РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Надо не жалеть, синтетику лить, и чем жиже тем лучше. Я как то в Калину в карабас влил Ликвимоли, синтетику, офигел как стало зимой: после запуска в -30° отпускаешь сцепу, а мотор не то что не глохнет, а вообще изменений нет).
Не так-веста,дастер,ренохи,ниссаны многие сделаны на платформе В 0 с вариациями-это нее самая плохая и древняя тележка..А моторы-пороговые Евро 4/5...вот от сюда и не экономичные...Еще лет 10-15 расход в 10-12 литров был нормой...сегодня 8-уже жрет много...а через 10 лет и 4...будет
Заливают то, что положено по спецификации...Для каждого рынка есть расчет строгий...и контроль...Если не устраивает-смените на что то более жидкое...одно устраните, получите другое (течь/шум)...Тойоты/Лексусы идут с завода на 0W20-при первом же ТО меняем на 5W30/40...Масло как вода, угарное, много жалоб на течи/шумы..Но многие наоборот просят именно нулевку...- и при больших пробегах проблем с ним нет... В трансмиссии и тех. жидкостях строго придерживаемся сервисному меню производителя-без экспериментов...Залитые с завода самое то...проверено временем достаточно... Себе залил наоборот в трансмиссию более вязкое от рекомендованного производителем (веста кросс МКПП)-был шум ...и вой (болячка этих коробок)..После смены масла+присадка-шум/вой пропал, никаких проблем с загустением при низких Т нет...(залито тойота GL4)-смотреть строго рекомендованное по всем параметрам, а не только 75W (нужно и вязкость и класс)...
современный меган, нкюу это никак не В0 платформа или хочешь сказать и талисман ии эспейс это тож В0?
по маслам понятно... не первый день за рулём... просто хотелось услышать отклик владельцев таких же машин. а по жизни беда за бедой... в доме насос отказал... колодец... вёдра... у собаки течка... сегодня жена палец придавила... повёз в травму... и любимый дастер встал. стуканул движок повидимому... и это всё с 30 декабря... вот сижу дома смотрю экзист... накатил стопочку... скоро в баню. извините что от темы отошол.