1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Ямаха870 гусянка.
    На 4 передаче буксует сцепление даже по неслежалому снегу.
    Если интенсивно поработать то минут через 20 начинает в нагрузку буксовать и на первой передаче...
    На первой буксует если упирается в слежалый снег, прямо останавливается при включенном ХОДе

    Тросиком натянул -убрал вообще свободный ход на рычаге
    Тарелку обезжиривал, даже канифолью натер -хаватило на несколько раз- без буксования и опять

    Тягу пока не регулировал. Но приезжал ремонтер по китайцам- сказал что из за большого износа фрикцион упирается в "упор" и поэтому буксует.
    Померил остаток резинового навара - около 1,8 мм

    Ремень приводной тоже кстати очень вытянут- так что на нейтральном положении легко снимается со шкива просто пальцем
     

    Вложения:

    • фрикционный диск.jpg
    • трансмиссия ямахи.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Снимите ремень хода, измерьте его по наружной длине, высоту и ширину - в широкой и узкой частях. Затем отпишитесь в тему подбора ремней. Далее... Озадачтесь покупкой нового фрикционного колеса, подобрать такое без напиллига будет большой удачей.
     
  3. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Ремьни в продаже в нашем городе вроде бы есть...а вот фрикцион нашел только на ДВ - 10 рублей за оригинал требуют

    Ремонтники говорят что восстановление очень ненадежная мера -быстро стирается и что то такое еще...

    На Хускварне и то помойму гораздо доступней цены...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964
    Адрес:
    Уфа
    Думаю кроме как на ДВ Вы фрикцион не найдете. Но и оригинал могут продать восстановленый, вот в чем дело. Знать бы артикул.
    А на хускварне колечко отдельно, сьемное. Это же расходник, как и ремни.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Я бы вообще это колесо выкинул и поставил классическое разборное. Один раз озадачить токаря...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211215_201135_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
  6. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Сейчас-наружний диаметр по остатку 116мм

    Надо выяснить какой диаметр у нового

    П. С. Причем колесо за 10к.р. продается без шлицевого, а просто именно колесо - фрикционное стальное кольцос (с резиновой наваркой) с флянецем на три отверстия для крепежа шлицевой муфты -вот так вот наворачивают цены...а кто то говорит что на Хуску все дорого...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.300
    Благодарности:
    11.212

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.300
    Благодарности:
    11.212
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    беда с такими фрикционами:mad:
    послушайте Юрия и сделайте разборное... боооольшой головняк с себя снимите
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964
    Адрес:
    Уфа
    Все что до буквы F в английском алфавите.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Оно и на ибее недешево стоит:
    https://www.ebay.com/itm/YAMAHA-YS624-YS828-624-828-SNOWBLOWER-FRICTION-DRIVE-DISK-WHEEL-7KF-46345-00-00/370906688971
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Думаю - 120мм, минимум. Практически это можно вычислить экспериментальным путём. Достаточно ослабить натяжку регулировки со стороны оператора троса (тяги), тарелка опуститься на нижний ограничитель и замеряйте зазор в таком положении. Нормальный зазор с новым фрикционным колесом - 5/6мм. Кроме того, если будете менять на разборную классику, обязательно замерьте толщину вала. Стандарт - 22мм. Сколько он на Вашем СУ не известно.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Выше в посте вы сказали, что пробуксовка начинается минут через 20 после начала работы. В общем этот сомент практически совпадает с поведением моего гусеничног. После просушки в теплом помещении, на следующий день он снова как ни в чем не бывало мог снова поработать и начинать пробуксовывать. Так было до тех пор пока сразу после этого не вскрыл поддон. Там и онаружил "снеговика". Он водой смачивал диск, и нажимал на рычаги разблокировки.
    Попробуйте сразу после появления пробуксовок посмотреть влагу в поддоне и наличие снега.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.964
    Адрес:
    Уфа
    Человек при нажатой ручке рукой проворачивал фрикцион, тарелка не вращалась.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Где то на просторах видел что и колеса от бурана ставят, и от самокатов подбирают колеса и крепят на тарелку, не знаю к этой модели что то либо похожее можно вкорячить или нет
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Да тут привод хитрый, коллега ещё сам плавает в этом, до конца не разобрался с регулировками. Может там не всё так критично.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да визуально не так уж и сильно изношен фрикцион. Возможно ограничитель вилки с тарелкой срабатывает рановато, дабы фрикцион не стерся до металла. Нуно глянуть этот ограничитель, и если что, то подтачить его, дабы увеличить ход прижатия тарелки привода к самому фрикциону.
    Я бы начал с этого момента.
     
Статус темы:
Закрыта.