1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.504
    Благодарности:
    430.111

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.504
    Благодарности:
    430.111
    Адрес:
    Уфа
    Да ну...
     
  2. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Вот это все ладошкой и прикрывали
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В прошлом году столько "копий" об эту Бригсовскую крышку было "сломано"...;)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.504
    Благодарности:
    430.111

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.504
    Благодарности:
    430.111
    Адрес:
    Уфа
    Ну так она влияет на температуру картера, а не воздухозаборник карбюратора.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, но насколько я понимаю воздух в карбюратор идет именно через крышку...или есть другой поток?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Ни в 800мSS, ни в 950мSS, ни в 1150мSS воздушного фильтра нет. Если Чемпион с Лонсином, то да, установлен.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Слева видимо воздушный канал основной дозирующей системы, а справа х. х. попробуите продуть левое. А еще лучше все таки затащите в тепло, и промывкой карбюратора побрызгать. Влага, конденсат могли замерзнуть. Шланг топлива снимали? Бензин течет?

    На видео можно вычислить, что летний бригс идет с вентиляцией картера в корус ВФ, а на зимнем нет. Интересно куда её вывели?

    А как себя ведет при этом дроссельная заслрнка? Судя по видео к карбюратору ведет всего одна тяга?
     
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.274

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Уменьшаем количество воздуха, начинает работать. Стало быть мало топлива, может после хранения "зарос" главный топливный жиклер. Попробуйте "помогать" праймером, если работа улучшится, то явно недостаток топлива, что-то засорилось.

    Такая же фигня. Сегодня плюсовая температура и MTD отвратительно себя вёл в этом смысле, особенно с малой нагрузкой. Хотя не знаю какой у вас движок (мой Tecumseh 8.0)

    Завтра посмотрю
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    На зимниках? На улицу торчит.

    Чашку поплавковой камеры можно снять не снимая карба с двигателя. Прилив, куда вкручивается болт её крепления и есть полость эмульсионной трубки и главного топливного жиклера. То, что ему бензина не хватает, абсолютно верно. Мог подклинить и поплавок в верхнем положении, но на относительно новом двигателе это редкость. Если при снятии шланга от бака бензин бежит весело, то я снял бы карбюратор и разобрав полностью промыл и продул его весь.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На аналогичном двигателе на лето ничего не сливаю. Только перед сезоном добавляю нового бензина. Проблем, подобных представленным автором, до сих пор не было. Правда, первый пуск лучше всего получается с электростартером. Может быть, автору стОит попробовать не сливать бензин на лето?
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.702
    Благодарности:
    9.978
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Храню также, с нарушением ТБ, с бензином. Правда, в последнюю заправку добавляю стабилизатор топлива. Запуск первый, как сказал @лучшесам1 - с розетки. Шнурком первый раз в сезон мой Бриггс не заводится ни в какую:)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Думаю, причина не запуска и работе на закрытой заслонке не в способе хранения бензина. Надо последовательно диагностировать всю топливную и карбюратор, почему мало бензина поступает в впускной коллектор.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пластиковый обвес играет роль первой ступени фильтрации воздуха. Соответственно, воздух для карбюратора поступает снизу (см. фото). А воздух для охлаждения цилиндра захватывается вентилятором охлаждения, лопатки которого расположены на маховике, окружённом черной решёткой-"миской" (синяя стрелка) и поступает к цилиндру мимо карбюратора по отдельному воздуховоду (красная стрелка).

    IMG_20211222_000015.jpg
     
  14. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Благодарю. Попробую промыть продуть. Вместо тепла феном погрею.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Только с феном не переборщите, очень горячий.
     
Статус темы:
Закрыта.