1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    На переходных режимах воздух из воздушного жиклера смешивается с топливом внутри трубки и ввиде воздушно бензиновой с смеси уже распыляется основным потоком в диффузоре карбюратора. Если воздуха нет в этом колодце, то топлива наоборот много.
     
  2. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Приветствую. Сходил. Выкатил СУ. Так как обвеса и следовательно праймера нет, 2 раза соснул через шланг. Завелось в ручную с пол пинка.
    Почти сразубы начал плохо работать. Вспомнил и открыл воздушную заслонку. Затарахтел как часы. Сбавил газ. Поработал 5 мин, загнал, заглушил. Вроде все ок.

    Но. Заметил, или показалось. На улице так же подсасывал через шланг. Еле еле пробивается бензин. С 4 -5 раза. А сейчас со 2 раза сразу в рот бензин попал.
    Могу ошибиться но вроде так.

    Решили на пару дней ещё оставить. Благо позволяет погода. Пусть просохнет. П

    Так что всем большое спасибо.

    Ещё камеру в колесо надо. В начале сезона подкачал. Возил на шиномонтаж. Думал просто спустил за лето. Тем более притапливали, ничего не обнаружили. Но вот прошло 2 недели и спущено.

    На рынок наверное надо

    Летом наверное короб какой буду делать, что бы если что загнал (или с верху одел) включил тен и всё. Ну или может какое автоодеяло. Накрыл вместе с теном и пусть прогревается. Может у кого опыт в подобном имеется, поделитесь
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    9.937

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    9.937
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я загоняю в маленький садовый домик 2.5 на 4 метра. Под СУ - резиновый коврик от багажника какой-то машины. Включаю газовый обогреватель 4.2 кВт. Через пару часов вытираю насухо и собираю воду из коврика.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Здравия! :hello:
    1. Вам бы бачок снять и промыть-почистить изнутри, и приёмную сетку заодно. Там вода с ржавчиной и мелкой взвесью скапливается. Делов не много, но полезно.
    2. Камера от садовой тачки решит проблемку.

    Сделайте капот и ничего укрывать не нужно. Их множество вариантов в теме про модернизацию СУ.
    Удачи! :hndshk:
     
  5. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Так вроде бак пластиковый говорили. Посмотрю.

    А капот это что в 2х словах
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    9.937

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    9.937
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Бак должен быть пластиковый, если у вас двигатель Briggs & Stratton 1150 (код 15С107). По капоту можете посмотреть в ветке Модернизация. Но вам он не нужен, т. к. у вам уже "зимний" двигатель и у вас уже все что нужно закрыть от снега - закрыто.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    https://www.forumhouse.ru/posts/27853543/
     
  8. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Patriot PS 161

    Хочу поделиться своим опытом. Сегодня в очередной раз убедился, что любую диагностику незапуска надо начинать с проверки искры.

    Стоит иметь новую или заведомо исправную запасную свечу в запасе. Сдернули свечной провод, надели его на запасную свечу, положили ее на блок, дергаем и смотрим искру. Если искра хорошая, меняем свечу на эту проверенную и пробуем запускать.

    Только после этого имеет смысл отогревать, лезть в воздушный фильтр, карбюратор и так далее.
    (у меня проблема сегодня оказалась в вышедшем из строя датчике уровня масла - масла по край резьбы, а он отключает искру. Снял эту коробочку с "массы" пока.)

    За 4 года 99% незапусков были связаны со свечой/системой зажигания, а не с другими причинами.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Видимо, нужен... :|:
     
  10. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Всем привет. вчера с вахты приехал. и работы навалило... выгнал ксм 24, мотор 7 лошадей, сегодня по темакам чистил, и увидел что под нагрузкой в глушак огнем пышет, с хлопками. клапана регулировал, фильтр "облегченный":aga:, свеча новая.
    че? куда? :faq:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Ни куда... :) Бензин свежий? В баке воды нет? Прокашляется... :)
     
  12. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    бензин свежайший, только с прилавка. :)] в бак не заглядывал. отстойник с карба снимал, там чисто. :faq:
    я это еще в прошлом году заметил, тоже по темакам, полез сразу в клапана, и зажигание. все выставил по норме. он как бы работает то без потери, только хлопки такие глухие, а в темноте заметно пламя с хлопками.
    чет долго кашляет :faq:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Хлопки на всех режимах и под нагрузкой усиливаются?
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    СССР
    Скорее всего..когда газ скидывает, тогда и происходит хлопок.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
Статус темы:
Закрыта.