РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всех с праздником ! В одной из тем вы писАли что любите погонять. Добавляете давление в шинах и едете (на автодром ?), какой расход там ? Так же писАли что часто ездите по автобанам. Какой расход при этом ? Какой расход заявлен производителем ?
Ни один производитель не напишет расход на погонять, тем более как мы знаем он зависит от многих факторов, но примерно литров 18 л. на сотку можно ухайдохать, это если резину не жечь, такими вещами я не занимаюсь. Погонять в моём поведении это не со старта и не пятаки крутить, а просто ради удовольствия вкладываться в повороты, именно возможность чувствовать точность управления и контроль над автомобилем и более менее какую-то смешную динамику с моторчиком 1,6. По автобану на скорости 200 расход приближается к 10-12 литрам на сотку, если ехать 110-130,то до 5,4-5,7 опускается, это на их бензине, на нашем 110-130 где-то 6,2-6,5 литров на сотку. В городе всё очень усреднённо,но где-то от 7,2 и до 12-13 может доходить, в зависимости от пассажиров, количества топлива, пробок, температуры воздуха и т. д.,слишком много факторов. Я бы сказал средний универсальный расход в домашних условиях это 8,5-9 литров с моим обычным стилем вождения, бывает езжу расслаблено и тогда до 7,2 опускается, но это скорее при наличии половины пробега по окружной или проспектам без пробок. Как видите всё сильно изменчиво, но в рамках заявленного расхода. Единственная разница это заявленный ими расход в городе макс. 10,3 - это на их бензине и с активированной ECO, которой я в городе не пользуюсь (автостоп-автостарт мотора при остановке). Заявленный расход у мотора: Fuel Consumption NEDC City 9.2 – 10.3 Highway 5 – 5.7 Combined 6.5 – 7.8 В отличие от NEDC WLTP учитывает влияние отдельных дополнительных аксессуаров на вес автомобиля, а также его аэродинамические качества, сопротивление качению и потребности электрической системы транспортного средства (ток холостого хода). Энергоемкие дополнительные функции, например, кондиционирование воздуха и обогрев сидений, во время процедуры испытания по-прежнему не используются. В общем как вы видите без толку всё это считать и наблюдать. Единственная разница с другими автомобилями в том, что немцы заточены в основном под пробеги по автобанам, это их "родная гавань",отсюда и разбег трасса/город внушительный. У других автомобилей всё как-то ближе к среднему расходу типа 8 трасса/10 город. А вам к чему эти испытания? Наше топливо у нас говно это и так понятно и от того насколько и чем его разбадяжили будет зависеть расход. Я как-то залившись дома подзавязку ещё на Ц-щке 203-ей еле доехал до Чехии через Берлин, не смотря на то, что под Берлином заправился. За время езды до Берлина нашим говном так засрался мотор, что позже даже немецкие автобаны и скорости по 120-160 не смогли промыть мотор и в Чехии я уже ехал буквально еле-еле,в затяжную горку даже мотор не тянул и авто переключался на пониженную чтобы раскрутить его хоть как-то.Со светофора еле разгонялся, сигналили сзади. Домой приехал в шоке. После посещения моториста и электрика сначала приговорили катализатор, потом блок управления мотором. Ради эксперимента чистили дроссельную заслонку, грязная была, поездишь вроде пару дней нормально и снова нет тяги. В общем не поверил я никому из них и не повёлся,а поверил в немецких инженеров и раздобыв тогда ещё чисто немецкий Liqui-Moly,вот такой ,залил его на полный бак бензина и за город, нажал на педаль и проехал так под 100 километров, в город вернулся на другом автомобиле с отличной динамикой и мотором шепчущим так, что тесть всё время пытался завести работающий мотор (давал ему покататься по городу на денёк),да и сам признаться пару раз попадался на этом.С тех пор раз в 3-4 месяца заливал эту жижу и более проблем не знал, включая новый авто. Скажу более, ранее я был жёстким противником всяческих присадок с добавками и сейчас кроме этой ничем больше не пользуюсь. Такое вот кино и немцы.
Ба! А я дкмаю что за праздник у него? Сегодня же 23-е уже, во суровые будни, жизнь пролетает как зарплата на кассе. Что ж, поздравляю, всем стабильной тяги и плавного мотора и компьютер чтоб не барахлил, будьте здоровы!
