1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Возможно. Только наварной фрикцион это головняк полюбому с таким ценником. Учитывая даже минимум 50%й износ, сколько он протянет? О том и речь...
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А, что это показатель? У меня на обоих при провороте за фрикцион по неподвижной тарелке вращается фрикцион с шестигранным. И ему ничего не мешает перемещать 100 кг веса снегоуборочника со скоростью пешехода, подниматься по пандусу при выезде с подземной парковки.

    Ищите упоры ограничения хода тарелки, смотрите за что может зацепится колесо большего размера, и если подходит по шестиграннику, берите 125 диаметром. Разница по радиусу всего 5 мм, а у вас на фото видно что есть приличный запас от фрикциона жо тарелки.

    Какой-то мудрец, в СД 9067 насадил 22 мм стандарта на 20 мм шестигранник. Большее на меньшее войдет.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.956

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.956
    Адрес:
    Уфа
    Прижатый полностью? Если он от руки проскальзывает, как же он тащит то?

    Посмотрел ради интереса, сколько на хуске стоит. Полностью в сборе, со втулкой перемещения 6000.
    Просто два фланца и кольцо 3500.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А это как паровоз, там столько надо натянуть зазоры, что пока они в цепях и планетарках выберутся, вал шестигранный уже без нагрузки разгонится. Ну а дальше уже не так и требуется большой крутящий момент.
    По крайней мере за год протяжки прошлый год не потребовалось. Но с точной натяжкой тросами, это гемор. На тяге крути себе гайку. Не надо трос с пружиной вытаскивать. С удовольствием спилил бы с какого нибудь хлама приблуду с тягами.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Ну, это нонсенс при заводской сборке, это уже местное творчество... :)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Загадка, но судя по раздрлбанному с одного края шестиграннику, случилось это до выезда из магазина. Либо навернули родное кольцо и по быстрому купили недорогое с колесного. Вставил шесть прокладок из оцинковки, люфт убрался полностью
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Я бы поступил так же, самое оптимальное решение.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Это сразу приходит на ум, но почему официалы так сделали?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Да кто же их знает, из наличия на складе...
     
  10. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имеете в виду

    Запас фрикциона

    или расстояния?

    ямаха лапка тарелки трансмиссии.jpg ямаха сцепление1.jpg ямаха трансмиссия вся и ремни висят.jpg ямаха переключение тяга.jpg
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Все требует внимания и терпеливой регулировки, в процессе работы видно что диск сползал на центр. На нем хрень какая-то. У меня так было на хускоклоне. Отрегулировал так, чтоб не попадал на центр фрикцион, его жрет там моментально. Смотри свободный ход при фиксированных передачах, по возможности устраняй. Пружину можно поискать более тугую на фрикцион. Ограничитель найти и убрать на время. К сожалению много чего не увидеть, только почуствовать во время работы.

    На последнем фото, я так предполагаю, совмещенное управление через корпус на переключение скоростей и включение хода. Пружина непонятная на вилке снаружи корпуса, возможно ее и надо подтягивать. Америкосовская школа.
     
  12. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    У меня бюджетный патриот с тросами, не мучаюсь с ними. Оба троса должны быть полностью натянуты регулировкой, тогда все будет правильно работать. Если нужно сместить фрикцион - один трос ослабляем регулировкой, другой на столько же натягиваем.

    Если один трос не натянут, естественно фрикцион будет гулять.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Ни разу не перемерзали?
     
  14. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Мы с вами уже начинали этот разговор 3 года назад :)

    Как ни странно, ни разу не было проблем с этим узлом. Ни примерзаний, ни заеданий, ничего.
    Не топлю за него, палка выглядит надежней, но и тросы у меня работают норм.
    Диапазона регулировки хватает сделать 4ую переднюю такой, что за ним еле успеваешь (задние при этом пропадут, естественно).
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь

    Спасибо успокоили, может настрою.
     
Статус темы:
Закрыта.