1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Как же осуществится "прыжок двигателя за допустимые обороты", если максимальные обороты будут заранее принудительно ограничены?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Чем, они будут ограничены? Упором для дроссельной заслонки? Даже у древних моторов типа Газ 51 стоял ограничитель оборотов, ибо раскрутить пустой двигатель и тянуть во всю дыру нагрузку, две больших разницы. Паны спортсмены, выжимают из наших моторов "свободной газулькой" далеко не штатные 3600 обототов, так на то и спорт.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Похоже, что не в курсе..Как может двигун прыгнуть за допустимые обороты, если заслонка ограничена винтом? Тут один только недостаток-велик шанс упустить снегоуборщик в автономный режим уборки снега...
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    На своём ещё с ЦР при помощи всего лишь одной канцелярской скрепочки в пружину раскручивал аж до визга... Так с ней же и снял все эти пороха.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, или я плохо объясняю, или одно из двух... Хотя... Есть один человек который всё понял.

     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Это в каких случая такая нужда была? Я натягивал пружину, чтоб холостые 4000 были, но хоть по тахометру ее зафиксировал. Но лучше мне не стало. Какой толк в холостых оборотах. Кроме оборотов вне еще важно не перекинуть или наоборот перебросил, добавил пальцем или убавил, а процесс сам дальше идет.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Например, в случае дальнобойного снегометания снежной кучи перед въездными воротами по всей округе ровным слоем... Ну и так, эксперимент на живучесть дрыгуна. Кратковременное можно дать, но не более того. От его вищга и трекота из под клапан ной крышки становится тоскливо...

    Да не, друже, все всё поняли, кому нужно было...;)
    Ну, а насчёт кратковременного превышения макс. оборотов... Здесь ведь какая камасутра: или за долговечность кривособранного кЕтайского дрыгла радеешь, ограничивая обороты в розовых мечтах о его продолжительном ресурсе, либо же получаешь хоть какое-то удовольствие от его стенаний, насяфкая его по-полной программе... :)
    ... И не в том дело, что к технике отношение небрежное, нет. Это всего лишь железки... :hndshk:
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    :faq:
    На мой взгляд напрасно вы всё это замутили. А движки более-менее нормальные. Ну оставили товариси при сборке двигла эту хрень. Ну и что? С кем не бывает. И на премиумных авто такое бывает, даже похлеще. И инструменты медики зашивают с "требухой"(что конечно же отвратительно!)Но это единичные случаи. Форс-мажор. Я думаю что вы не получите того, что хотели. Будете разочарованы в конечном итоге. Миг счастья пройдёт быстро...Но,.. каждый кузнец своего счастья.
    ...Потом хотя бы поделитесь честным, максимально объективным обзором. :hndshk:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Максимально, честный и объективный ответ: раскрутить можно двигатель только без нагрузки.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..да это ясно.(двигло примитивный как палка).Меня другой момент волнует...(но это потом..)

    ...да и где тогда смысл крутить двигло? ..Чтобы только посмотреть когда он прикажет долго жить
     
    Последнее редактирование: 17.12.21
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    На мото собаках многие убирали ЦР, но не читал ни где, что кто то поставил обратно..Может появиться один момент-это заводка на холодную..Но и то, он как правило проявляется при больших морозах и содержании транспорта на улице.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Почему же напрасно? Совсем не напрасно. На самом деле, этот "замут" использую уже не один год при помощи скрепочки. Т. е., по сути, ЦР отключен уже давно и меня это почти полностью устраивало. Почти, потому что элементы этой системы всё таки присутствовали, а теперь я от них избавился.
    Конечно, снимать и разбирать движок только ради удаления этих ненужных для меня приблуд я бы не стал. Но звезды так встали, что, как говорится, "Сам Б*г велел"... ;)

    В дырочку, коллега ;)

    Рассматриваем только чёрное и белое, других вариантов не подразумеваем? Например, при средних и малых нагрузках, довольно часто встречающихся при работе с СУ. :faq:;)

    Друже, до этого нужно самостоятельно дойти. Объяснять бесполезно по причине разных условий эксплуатации аппаратов. Т. е., кому-то это нужно, а кому-то нет. И переубедить их не удастся. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 17.12.21
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    3.174
    Адрес:
    Ижевск
    Вот, блин, развели демагогию. Поставьте курок, как на ATV технике, и будет вам счастье! Только вопрос, зачем?
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Мотособатчики - по своему сумасшедшие люди (это такая каста) с комплексом дефицита неполноценной мощности. Не все могут себе кавасаки, ямахи да поларисы...Чего на них-то равняться - им нужно вариатор "раскрыть" во всю, чтобы насладиться скоростью...
    Человек убрал эту хрень - я не против экспериментов...
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    На мотосабаках это оправданный шаг, там действительно вариатор нужно раскручивать, а вот на СУ нужно ли это делать, для меня большой вопрос. Интересно было бы посмотреть видос работы такого аппарата.
     
Статус темы:
Закрыта.