1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Кому, как управлять "газом" можно с панели, не обязательно рушить регулятор.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Тем более, что просто скинуть тягу с рычага ЦР пара движений. А вот пружину компенсатора дроссельной заслонки я бы не трогал.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Так "газ" и так с панели управляется, давно уже ручку от МБ поставил. Не для того от регулятора избавился, а потому что это ненужный на СУ и проблемный узел, не несущий в себе никакого положительного функционала. Пружинки, лишние хахаряшки - фтопку.

    Просто скинуть, чтобы не колоть двигун - можно. Но раз уж разобрал, то и ненужное для себя удалил.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Логично. Сам такой... :)
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я не могу работать без регулятора, а смотреть на тахометр постоянно, чтоб не превысить 4000 это не по мне. Для меня штука полезная.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Вот как-то так вот наскоряк восстановить маслоразбрызгиватель получилось TIG-ом:

    IMG_20211217_130737.jpg

    Сейчас прокладок и новые нарою и можно обратно собирать страдальца.
    Кстати, не в курсе, прокладка крышки картера от 170F на 168-й подойдёт или "родную" пошукать?
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Зачем постоянно смотреть? Максимальные обороты так же зафиксируются упором и всех делов. Разовая операция, по сути...
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Если не ошибаюсь, там один и тот же артикул.

    Если штатный механизм газульки с двигателя до конца не снимать, то норм, можно ограничить.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, что хлопот прибавится. Ибо достичь максимальных оборотов без нагрузки легко. А вот под нагрузкой обороты при том же положении дроссельной заслонки, упёртой в винт ограничения оборотов, быстро упадут. И пока аппарат будет под нагрузкой, обороты двигателя не дойдут до максимальных при том же положении дроссельной заслонки. Значит, чтобы добиться достаточных оборотов под нагрузкой, придётся сдвигать упор положения максимальных оборотов (винт) на обороты повыше. Но опять же, при снятии нагрузки в таком положении упора и дроссельной заслонки, обороты двигателя могут уйти за пределы допустимых. Таким образом, периодически упуская из внимания величину текущих оборотов двигателя (а это весьма вероятно при работе со снегоуборщиком, у которого рычагов и рычажков управления хватает) можно обрести сокращение ресурса двигателя.
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174
    Адрес:
    Ижевск
    Так ли критично проседают обороты при нагрузке? У моего с рождения не было регулятора газа. Выставил ХХ на 3600, при нагрузке падает до 3200. Вполне себе! Обороты мах крутящего момента.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Чуть выше. На этих двигателях он на 2600 об/мин.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174
    Адрес:
    Ижевск
    Тем более! Не о чем переживать!
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Вот именно! Поэтому ЦР - фтопку. :hndshk:

    Дружище, это немного не так работает, особенно в таком убогом исполнении (соплепружинки с рычажками, пластмассовое шестерёнки с грузиками и т. д), как на хондоклонах. ЦР здесь - это, по своей сути, всего лишь посредник между рычажком (рукояткой) "газа" и дроссельной заслонкой. Лично мне будет более удобно управлять оборотами ДВС самому, практически напрямую воздействуя на дроссель. Хоть под нагрузкой, хоть без. Тем более, что основная функция ЦР, (правильно отрегулированного и без всяких замерзающих пружинок толщиной чуть ли не с волосок дворового кобеля) - ограничение максимальных оборотов двигателя (защита от "перекрутки"). Что, на мой взгляд, актуально лишь для бензогенераторов, мотопомп и проч. техники, длительное время работающей автономно (без оператора).
    Про работу ДВС под нагрузкой и без: обороты под нагрузкой будут падать в любом случае, ведь мощностные характеристики двигателя останутся неизменными, и наличие или отсутствие ЦР мощности дрыгуну не прибавит и не убавит. Предварительно выставленное ограничение максимальных оборотов ДВС - тоже - значит, не "перекрутим"... :hndshk:
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как "оно" работает я в курсе. Вы, как я понял, решили "оно" убрать полностью, чтобы было управление оборотами по типу авто или мото. Просто в таком режиме есть риск "прозевать" сброс нарузки и прыжок двигателя за допустимые обороты со всеми вытекающими.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Так никто и не перживет.
    Ладно, двигатель будет жить у коллеги и дышать демократически свободной грудью, без ограничителей.
    А во на мой вопрос, нико так и не ответил, вставлял кто нибудь, зубья в венец пластикового адаптора хоббота. Пришлось самому думать и вот вставил зубы! Да еще металические! Этакий цыган получился! IMG_20211217_170723.jpg IMG_20211217_170723.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.