Проехал на днях по трассе километров так 70-что то расход не понравился, на ХХ подколачивать стало...вчера добрался до свечей..мама мия...за 11000 км. пробега изоляторы все коричневые, на электродах...корка белого налета-видать опять что то левое пошло в регион на заправки...Вот и считай средний-нет стабильности в качестве, жадность продавцов и всякие уловки по разбавлению, добавки присадок-а мы в итоге платим за все...В пятницу к концу рабочего дня приволокли LC200 с пробегом 9860 км...(дизель)...горит на приборке гирлянда, авто в аварийный режим ушло...Подключил сканер-о господи- наполнение сажевого фильтра более 356 %-жесть...обычно при исправной системе и качественном топливе держится в режиме 40-80% и очищается...а тут...видать с кировца заправился (хотя чек показал-с брендовой АЗС)... Немного теории-в обычном режиме и исправной системе очистки сажи Т кат. коллекторов и сажевика держится в районе 130-250 градусов (Т запуска регенерации DPF не менее 325 градусов)...При наполнении фильтра на заданный % параметр включается прожиг (у некоторых еще и кнопка принудиловки установлена)...Т возрастает (за счет впрыска топливо доп. форсункой отдельной) до 680-750 градусов и в течении 3-10 минут выжигает все до 2-10%...Это обычно происходит на трассе или в городских условиях при езде по особому алгоритму (я не с первого раза научился включать принудительно такой режим, а уж наши клиенты и вообще о нем не слышали-многим даже инструкцию печатаю..)..Если прожиг не проходит нормально-капут,система в аварию уходит, авто не едет...запустить регенерацию НЕ ВОЗМОЖНО никак-ни кнопкой, ни дилерским сканером...Я посвятил этой системе год жизни-научился через танцы ее активировать...Решение есть, но не много: -исключительно качественное топливо не ниже ЕВРО 5 (где искать только?) -применение раз в 2000-3000 км/пробега активных присадок в топливо-они снижают Т начала прожига в системе, вот только присадок таких практически нет. Мы реализуем только через свою систему (в розницу не продаются) продукцию одного немецкого бренда...сам ее мучал более полугода-реально отлично работает. -отшивка системы программно и физически...тут тоже все не просто-одно лечим, другое калечим...последствия перепрошивки зачастую в разы накладнее мучений от низкокачественного топлива...рулетка. Давно уже всем советую не вязаться с дизелем-экономически не оправдано, проблемно и сложно... По гибридам (хотя их и не много в городе) жалоб нет никаких, пробеги лохматые и владельцы довольны...Да-вот только на последних гибридах от Лексус выявилась проблемка-часто вылетают катушки заживания (товарищу за 30000 пробега поменял уже по гарантии 4 шт...на модернизированные)...-замена заднего ряда-разборка половины навески мотора...сложно. По информации от производителя малый ресурс на прямую связан с качеством топлива..в 2020 г. провели модификацию детали-пока статистики ресурса нет...но катушка даже внешне другая...думаю,должна ходить нормально...
Вобщем вчера вернулись из поездки на Алтай. Заезжали в Новосибирск на 4 дня, и в Краснозёрское (НСК обл.) на неделю. Общий пробег 4840км Сред скор. 65кмч Сред расх 92го 5л ровно. Из общего пробега 4ткм - это чисто трасса (включая 140км гравия, 200км с очень плохим асфальтом (выбоины), сплошные фуры, много реверсивных светофоров (ремонты трасс) и т. д.). Остальные 850км - по Новосибу, по деревням... поместу короче... БК показал истрачено 240л, по факту 245л, т. е. к показаниям расхода 4,9 надо +2% =5л/100км (потому что БК показал остаток бака 8л (в оранжевом кружочке на фото), а там на самом деле около 4л). Не знаю насчёт недолива на АЗС. Просто цифры, я естественно не экономлю, езжу сколько хочу, как хочу и где хочу
Если что, Nissan NV150 AD, 2017г. (не хвастовства ради, информации для) ... хвастаться можно только V8, 6л, и рамными
А как же без него? Мне в шеви ниву (дурная привычка с начала 90- лить исключительно в бак до отсечки) пытались залить 56 литров, а в субару при остатке 8-10 л. впихнуть 65...Когда то работал в перевозках, знали все водилы где и на какой заправке по трассам, сколько не доливают (примерно от 10 до 30 литров при заправке 200-300, вот и старались выбирать с наименьшим недоливом и чаще заправляться...)..Сейчас так же предполагаю-при заправке до полного/отсечки на одной и той же колонке, одной и той же АЗС выбег разнится на 40-90 км...т.е. могут заправить 45, а могут и 50. Недолив колеблется от 2 до 5 литров-10% от заправки примерно...Лампочка остатка откалибрована лично мной на 6 литров (предварительно моргает и включает зуммер-потом горит постоянно при остатке 6 литров-теоретически добивался -от начала моргания /полного загорания и заглыхания авто должно проехать около 100 км.-примерно так и есть и остаток физический около 10 литров)...делал с полным сливом топлива из бака (менял фильтр и чистил)-хотя бортовик показывает всякую фигню и верить ему не стоит..калибровал именно под остаток, а не выбег. Высчитать точно можно, если через мерную емкость заправляться (увидят и тут же скорректируют в норму)-пробовал-все грамм в грамм- или полным сливом из бака...ник то не морочится-вот и пользуются... Точно уже (после 5 заправок) высчитал-расход на 92 увеличивается в среднем на 0,5-0,8 литра на сотню от 95- выгода от применения более низко октанового топлива мизерная...но больше шансов не уложить движок...По моей статистике-не помню ни одной проблемы у авто от 92...все от 95 (видать больше контрафакта и мухляжа на азс)...Выгода не большая, падение мощности мизерное (если в движке больше 100 и не чувствуется)-рекомендую всем лить 92, изредко по трассе и на проверенной азс можно и 95-или разбавить 50/50...Так же раз в 2000-3000 км/пробега использую топливную присадку в бак-очистка нагаров, свечей, форсунок (могу и керосин с ацетоном залить-с этим поаккуратнее, только на трассе и грамотно рассчитать объем...на бак до 50 литров-300 миллилитров керосина, 200 ацетона (предварительно все мешаю в литровой емкости с бензином) и в баке оставлять не желательно, если осталось после трассы-разбавить чистым топливом -т.е. дозаправиться.
