1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    "свободный ход при фиксированных передачах"-сколько примерно он должен быть в мм?

    Подложить под нее что то типа шайб?

    Или там может быть какой нибудь резьбовой механизм натяжения?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Не видно какие тяги куда уходят, где пружины. Присоеденение к рукояткам тоже не видно. Чем меньше люфт вдоль шестигранника тем стабильнее обороты передачи. Это регулируется минимизацией зазоров во всех соединениях. Учитывая, что агрегат не новый, надо все руками и глазами осмотреть. На своем, я полностью заменил все тяги на приводе переключения передач с минимальными зазорами на самодельные. За 4 года даже колеи накатал на диске. Аппарат используется 14 сезон.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Троса пролили? :) Смутно припоминаю...
     
  4. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Обращайтесь, если что.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Блин, на мои смотреть больно, все в ржавчине, придется снимать проливать.
     
  6. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Максимум сбрызнул ВД40 3 года назад.
     
  7. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Всех приветствую и поздравляю с прошедшими праздниками! :hello:
    Снова я и снова с очередной проблемой от кетайпрома.
    Исходные данные:
    Habert Снегоуборщик HBM22B
    Характеристики:
    Мощность, л. с. 6.5
    Двигатель
    Loncin H200 бензиновый 4-х тактный 1-цилиндровый
    Рабочий объём, см3 196
    Проблема: отказался заводится.
    Что предшествовало? Ничего. Как обычно стоял он себе на улице после очередной чистки, добавил свежего бензина в бак и попытался завести, но в ответ тишина.
    Что предпринималось? Решил поменять масло, ведь он отработал несколько баков бензина- поменял. Проверил отстойник под краном топлива- там был бензин и в отстойнике чисто.
    Выкрутил свечку- черный цвет нагара, промыл свечку карбклинером и подсушил феном. Проверил искру- цвет искры желтый с синими отблесками.
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @Кот69, Вы же сами писали, что приходил мастер, сказал что ход пропадает из-за того что фрикцион уперся в ограничитель, пока Вы с этой проблемой не разберетесь никакие регулировки не помогут. Как временная мера - убрать его. Напайка на диске, судя по фото, какая то "модная", и этих 2-х мм остатка скорее всего хватит на пару сезонов. Про замену на разборный Вам уже писали, нужно купить только сам разборный диск, и просверлить в нем три дырки под ваше крепление на каретку. DSC_0195.JPG Вот здесь основные размеры колец, самое близкое мне кажется сотка. кольца в каталоге.jpg
    Еще можно попробовать диск от Крафтсмана, может подойдет, но там внутрянка на 115 кажется. Вы кстати не ответили куда своего Крафта дели.
    Пи. Си. Могу телефон в личку скинуть, как земляку, постараюсь обьяснить что где почем.

    Либо искра, либо смесеобразование, Искра есть, значит бензин, свечу выкручивали сухая, мокрая? Самое простое, попробуйте без воздушного фильтра завести, если не заведется, то на оттайку в теплое помещение.
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Забыл написать.
    Храню эту технику под простынкой на свежем воздухе. Почему пришел к укрыванию? Однажды примерзли троса в районе ручек.
     
  10. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Крафтсмана пару зим назад продал еще, он снег поднимал только пухляк, да и буксовал постоянно (участок вроде бы ровный, но много всяких выступов...) -таскал его в основном как тарахтящий скребок... на гуснках как то полегче идет.

    А как приделывается новое ремонтное фрикционное кольцо -сварка или...?

    Ближайщие ремонтеры-сказали что за переделку не возмуться, а если будут делать-то не дадут ни какой гарантии насчет быстрейшего износа фрикциона и сопрягаемых узлов...

    Телефон скиньте
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    ... или. Дрель со сверлом на 6 или 8. Тел. скинул. Ремонтеры еще ни то скажут...
    Тем более что на улице, Фильтр просушили?
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    А у тебя сам трос в капроновом чулке или голый? Если голый, сделай новые... Только донора с чулком надо, проблем меньше...
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Искра в наличии, свеча почищена- мокрая была.
    Без воздушного фильтра не заводится.
    Оттаял снежик при температуре +27 градусов по Цельсию, стоит сухой уже 3 часа и не желает запускаться.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    9.480

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    9.480
    Адрес:
    Удмуртия
    В первый год (2011) уксплуатации своей зимней игрушки так же попал на головняк.
    Искра была, но жилковата.
    Поменял кучу свечей, отцепил датчик уровня масла, но не отцеплял глушилку, так вот эта бяка мне кровушку попила более двух часов.
    Стоили отцепить глушилку, всё стало на место, с тех пор оторваны все потроха контроля уровня масла, глушилку установил другую и вынес на панель.
    Глушилка родная была на вид нормальная (разбирал), на прозвонку работала без проблем, но смущало очень маленькое расстояние между контактами, плюс погода близкая к нулевой (по ходу "росол" сделал своё дело), вот и попал я тогда на безнадёжное дёргание дыргалки снежника.
    Может поможете, отцепите все провода.
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  15. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.335
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Поотключал глушилку, датчик уровня масла и ещё неведомый проводок, который наверху двигателя- не заводится агрегат. Хотя, начал помалу схватывать...:mad:
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
Статус темы:
Закрыта.