1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Ну тогда возьму лифан. спасибо всем за помощь.
     
  2. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    У меня наконец руки дошли побороть проблему проскальзывающего ремня (проскальзывал только под хорошей нагрузкой, натяжка была по самое небалуйся, руки уставали держать, нажимать). У меня хутер 4100 вроде, родной ремень 13 х 870 вроде.
    В магазине газелистов взял какойто импортный ремень AX 13х900. Встало без всяких доработок. Шнек как положено стоит на тормозе (прижимной ролик не трогал, стоит как с завода). Нажимается легко, ничего не проскальзывает, красота одним словом. (надо меньше лениться и чаще обслуживать, но 1 год снега небыло воообще, 2ой тоже мало использовался).

    Надо просверлить отверстие в ковше, т. к. родное дренажное сбоку и выше на пару сантиметров.

    Перед запуском, сроительным феном отогреваю хобот, вентилятор и пружинку, дел на пару минут.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    9.480

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    9.480
    Адрес:
    Удмуртия
    Я такой ремень использую.
    Хобот обычно обстукиваю от льда после работы и перед загоном в лежбище прокручиваю его, но там всё промазано литолом, не замерзает.
    Перенёс управление "газом" и "глушилку" под руки, стало удобнее работать.

    DSCN0848.JPG P20105-050556.jpg P20105-050455.jpg P20105-050629.jpg
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.960

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.960
    Адрес:
    Уфа
    Пришли фильтры топливные для хонды. А вот у китайцев трубочки несьемные. Не удалось вытащить. Да и нужно ли это...Опять шлангом или от вибрации отвалится, без отворачивания не вставишь. Пусть лежат пока.

    20220105_174543.jpg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Люди, подскажите, на тросовых приводах реально такой большой разброс по свободному ходу фрикциона по тарелке? В крайних положениях вперед руками ходит фрикцион от самого крайнего положения и до центра(!) А в задние передачи, точнее при фиксации ручки на 2й задней, фрикцион гуляет от движения вперед до ограничителя. Но, как понимаю его все равно сбивает сразу на максимум задней. Тросы оба натянуты, на одном имеется запас по регулировке. Правда терзают смутные сомнения, что этим просто выводили "нейтраль".
    Фрикционную муфту пришлось посадить на шестигранный вал через полоски 1 мм оцинковки. Ступица с шестигранником на 22мм перестала болтатся на 20 мм шестиграннике.
    С оцинковкой правда вышла засада. Перерыл все профили и остатки оцинковок ничего толще 0.65 не нашел.
    В руках был штангет. И оцинковка нашлась буквально на дороге. Знак "объезд". В общем дорожники со мной поделились.
     
    Последнее редактирование: 05.01.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Раньше выпускали бюджетный Патриот и Чемпион с тросами, люди мучались именно из-за люфтов тросов, там была аналогичная картина, фрикцион гулял. Не знаю, лечится это или нет.
     
  7. kaleka
    Регистрация:
    26.12.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    kaleka

    Новичок

    kaleka

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Спасибо всем за помощь. Но проблема оказалась не такой простой.
    Решал от простого. Загнал снегоуборщик в баню и прогрел. Не помогло. Слил масло, залил нового. Не помогло. Поменял свечу, взял с рабочего генератора. Ноль. Выставил зазоры клапанов. Поменял магнетто (или динамо ?) на рабочее с генератора (двигатели одинаковые). не помогло. Снял, промыл, продул карбюратор - поставил - не помогло. На генераторе карбюратор газо-бензиновый, менять не стал. снял двигатель с агрегата на стол. Слил масло. Препарировал. Декомпрессор нормальный, металлический, рабочий. Собрал. Залил масло. Ноль. Слил масло, разобрал двигатель, снял поршень. Нормально все. Запихал поршень в цилиндр. С трудом. Колечки мешали, разобрался. Собрал. Залил масло. Проверил клапана. Искру в свечке. Ноль. не заводится. Компрессия ушла, но не заводится. Пошел к генератору. снял у него стартер, поменял. (а вдруг?). Пошел опять к генератору - посмотрел, когда у него магнит проходит магнетто, в каком цикле. И да! на движке СУ не так. Слил масло, разобрал двигатель. И вот оно! на коленвалу шестеренка, которая вращает распредвал, с трудом, но проворачивается. Руками! На ней нашел микротрещину. По фото и куче видео рассчитал положение метки на шестеренке относительно шпильки (5-ый зуб по часовой). Выставил, собрал, залил масло. Проверил клапана. И! Двигатель завелся с полоборота! Легко, очень легко. И заглох через несколько секунд. Разобрал двигатель - точно, шестеренка провернулась. Все! причина найдена. Коленвал под замену. Отдельно шестеренку не могу найти. К деньгам. Новогодние праздники коту под хвост.
    Глупый вопрос - может посадить шестеренку на коленвал с помощью вал-втулочного фиксатора? и залить трещину суперклеем?
    Коленвал ждать долго, снегопад обещают уже завтра.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я бы рискнул и капнул сваркой... всё равно выкидывать...
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170
    я бы тоже попробовал заварить.
     
  10. kaleka
    Регистрация:
    26.12.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    kaleka

    Новичок

    kaleka

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Шестеренка каленная, не лопнет при сварке?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Вы ничего не теряете... :) Любой другой способ её фиксации - самообман. Аргон.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    думаю, что не лопнет...
    досталась мне маленькая болгарка... и у неё большая шестерня свободно вращалась на валу... с ремонтом заморачиваться не хотелось, тем более там всё по хитрому придумано было... ну я взял и капнул сваркой (а там шестерни тоже не деревянные)... вот уже лет 5 работает... правда один раз пришлось ещё приваривать... и тоже нормуль:super:
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    2.364

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    2.364
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Сваривайте, скорее всего на шестерне закалка ТВЧ только зубьев!?! Один из швов должен быть по обе стороны от трещины (он перекроет трещину)! И еще два шва через 120 град каждый от первого. Успехов.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Скорее всего именно поверхностная закалка. Все китайцы её освоили...
     
  15. Андрей006
    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10

    Андрей006

    Участник

    Андрей006

    Участник

    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10
    Скорее сюда мне.
    Приветствую форумчан. С праздниками всех. Прошу помощи, снежник патриот, замучил с проблемами, на текущий момент, такая фигня, если взять за ручки и приподнять немного жопу, наклонив снегоуборщик в перёд, глохнет. Куда совать нос? Уже и карбюратор 2 раза чистил, вродь поработал, а теперь такая вот фигня происходит.
     
Статус темы:
Закрыта.