рено dpf живет своей жизнью уже 231000км никак не включал специально. на трассе иногда на 6 передаче даю обороты более 2500 и норм на гольф DPF, норм прожил 260+км и норм живет у нового владельца, тоже ничего спецом не запускал, кроме когда накрылся датчик dpf, так я еще 10000км с горящим чеком и т. д ездил, потом поменял, сделал принудительную и очистил память от ошибок и все гуд
Так и есть...Евро 4/5 еще как то бегают на нашем "топливе" а вот следующие-проблемка...Недаром в европе уже мочевину нужно добавлять или AdBlue. Примерно рассчитал и ресурс системы -проблемы с EGR без чистки начинаются с 40-50 000 км. -DPF (после прошивки) с 50-60 т. км./без прошивки -80 т. км. и выше -120-150 т. км.-форсунки и топливная... У коллеги рено меган универсал, пробег около 320 т. км (хотя думаю он уже смотанный сюда приехал из Франции-от перекупа)-пока говорит проблем никаких нет-текучка..но авто...2014 года. Ездят на ТО к нам и несколько РАВов дизельных-народ не жалуется никак...обслуживает и все...Хотя на авто для Российского рынка (продали их всего 5 штук) была проблема выхода из строя форсунок-успел всем по гарантии поменять-сейчас катаются без проблем. Бывают конечно и приятные исключения. Сейчас в работе LC150 2016 г. в. с пробегом 895000 км.(конторская машина-газовики)...Жалоба была на потерю тяги, загорание лампочек неисправности ДВС..Мотор в капиталке-чистка,мойка (сажи очень много внутри),замена профилактическая сальников/прокладок и частичная поршневой...Чистка /регулировка форсунок, ремонт турбины и частично насоса. Навесное все живое...Все на твердую 4...Водила говорит, что лили в бак все подряд, заправки не выбирали, водители менялись часто, под хвост давали прилично, грязь месили как положено...Ремонт конечно не дешево выйдет (хотя на фоне новых цен-копейки)-но не планируют машину пока продавать-шефу очень нравиться... Где то выше уже писал-подтверждено однозначно по Российскому рынку -есть зависимость ресурса топливных систем от регионов эксплуатации (подтверждено исследованиями производителя).
на ауди ad blue стоит 130000км пока сволочь опять требут залить эту гадость. на рено 230000км, егр не чистили, капот на машине открывали только для заливки масла нового и замены фильтров, доливать не доливал никогда. мотор M9R в этом году капот открыл, сломался кондей. т. к сразу не нашли проблему, заменил радиатор АС, заправили, а он не работает, потанцевали, толку мало, потом нашли что нет питания, заменили провод, все работает. на гольфе не чистили егр, в качестве профилактики, давали под сраку 180-200+, в качестве продувки. мотор 2.0тди ВММ у друзей фирменая ауди аллроуд 900000+км ничего не ремонтировали на 1/2ляме сдели профилактику. заменили на ремонтные головы, проверили и отрегулировали топливную, заменили турбо. машина великолепно ездит
Сегодня 20км попробовал потошнить 60-70. Понятно что +/- сред скор 60 расход 3л. пс: если что - показания БК по расходу завышены,...
Недавно залил 50л бенза, обнулил "сброс2" на Мультитрониксе, чтоб засечь насколько хватит этих 50л. расход 5л пробег 400км съела 20л бенза сред. скорость 36кмч остаток бака 30л Но тут чисто город и немного загорода. Город без пробок. Т. е. в моём повседневном режиме (это 40км город и 30км трасса) 50л хватает на 1000км.
@Кирилл 1974, Кирилл-а у тебя фактический расход совпадает с вычисленным? У меня БК привирает в большую сторону процентов на 10-15 (особенно по остатку пробега)...чуть не попался...Показал остаток на 130 км-через 15 км. загорелась лампочка...Поездил день...Остаток показало на 80...Заехал на заправку-залил 52 л...т.е.(бак в весте 55 под горловину)...остаток фактический был +-3 литра...а если верить БК-около 6/7литров...или на АЗС крупно надувают...но так почти все время получается..БК привирает и расход и остаток...или расчет не правильно ведет... Плюнул на все показания и катаюсь теперь до заправки по стрелке датчика-1 мм. до красной зоны (как раз до загорания лампочки-под горловину влезает 47 литров)..