А я считаю... на прошлой октавии дизельной расход средний 6.5_6.7 л. и если получается больше значит какая то неисправность... к примеру тормоза клинить начинает. сейчас дастер тупит дизельный... 7 л. и больше. не катится вообще... причина загустевшее масло в муфте... редукторе... так что считать полезно.
Аналогично-предпоследним был авто-зимний режим до 20 л. доходило...Кое что поправил, прошивку изобрел и залил-стало максимум 14. Нынешний изначально заявленный 10 ...средний-так и есть...Режим эксплуатации тот же...Нацелен в авто (при покупке естественно прекрасно понимал и выбирал от заявленного расхода топлива) на его надежность...Для меня авто так-подними ночью и скажи-надо в Китай скатать-сел и поехал...если не соответствует-или довожу технически его до такого состояния или нафиг...нафиг мне авто для местечковой эксплуатации...надежность и доступность в ремонте и содержании...все что надо... Это не к производителю-он Ваши условия эксплуатации не знает и знать не хочет..Поверьте,теме авто я отдал более 35 лет жизни...и сейчас как раз занимаюсь исследованиями в регионах заявленным качествам, в том числе и расход топлива, новых авто одной из марок...Есть примеры-расход при определенных условиях эксплуатации от заявленных может превышать 20-30%...далее уже смотреть надо состояние авто и качество топлива... Совершенно в точку-предыдущий авто "оставил меня без штанов"-за удовольствие ехать в направлении, по трассе валить под... пришлось платить налогами, ценой бензина 95, расходниками-появилась возможность, сменил на менее проходимый и скоростной (но высокий)-расходы упали в 2-3 раза, но соответственно забыл про направления и летание по трассе-моторчик слабоват... Для таких случаев припасен газ-говорят очень экономно выходит...
Есть производители, значительно превосходящие по качеству и эффекту присадки данного (хотя очень уважаю этого и пользуюсь уже многие годы)-сейчас залит бензин со стабилизатором топлива...Вчера по трассе в режиме 85-90 выдал бортовой расход 4,2-4,4...трасса средняя, мокрая с переметами...Жижу лью флакон раз в 2-3 тыс. пробега...на полный бак и желательно перед трассой...Иногда заливаю ацетон с керосином-когда жижи нет в наличии...Дроссель чищу каждый сезон..весной. Свечи по состоянию-масло ДВС 5-6 тыс. со всеми фильтрами...Слежу основательно за тормозами. Если вспомнить все мои многочисленные авто-никаких жалоб на излишний расход топлива никогда не было-все от условий... Субъективно можно и так считать-если в течении какого то времени и при сходных/аналогичных условиях расход превышает средний на 20-30 %-стоит задуматься о возможных проблемах (не обязательно неисправность)...Многие диагностические современные сканеры имеют функцию проверки работы топливной системы в реальном времени с выдачей средних результатов...только пользователи этих приборов об этом не знают... или не хотят-за тыканье кнопками много денег не возьмешь-лучше свечки поменять, датчики какие то, дроссель почистить и т. д...все как у строителей..
А я разве не то же самое говорю ? Все эти заявленные расходы - полная хрень. Стендовые испытания не учитывают и 10й доли реальной эксплуатации авто. Одному надо грязь месить, но стендовые испытания вседорожника этого не учитывают . Другой забивает салон пассажирами, багажник (извините) багажом и везет семью на море. Третий цепляет прицеп, и везет на дачу цемент, а от туда картошку. Но если получилось от дома до магазина 'протошнить' с заявленным расходом, то до хрипоты в горле будет утверждать что его (говорю образно, никого, конкретно, не имею в виду) авто соответствует заявленному расходу. Я, вполне, не напрягаясь, могу выйти на цыфру 4.5 литра на сотню, в городе. Мой авто, специально, под это заточен, но в силу разных причин расходую 6 л. И считаю что это и есть мой РЕАЛЬНЫЙ расход.
Сверху ошибка в заявленном расходе! Это для мотора 1,8. Вот для моего мотора: Fuel consumption (extra-urban cycle), l. per 100 km: 5.6 Fuel consumption (mixed cycle), l. per 100 km: 6.6 Fuel consumption (urban cycle), l. per 100 km: 8.2 Тут город явно с учётом ECO режима, но в общем и эти цифры ничего не меняют. Всё как и заявляют, плюс-минус факторы влияния.
