Вчера ездил по трассе...Выставил БК на мгновенный расход...Держал скорость и 4,7-5,3 литра...мгновенного...Проехал более 100 км.-средний как висел 9,6 так и висит...попробую в следующий раз обнулить...
Согласен...высокий клиренс...кузов формы сарай...куча электрики...слабый движок...отвратное программное обеспечение...сейчас по бк показывает 9,5...морозы...прогревы..обогревы. и не современная кпп.
Счас же-не заслужил еще-веста кросс (она же рено меган с помесью)...Можно конечно поправить прошивку на экономный режим...но тогда ехать будет никак...Можно газ поставить (типа экономно)...Никогда не стремился и не стремлюсь к подвигам или показателям...Был авто в 90-е...Остин Маэстро Ровер 1,3-трасса средний 4,2-4,5...город выше 7 не поднимался-и это на карбюраторе...Но был и мерин о 8 котлах-тапку в пол-15 литров при старте испарилось...и 100 бака хватало на 350 км.
У меня сейчас расход зимой сильно поднялся, непрогретый варик жрёт бенз пострашному. Если проехать 10км с утра по городу, то расход выходит 9л, если далее кататься с прогретым то расход к 7,5л уходит, это чисто по городу Че (за другие города не топлю, у каждого города свой трафик). Тут как то ездил по новогодним городским пробкам по Челябе, проехал 50км, расход 10л, средняя 22кмч. А средний у меня сейчас, за крайние 220км - 7,6л, из города не вылезал, по 3 прогрева в день, но расход - бенз улетает прям на глазах... Летом в этом же режиме 5л по городу. А средние за крайние 28т.км: 5,3л, скор. 48, . Показания по расходу топлива в БК умышленно завышены.
рено меган и веста кросс? рено меган ну никак не веста крос. если только какойто древний меган. те что сгнили и сломались
А у меня рено дастер дизель полный привод. ... летом гдето то 6л. средний сейчас к семи... но проблема не в этом... чем холодней тем хуже едет накатом... соответственно и расход. понимаю что масла в редукторах виноваты, но в шкоде октавия 4х4 1.9.тд. такого не было. может кто сталкивался с такой проблемой?