РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС можно посчитать 5часов хх 0,5л/чх5часов=2,5л 600км х 5,5/100=33л т. е во время движения машина должна была расходовать в районе 5л на сотку. если честно верится с трудом учитывая что 5 часов это было не просто ХХ а все время приходилось трогаться тормозить, дустер не гибрид, он не для таких режимов. поэтому во время движения должен был быть расход в районе 4-4,2л даже на мегане сложно будет а теперь посчитаем время. 600км/ч /60=10часов +5 пробки + оправиться и тд 16часов минимум не вылезая из машины
если ты едешь 3 часа со скоростью 120-200км/ч можно на приборку и не смотреть, посмотреть лишь результат, когда приехал
ради интереса отсортировал те что с пробегом 300000+ https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=101102&aj=&ssid=114065232&b=8&bw=4&f1=2011&l1=300000&ae=8&af=50&otsi=otsi
Никогда не понимал, как на трассе можно получить такой маленький расход. Со средним еще согласен, мой заявленный 7,5, например ежедневные поездки на работу это неспешные 35 км по трассе (100-110) и неспешный город, иногда видел даже 7,4, обычно 8,0. Городской, заявлен в районе 10. Если основной маршрут по свх или мсд и прочим вылетным, т. е. по сути без светофорная трасса через город с сопутствующими развязками и ограничением 80 (можно 100), то в 10-тку уложусь, но классический город 12-15, не меньше. Но трасса. Пару недель назад ездили "за город", 1600 в одну сторону, 105 средняя по бк, т. е. 130-150 постоянно на спидометре с учетом заправок, пописов, пробок и т. д. Средний - 10, при заявленных 6,5. Еще не понимаю как можно летом расходовать меньше, чем зимой, зимой педалируешь плавнее, скорости меньше, кондей мощность не отбирает и т. д.
Или мерседесы https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=101102&ssid=114065232&b=12&f1=2011&l1=300000&ae=-5&af=50&otsi=otsi&ak=0
можно выйти на трассу включить круиз и ехать. особо никого не обгоняя. и когда у тебя мощности много, то обгоны это не такая уж и проблема потянул лепесток включен мануал режим, 2 щелчка это 5 или 6 передача на скоросте 97 по спидометру, грузовики примерно так едут машина очень уверенно разгоняется ипуляет сразу без затупов, обогнал встал обратно 2 щелчка все 7 или 8 передача, 30сек, машина сама в режим драйв перешла. если в машине достаточно большой мотор, то кондиционер не отнимает много сил. на постоянном полном приводе газ на скоростях 90-100 можно нажимать резво, песли не лед под колесами. ну и дизель с моментом идеален для трассы, если кпп мануал, а обороты свыше 1500-1600 то он легко пойдет обгонять даже не переключая пкредвчу
Можно, но сколько будешь ехать со скоростью 90, а если надо 1000-1500 проехать? Час-два в пути на 100-110, это по сути средний, а на дальняк, сам писал: Никак не вяжется с 5-6 на фото. Вот и получается, что реальная "трасса" на большие расстояния не вяжется с экономичностью, в том числе и дизеля, или месяц ехать будешь. Много или мало, но зимой не отнимает ни сколько.
извини, везде есть какие то ограничения, там где 160средняя, это в германии, ночью или поздно по автобану, где так можно. во первых 1000км это до варшавы, 1500, это до берлина, в один присест очень сложно. да и не сможешь, ты ехать там где разрешено 100, ехать 150, тебе придется постоянно всех обгонять, это не комфортно, от этого устанешь через 2-3 часа,
выйди на европейскую автостраду, написано 130, и все будут ехать максимум до 150ж. если тебя просто тормознет полиция, а ты ее не отличишь среди машин, она такая же, то помимо штрафа это будет ещё 30-60мин потеря времени
надо понимать по какой методике считается средний расход... загород считается при скорости 90...эта цифра отражает действующее ограничение во многих странах... и зачем приплетать скорости под 150... давайте про 300 поговорим... там вообще не те расходы...
Отсортировал что ? Обзвонил с десяток знакомых, чтобы спросить про расход. У каждого несколько знакомых владельцев фольцев. Не одного с дизелем не нашел.
300 я не езжу, я говорю о разрешенных ("бесплатных") скоростях в РФ, за городом, со средним вроде и так понятно. Вот и не понимаю как люди умудряются ездить с таким расходом. Почему только 90, я говорил конкретно о своем маршруте на дачу, разрешенные 90 (110), 110 (130), 130 (150). На вашем маршруте из Рыбинска в Москву тоже есть разрешенные 110 (130) на ПЯТИ полосной дороге.
Дело в температуре. Там где -40 и нет вебасто, авто прогревается несколько раз за ночь, а если и днем никуда не поехал (выходные и т. д.), то еще и дневные прогревы. Отсюда и повышенный средний расход зимой.