Рад был прочитать что хоть кто то выбирает надежность. А то всем, кроме вас, это ка чество вообще, до фонаря !
Я Вам уже писал-производителю все пофиг-ему нужно только в экологические нормы уложиться (а расход один из показателей) и маркетинга подольше...Ведь на фоне конкурентов продать сегодня авто с расходом даже на 1 литр-проблема...Реально ежедневно вижу и слышу, как потенциальные покупатели рамного внедорожника мусолят мысли о расходе, j, обновленный LC150 (уже подтверждено) реально по трассе расходует на 1,2 л. больше дизеля, чем дорестайловый, в городе примерно на 2-но объяснение простое-мощность увеличилась 23 л/с-хотя производитель в рестайле заявляет расход ниже, чем в дорестайле...но владельцы с движком в 200 л. с. на тапку давят сильнее-топливо в трубу... но верх совершенства-LX570 с газовой установкой...даже корпоративные парки пытаются на газ переводить...только лишение гарантии останавливает...Будущее за электро и водородом... Ну вот пример-взял РАВа (пробег 520 км.)-на бортовом висел расход 15,5...Катался по своему маршруту и условиям 3 дня...Бортовой показал ср. 12,2...Через день опять его взял-фигня та же-ср. висит 14,8...По факту за 4 дня накатал 190 км. и спалил около 18 литров...вышел на те же показания стрелки остатка топлива и остатка пути (запас топлива)...так что же получил в итоге?
Аналогично. Не понимаю фраз - мне в поездку на 2000 км, надо подготовить автомобиль к поездке. Вся подготовка для меня это проверить воду в бачке омывателя, всё.Если конечно корячится ТО, а я соберусь в поездку на 10000 км, то конечно я его проведу ранее или придётся делать в пути, если есть такая возможность, но дома дешевле, это я про Европу.
Да, несомненно есть более продвинутые химоделы, но я сильно глубоко не рыл, эта жижа выручила раз, вот я её и лью, помогает. Плюс в доступе всегда. Я тоже только перед трассой её лью, чтоб хотя бы километров 50 минимум на этом миксе сразу пролететь, а далее если еду по окружной например, тоже наваливаю, но без фанатизма и так пока бак не откатаю, потом обычно езжу 3-4 месяца до следующей заливки. Сейчас делаю ТО чётко по регламенту 15000, раньше чаще делал, но посчитал не нужным, главное качественные продукты и вовремя и по списку. Перерасхода никогда не наблюдал, ни на одном из автомобилей.
Маркетологи рулят-всем опцион подавай, андроид на пол торпеды, слепые зоны, самопарковщик и т. д...авто уже становится вторичным..Только слезки лить начинают, когда после мелкого ДТП приходится фару светодиодную менять-когда цену узнают, тут глазки округляются...или бзик с CAN шиной происходит, отрубает ABS, электроусилитель руля, все допы активной безопасности-а спецов то и нет ...или сами по себе замки открываться/закрываться начинают в системах бесключевого доступа от попадания реагентов или влаги...или дверь багажника (с механизмом подъема/опускания) в среднем положении заклинило и у тети силенок закрыть не хватает -так и едет к месту ремонта с приоткрытым, но вещи заботливо в багажнике пледом укутывает, что бы не запачкались (японец то не знал, что тетя очень любит свой авто и в -25 исправно моет его на открытой мойке самообслуживания...а кондесат потом ливом в замок течет ручьями)...А активный круиз и его опции новомодные? Вы готовы руль бросить на 100 км/ч,что авто само рулило...я пробовал секунд ... 0,1...приятного мало, когда летишь в заднюю часть впереди идущего, или авто начинает на встречку уходить...благо там разметка была, вернулось в полосу, а вот на обочину...не среагировала... Тему Вы подняли про расход, а не про надежность..или я чего то не правильно прочитал? Я живу уже много лет выбираю авто по простому принципу-автомобиль хорош тот, который в состоянии содержать...и это не только расход топлива...
1. Вы что, конкретно, оспариваете ? 2. Вы читали как проходит тестирование авто на расход топлива ? 3. Как думаете, какой процент автовладельцев использует авто в этом режиме ? 4. В чем, по вашему, разница между словами ЗАЯВЛЕННЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ ? 5. Мне до фонаря чем руководствуются производители. Я вообще не это обсуждаю.