корпусом... Не так уж сильно от туда и пыхнит... :)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    Вот, нашел фото, как на хуске этот шланг выведен.
     

    Вложения:

    • 20170205_161811.jpg
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    120-130мм...вполне... :super:
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...так масло прямиком под левую гусеницу и попадает:aga:,вот и бегает твоя шайтан - арба всё время налево. Какой тут нафиг автопилот...:)]...или ты в корпуса подшипников провёл маслопровод?..;)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня в тепле хранится. А при работе трубка и влаго маслоотделитель не меньше 30 градусов. Даже если замерзнет, влага и масло находятся ниже отверстий для газов. То есть не могут замензнуть ни при каких жизненных обстоятельвах

    А вот и не капает, она в корпусе влагомаслоотделителя остается, причем вода постепенно испаряется остается только масло граммов 20-30. Я почти зеленый. Как Грета тумберг.

    Посмотрю в теме "Модернизация" и "Ремонт гусеничного привода".
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Варили аргоном, при этом изменяя форму (не длину) лопатки, лишь бы между щёк коленвала свободно проходила. У вас похоже большой осевой люфт коленвала.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    https://photos.app.goo.gl/cq8BQUuivnyMNCpQ6

    https://photos.app.goo.gl/cq8BQUuivnyMNCpQ6
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Скинул и кольнул движок. Так и есть - обломыша от маслоразбрвзгиватель бугеля шатуна.
    И ещё одну детальку обнаружил в картере, похожую на изрядно пожеванную и сплющенную втулку. Откуда она там взялась хз, но, судя по задирам и царапина на картере, находится там уже давненько.
    Фото для идентификации детальки:

    IMG_20211216_210357.jpg IMG_20211216_210311.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.